Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.
А сейчас чувствую: нужно публиковать. То ли для того, чтобы добить что-то до конца, то ли чтобы перестать продолбываться. Это философский вопрос

Тут есть: манга-верс!!! (это важно, это очень важно, хотя реверансы в сторону аниме тоже будут), спойлеры, суванье пальцев в розетку по локоть, махровое ИМХО, закос под игру "угадай персонажа", высокий штиль и периодические срывы на капс и мат. Потому что ток здесь течет по мне, ага.
Пополняться будет как только так сразу. Ну и да: могу задним числом дополнять, уточнять и переписывать, если вдруг удалю что-то нужное - не стесняйтесь дергать за рукав, у меня все ходы записаны.
(Если кому интересно, почему именно этот персонаж - потому что накопилось и надо было это как-то структурировать и потому что про других слишком всего много (или наоборот, мало), процесс еще не на той стадии.)
Ну, понеслась!..
Ссылка на опросник
Дубль второй, тоже Trigun
1-101. Что вы знаете о своем персонаже, чего он еще не знает?
2. Самый главный недостаток персонажа?
Человек многоплановой грамартии. Все перечисленное, так или иначе, относится к категории того, без чего он - уже не он.
Если говорить о имманентном: СВОЕВОЛЕН и СВОЕНРАВЕН,
Еще он - ВЕЩЬ [глубоко] В СЕБЕ. Причем, тут комбо: он и по складу личности такой, и псионические способности, целиком завязанные на ментальную сферу, располагают более чем. Само по себе это, конечно, не недостаток, а, скорее, особенность, - но его в случаи за два хода становится чуть ли не главной проблемой. В какой-нить альтернативной реальности, где у него все было хорошо, он споткнулся бы именно об эти грабли + предыдущий абзац. И все. И понеслась.
Если говорить о благо
(А приобретенное потому, что, в отличьи от вышеописанного, это последствия того, что с ним делали другие. И если очень захотеть, то это можно как-то если не сбалансировать, то подвести к приделам нормы. Если.)
3. Что вы знаете о персонаже, в чем он никогда не признается?
Что он смертельно обижен на Найвза за все хорошее. Особенно за то, что его не спасли, а поступили с точностью до наоборот - хотя могли спасти, могли! Это древняя, безымянная и неуемная боль, ее нельзя исцелить - именно потому, что он никогда этого не признает и никогда не перестанет бегать по этому замкнутому кругу. Но в тоже время - это правда и сущность происходящего, от этого никуда не деться, и он в глубине себя знает это, и стоит на этом знаньи как на краеугольном камне. Одном из.
4. Главная ценность персонажа?
Парадоксально, но - свобода, в самом всеобъемлющем смысле этого слова. И в первую очередь - свобода воли, несравненное право личности, а не вещи. Да и вообще - эта самая воля там один из краеугольных камней личности; местами только ею держался.
(Собственно, это как раз та причина, по которой история его так завораживающие, так ослепительно ужасна: его образ жизни и сознательные выборы прямо противоречат его главной ценности, и он так ЖИВЕТ - до тех пор, пока не кончается все, что может кончится.)
5. Если бы персонаж мог сменить личность, кем бы он был?
Этот вопрос, однако, долго и люто клинил мне голову (даже не смотря на то, что я уже видела этот опросник полностью заполенным). Ибо что подразумевается под личностью? И что, собственно, менять?.. Но уже как-то пропустило и получилось волевым произволом постановить, что в этом пункте пишем про "могли бы служить в разведке, могли бы играть в кино". Хотя все еще коротит. Периодически. И я смутно подозреваю, что имеют место быть багофичи перевода.
Пару слов о личности в целом.Если немного отойти от темы и посмотреть на ситуацию глобально, то в первую очередь это - философский вопрос про "если бы я знал, через что придется пройти, то ни за что бы не согласился" vs. "я не выбрал бы другой жизни, кроме той, что прожил". Ну вот смотрите.
В определенном смысле личность его чуть менее, чем полностью - продукт чужого произвола, и можно просто брать за шкирку и
Обратная сторона медали: он что угодно может передавить и поломать любую конструкцию. Потому что в основе личности здесь лежит воля к. И еще - любопытство, точнее, любознательность (все пыталась внятно сформулировать ее характер, однако так и не нашла ничего, чтобы отражало мою мысль лучше, чем "философский"

Это - воля и любознательность - имманентные качества, задающие общий нарратив.
Ну да, есть кол-во вариантов, и все такое вкусное...Из напрашивающегося: религиозный фанатик радикального толка. Но не исламский/мусульманский; выверты моей памяти таковы, что я запоминаю суть, но продолбываю обоснуй, так что поясню это позже. С оккультными теченьями сложнее. В каноне он уверовал во зло воздающие, в невозможность спасенья ни для кого и ни при каких условиях как в данность, как в выход из бессмысленного и беспощадного порочного круга (и жестоко обманулся в этой своей вере). Обстоятельства были таковы, что, думаю, уверовал бы почти любой, что уж говорить о ребенке, бывшем в столь ужасном положеньи. И это с одной стороны открывает возможность для любых поворотов, а с другой... Не как беспомощное, нуждающееся ну хоть в чем-то, хоть в чем-то существо, а как личность он не стал бы ни во что такое ввязываться. А коли и да, то по трезвому расчету и преследуя свою цель (см. аниме, где, собственно, именно это и нарисовали). Какие-то такие мои на этот счет мысли.
Еще из напрашивающегося: убийца, серийный и массовый, поочередно и одновременно. Миссионерского типа убийца с принципами и высокой доли эмпатии к свои жертвам. Которого периодически срывает в конфульсивное маньячество, бессмысленное и беспощадное. И, в принципе, где-то в этом месте можно поговорить про конституцию его душевной организации... но мне что-то многовато трэша. Оставлю эту тему для другог пункта.
Из неочевидного, но тоже напрашивающегося: disaster-manager

Еще из неочевидного: мог бы удариться в натурфилософию и всякие восточные
Из накуренного в комментах: ресторанным критиком он был бы. Как Антуан Эго из "Рататуя". "Только без того самого "счастливого", поэтому он был бы и безупречен и в белом весь". © chibi-zoisy
И хохма на закуску: он ведь у нас знатный старательно-изобретательный массовик-затейник, так что вполне мог бы быть широко известен в узких кругах как... мастер ролевых игр. И настольных, и полевых. Таких, знаете, где все очень хорошо устроено с точки зренья админхозчасти и иже с ней, но в сюжетке, механиках и прочем присутствует характерная для него ебанутость. (меня отдельно прикалывает, какой это генератор дурацких ситуаций

О, и еще. Нашла тут вот такую штуку - и она мне понравилась


6. Какие песни поет персонаж, когда никого нет рядом?
Вообще это очень соблазнительно, в аниме у него был красивый голос... но нет. Он периодически разговаривает сам с собой, это да (а потому что больше не с кем,

7. Во что или в кого верит персонаж?
Изначально - ни во что и в себя. Звериная мораль. Как она есть. Что характерно.
Потом случился НАЙВЗ.
Это эффект новорожденного утенка, это "всяк ангел господень ужасен", это обожествленье и неутолимая жажда... чего? ну, пусть будет милости. Этот термин вполне вписывается в контекст.
Найвз, его воля - вот в это он верит, во имя этого он творит то, что творит, вот этому он отдает всего себя.
8. Любимый фильм персонажа?

(Хотя на самом деле это продолженье темы про его любимую еду, но только не про еду, а про что угодно еще. Но суть та же.)
9. Любимый предмет одежды персонажа, обувь?
Вот сто пудов на его чувство стиля влияли: a) Элендира - и в какой бы форме она не приложила к этому свою руку, это была не благотворительность; b) окружающая действительность - и ей, естественно, пох, просто эффект соленого огурца. Поэтому имеем что имеем,

На самом деле я даже не знаю, что здесь написать

А еще одежда - это еще и барьер между ним и всеми остальными, ИМХО. Она вся закрытая же. Психологические выгибоны, они, родимые.
(Да, это единственное, что я могу здесь написать по поводу его предпочтений: жилка выпендрежника находит отраженье и здесь - уже хотя бы потому, что он носитель типично гансмоукской всратости стиля (ну и заботится о своей внешности, да); но одежда должна быть закрытая и функциональная. Все.)
10. Есть ли у персонажа порок?
Изощренность, перетекающая в извращенность. Или наоборот. Все плохое и еще хуже, что можно сказать о человеческой изощренности - это про него все, именно этим (в т.ч.) он страшен до мороза по костному мозгу.
Причем важно понимать вот что: это, опять же, не благо
11-2011. Какой у персонажа любимый персонаж (мертвый или живой)?
Аха. Ахаха. Ха. Ха. Ха.
"Любимый" в контексте данного персонажа - неподходящее слово. Слишком простое, слишком близкое к поверхности, слишком... нормальное? ну, пусть будет нормальное, а там, глядишь, найду определенье поточней. Потому что это - самый настоящий краш. Во всех возможных смыслах этого слова. И несмотря на то, что он в этих, с позволенья сказать, взаимотношеньях, был жертвой, не надо обманываться. Реши он обожать Найвза не с позиции самоуничиженья - и Найвза ничто бы не спасло. О чем бы вы сейчас не подумали.
(Да, ключевой момент - какое решенье примет ОН. Потому что мненье других его не интересует. Отчего и страдает. В том числе.)
12. Тайное желание персонажа?
Быть признанным - как субъект, как личность, как равный. Как ЧЕЛОВЕК. Это - самое-самое важное и самое-самое тайное. Все остальное - ближе к поверхности. Да, даже то, что про Найвза, потому что Найвз просто довел до апогея то, что и так уже было.
13. Достижение персонажа, которым он гордится больше всего?
Тот факт, что у него получилось-таки дожать Вэша и таким образом выиграть у него. Что удалось умереть так, как решил, - тоже предмет особой гордости. Считанные миллисекунды гордился, но сам факт!
14. Самое постыдное событие в жизни персонажа?
Нууу... С одной стороны - вся его жизнь в каком-то смысле проходит по тропу "ебаный стыд", с другой - вычленить что-то конкретное - мне сложно. Пожалуй то, что он мучил Вэша в те восемь месяцев, что тот был в плену у Найвза. Однократно, но прецедент есть прецедент. Из области ползучих хэдканонов, естесна (есть у моей хорошей знакомой потрясающий фик на тему, оттуда ноги и растут), но, ИМХО, очень вхарактерный и достоверный. Он просто не удержался и воспользовался служебным положеньем, чтобы отыграться на заведомо беззащитном и зависимом противнике за ту боль, что испытывал сам. И это стыдно. Это действительно стыдно - хотя бы потому, что низко, некрасиво и примитивно, а он явный сторонник изящных, во всех смыслах, решений.
15. Самое глубокое сожаление персонажа?
16. Самый главный страх персонажа?
Не считая неудовольствия Найвза?.. А ничего! То есть - абсолютно.
Хотя нет, вру. До инцидента в Июле он весьма побаивался Элендиры - и правильно делал. Но потом планка у него в очередной раз упала и все, вместе с остатками какой-никакой юности ушел и этот страх, одна доминанта осталась - Найвз. Да и то - страх в отношеньи Найвза, он, ну, сложный очень. Многокомпозитный. И он регулярно через него переступал, если хорошо подумать.
(Не умея работать со своими чувствами и всепоглощающими стастями, он умел брать над ними верх. Иногда. Потому что обычно все было с точностью до наоборот, но это уже другая история.)
17. Самое опустошающее событие персонажа?
Ох. Знаете этот старый-добрый вопрос про то, как наполнить чашу, которая уже полна? Ответ: или никак, или сначала опустошить, а потом наполнить заново. При попытке же впихнуть невпихиваемое, чаша переполнится и, возможно, опрокинется, содержимое расплещется почем зря, - а еще чаша, буде опрокинется, вдобавок, и разбиться может от удара. Вдребезги. Так вот. Он - это история про то, что случиться, если опустошить чашу, в которой никогда ничего не было. Да, именно так: никогда и ничего. Что сделало его человеком-крахом, человеком, который умеет только разрушать и разрушаться. У него не было причин/смысла жить, не было желаний и устремлений - то есть были, но a) свет в его окне был тьмой, желанья - невыполнимыми и неосуществимыми, и он сам в этом виноват; b) все это давало лишь боль и страданья со всех сторон, и лучше уж никак, чем в такой парадигме имени ужаса без конца. В один прекрасный
(Если нужны датировки: флэшбэк в главе 79, Июль, Джанейра-Рок, финальный поединок с Вэшем,
18. Достижение персонажа, которым гордятся его близкие?
Zero. То есть достиженья у него есть, и еще какие, и даже есть что-то не про ад, израиль и кишки на потолке, вот только нет никого, кто за него радовался бы и гордился. И никогда не было. Как факта.
(Хотя есть такой мутный тип, зовут - др. Билл Конрад. Взаимоотношенья этого др. с кем угодно - темная страница Trigun, однако есть вариант, что это был один из считанных по пальцам нормальных людей в жизни обсуждаемого персонажа. Ну, как нормальных - на общем фоне. И, возможно (!!!), др. Билл Конрад хотя бы частично подходит под этот пункт. Но это не точно.)
19. Главная надежда персонажа?
Мнэ. Это как раз тот случай, когда в п. 19 и в п. 21 будет написанно одно и то же - по сути. Это ведь история абсолютной безнадежности, где хороших вариантов просто нет, есть горячечные стратсти, которые и надеждой-то как-то язык не поворачивается назвать, настольно все это... безнадежно, да. И он это прекрасно знает и понимает. Однако вопреки всему все равно... надеялся на исполненье своих тайных желаний, назовем это так. Потому что безнадежность и пустота - это больно, плохо, нестерпимо, но надежда - надежда тоже больно.
(Мне вообще очень нравиться сравненье надежды с ожогом или с кровоточащей раной - потому что надежда может причинять еще большую боль, чем безнадежность. Это возвращает нас к теме ослепительных, завораживающих, ужасающих контрастов и брешей между тем, что там кто себе думает, и реальностью, неизбежностью правды / правдой неизбежности. В его случаи контраст безнадежности и надежды таков, что это просто две стороны одной монеты. И главная его надежда на самом деле заключалась в том, что в вероятностном поле был шанс на выход из этой парадигмы. В силу разных причин он не мог осуществить этот шанс для себя сам, нужна была чья-то помощь, и он очень, очень этого искал. Но это уже тема про "могли спасти - но сознательно не спасли, а усугубили до крайней точки" и "я больше не хочу, чтобы меня спасли".)
20. Есть ли у персонажа бзик?
Есть в количестве достаточном и довольно колоритные.

1) Выпендрежник и позер, склонный drama queen style. Тот редкий случай, когда чувак действительно знает меру в этом деле и хорошо чувствует момент, наблюдать это просто как красивое зрелище - сплошное удовольствие. Не то, чтобы это прямо бзик, конечно, но что-то близкое к.
2) ...если только он не примется дерагать вас за ниточки и/или эпатировать шок-контентом. А угадай_те, что я сейчас такого скажу/сделаю, что вас мороз по коже продерет от ужаса и/или отвращенья. Делает - и внимааательно наблюдает. Изучает. Припарирует. Словом, тонкий манипулятор-вивисектор с закосом в inquisition style. И он не просто использует это как инструмент - он ловит с этого кайф!
3) Любитель высокого слога. Вообще, его манера изъясняться - отдельная замечательная игрушка, т.к. у него высочайшая дисциплина ума, он очень интересно формулирует мысль: очень точно, четко и, опять же, в стилистике высокой латыни, что ли? - ощущенье умного, образованного человека, говорящего на хорошем литературном языке сохраняется даже если он использует ту часть словарного запаса, которая к высокому слогу не относится ни разу. При условии, конечно, что его не сорвало в неадекват - тогда с первой по десятую очередь видно именно неадекват. Но даже тогда! Общий нарратив манеры изъясняться все равно сохраняется.
4) Котики и покушать. Котики - это про встречу несчастного одиночества с самодостаточным котодиночеством, разговоры, погладить, какая-никая отдушина и здоровая (!!!

5) 24/7 мониторит окружающую ситуацию. И знаете что? Это действительно ему помогает - и не только ему. Но это самый что ни на есть настоящий бзик, завязанный на желаньи КОНТРОЛИРОВАТЬ происходящее. Контроль дистанционный - чтобы между ним (и тем, что ему дорого), всегда была буфферная зона.
6) У него есть несколько триггеров. Гораздо меньше, чем может показаться, но все жутко боючие и запускающие непредсказуемые рекации. То есть - если его переклинит, то он сам не понимает, почему делает то, что делает, его просто несет. Но ему это более-менее норм. В отличии от коллег и окружающих.
(Список этих триггеров надо, по идее, прикрепить, однако за этим небольшим списочком тянется бесконечная история про пышный букет его диагнозов, и во всем этом надо как следует разобраться, чтобы не пальцем в небо тыкать, а точно знать, каким словом что называется. Поэтому пока впишу только триггер на сексуальное насилье. Его от этой темы типает так, что просто жуть. О, и еще триггер на объективизацию - этот человек всю жизнь прожил как вещь, как, по-вашему, он будет реагировать на подобное?)
21-3021. Главное разочарование персонажа?
Во-первых, он по жизни - глубоко разочаровавшийся человек. Сплошное ходячее разочарованье во всем. Существо, идеально приспособленное к высокому давленью и гнетущей тьме, поскольку растоптанные вместе с ним самим надежды - это такая норма жизни у него. На пиковые моменты приходится желанье самовыпила. В первый раз все закончилось тем, что он нашел себе СМЫСЛ и... и все (точнее, этот СМЫСЛ пришел к нему сам - и не был этому рад. Категорически).
Во-вторых, его разочарованье, ИМХО, вполне укладывается в "я жажду небытия", что, в т.ч., можно прочесть и как "я больше не хочу, чтобы меня спасали". Все, la fin de la comédie, приехали, конечная, все темы исчерпаны до самого донышка и глубже.
(Функция этого персонажа в сюжете - во многом как раз исчерпанье главной темы произведенья. Отрицанье отрицанья. Худшее из худшего. Ничего, никогда, не было.)
22. Худший ночной кошмар персонажа?
Какой сложный вопрос!
Во-первых,
Как это сказывается на сне?.. А оно должно как-то сказываться 100%, ведь во сне сознанье беззащитно и крайне восприимчиво. Ловит ли он глюки по мотивам того, что чувствуют/думают/намереваются окружающие? Может ли его перемкнуть - и здравствуй, мультики по мотивам того, что когда-то происходило в том месте, где он заночевал? Может ли его перемкнуть так, что мультики будут не про то, что было, а про то, будет - хотя бы в самом ближайшем будущем, по типу предчувствия?.. Вопросы, вопросы, вопросы - и никаких ответов.
Но, если откинуть псионику и менталистику, то, пожалуй, лет до двадцати ему периодически снились кошмары про событья, описанные в главе 79. А потом случился Июль и его закоротило, старая травма оказалась погребена под новой - пусть и далеко не окончательно. А чем ближе ко дню смерти, тем больше всего накапливалось, в т.ч. и усталости на чисто физиологическом уровне (сродни усталости металла, но только про нервную систему и иже с ней), и кошмары если и снились, то, почитай, кошмарами не воспринимались. Подумаешь,
(О, еще мысль. Если есть возможность спасть и снов не видеть (но без медикаментов, они ему весь ментальный инструментарий к херам собачьим разнесут, а это нельзя, никак нельзя!), он ей обязательно воспользуется. И пофиг, что оно потом даст свои отложенные последствия, вижу цель - не вижу препятствий. И так во всем, по жизни

23. Кого больше всех хочет персонаж ублажить и почему?
Божество свое, Найвза. Ясен-красен. Это не-пе-ре-ши-ба-е-мо-е. Дальнейших комментариев не будет,
24.Опишите маму персонажа.
25.Опишите папу персонажа.
Что мы знаем о Басе?
Ничего - и то не все. Сlassics of the genre, матчасть отсутствует как класс и делайте с этим что хатити.
Дело ясное, что дело темное.Если говорить о биологических родителях - то имеется развесистое дерево равновозможных вариантов с амплитудой от отсутствия родителей как таковых (то есть - абсолютно, потерянные технологии потерянны не полностью и не для всех...) до бразильско-индиской ЛСД-шной (мыло)драмы с рейтингом NC-21 и количеством трэша и вотэтоповоротов свыше любых возможных (бес)приделов. Каравай, каравай, чего хочешь выбирай. (Я придерживаюсь золотой середины, но хэд еще на стадии формированья.)
Если же говорить о родительских фигурах... Не то чтобы кто-то пытался играть для него подобные роли (вариант с др. Конродом все еще мутен, но возможен). Не то чтобы он сам искал родительскую фигуру - сознательно, во всяком случаи. Скорее просто собирал с миру по нитке, во все и всех тыкался носом, подбирал подходящее. Хорошо выдрессированный самоучка-беспризорник. Дикая сорная трава.
Но в тоже время он в чем-то - типичных выходец из семейки фиков, хе-хе-хе.
(Есть также хэд, что к его
Однако отдадим Элендире должное: если вынести за скобки их взаимоотношенья и проблемы с душевным и психическим здоровьем, которых она сознательно не касалась, ибо не царское это дело (и которые невольно (?..) местами усугубила), то она отлично его
Маленькая хохма на закуску: не известно, в какой момент он узнал, что люди деляться на мужчин и женщин и в чем и почему разница, в какой момент Элендира сменила гендер и не совпали ли эти событья... со всеми вытекающими.)
26. Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил?
Ну, а этот вопрос про что? Надо выбирать между мамой-папой? Речь о романтических привязанностях? Или сферический в вакууме выбор наиболее желанного варианта?
Конретика, нужна конкретика!
Ох выбрал он, так выбрал
(А если послать Найвза и все, с ним связанное, в дальнее пешее эротическое и рассмотреть сам принцип выбора, то картинка мне рисуется какая-то такая:
"- Ты с этим парнем еще наплачешься, - предупредил я.
- Знаю, - сказал он. - Я знаю. Просто хочется, чтобы он полюбил этот мир. Хоть немного. Насколько это будет в моих силах.
Может, это было жестоко, потому что он уже ничего не мог изменить, даже если бы захотел, но я сказал:
- Он полюбит тебя. Только тебя. И ты для него будешь весь чертов мир.
Он так долго молчал, что я понял: он и сам этого боится". ©
Потому что когда он выбирает, то никого ни о чем не спрашивает. Есть только его выбор и только это имеет значенье, и нет такого средства, которым можно это перешибить. В каноне все дошло до самовыпила с переподвывертом от безысходности, и все равно. Все равно.)
27. Порядок рождения в семье (кто персонаж — старший, младший и т.п.)? Какие последствия?
Найто как-то сказал, что: "У него вроде была младшая сестра. Даже и не знаю, жива ли она во время сюжета".
28. Опишите родственников персонажа.
Что мы знаем о Басе, помимо п. 27? Правильно, ничего. При желаньи можно, конечно, устроить археологические раскопки и вписать этот элемент в общую картину, но. Копать надо глубоко и долго, ситечком. Оно кому надо?
29. Опишите личное пространство (жилье/спальню) персонажа, включая три его любимых предмета.
Реально сложный вопрос. Таким людям личное пространство жизненно необходимо. Больше, чем прочим. По ряду тесно взаимосвязанных друг с другом причин - от психокинетики (см. бесконечные вопросы из п. 22) до нужды в безопасном убежище, где можно ОТГОРОДИТЬСЯ от всего и вся и ОТДОХНУТЬ. Восстановить силы и все, что нуждается в восстановленьи.
Так что - да, было. Спальное место, туда кроме него практически никто никогда не заходит, это его... ну, личное пространство. Формации "квартира - это прирученная пустыня", личное, но нежилое. Не-дом. Дома нет как явленья.
Еще у него есть талант организовывать себе личное пространство тут же, на месте. Вот сел он, допустим, на лавочку, и с первого взгляда ясно: это его лавочка, лучше не лезть.
Насчет предметов... одежда, Железная Дева и пистолет, если только.
А вообще... Как уже было говорено в п. 15, он жалел о некоторых вещах, которые с ним случились, и о некоторых, которые не случились. В остальном же он (почти) всю жизнь - эталонный смертник, нет ничего, за что цеплялось бы его сердце. И это ничего - исчерпывает человеческий
30. Когда персонаж родился? Как персонажа относится к астрологии?
Когда родился - сам точно не знает (где-то до полугода на пальцах посчитать может и ладушки) и оно ему и все равно, в общем-то. Но, ИМХО, зимний ребенок. Скорее всего - январский.
На астрологию ему все равно тем более, мало ли кто чем увлекается.
31-4031. Если бы персонаж жил в изоляции полгода, какие шесть вещей он взял бы с собой?
Что значит - "в изоляции"?.. Это когда занесло в место, где нет людей и/или признаков цивилизации? Типа выживать в тяжелых условиях? Тюрьма? Психушка? Космос? Постапокалипсис? Ассоциальное поведенье/образ жизни? Что-о?..
Конкретику, полцарства за конкретику!
Технически шесть предметов наберется.Нууу... Это такая cool story по то, что пока другие

(Мне вообще нравится представлять его бродящим по пустыне время от времени. Просто для удовольствия. Прогулки у человека такие. "И не нас, и не нашего века - я люблю это время. Безнадежно люблю", - какое-то такое настроенье.


С другой стороны - это классический случай человека, который может быть либо воплощенным одиночеством в толпе, а это частилище (и я сейчас не только метафорически выражаюсь), либо же способным на уединенье и просто наблюдающий мир, проплывающий мимо. Что-то такое, в общем.
И я, кажется, придумала, что написать в п. 5: анарохетом. Он был бы анарохетом - и все,
Касаемо предметов. ВОДЫ и ЕДЫ, первого - с двойным запасом 100%. Это, дорогие мои, планета-пустыня и он не будет зазря организовывать себе авралы. Не в этом вопросе, нет. Тут все должно быть хорошо, удобно и с гарантией, а лучше - с двойной гарантией.
32. Отчего персонаж злится?
Когда тупят (всех умных людей злит, когда тупят, ну), когда засоряют тонкое пространство различным, отчего пребывать в данной конкретной локации становиться трудно и/или плохо, когда нарушают личные границы (в самом всеобъемлющем смысле этих слов), когда
(А еще, как ни парадаксально, - при всех равных и переменных он ведь придерживается позиции "вы не трогаете меня - я не трогаю вас", и его злость - рыба дорогая, ее еще надо заслужить. По большому счету он редко когда именно злиться, скорее это такое застарелое, нескончаемое, глухое раздраженье. Которое во многом уже как фон просто. И, в зависимости от ситуации, это раздраженье перетекает в другие
33. Что персонажа успокаивает?
Если же вынести это за скобки и хорошо подумать,
34. Опишите повторяющийся сон или кошмар персонажа, который мог бы у него быть.
Ничего нового к п. 22 добавить не могу. Разве что появятся ответы про связь его психокинетики и сна. Но до тех пор - ничего, помимо уже сказаного.
35. Дайте список выборов (не обстоятельств), которые привели персонажа к его текущему затруднению.
Перечисленье самочевидных фактов.1) Вместо того, чтобы сбежать подобру-поздорову из той крепости, решил всех там перерезать (см. главу 79). Потому что сам факт насилья над свободой воли возмутил его невероятно (см. п. 4). Но что-то пошло не так - с самым плачевным результатом. (Маленький факт на закуску: по его собственному мненью не получилось из-за того, что был маленький и глупый (лет 12-15, не больше), а был бы умней и старше - дело выгорело бы.)
2) Поставил Найвза перед выбором: либо возьми меня себе, либо убей, все равно мне жизнь не мила. Найвз впечатлился видом ребенка, плачущего от счастья потому, что его сейчас зарежут, и решил, что
(Отличная, между прочим, иллюстрация того, что он умеет поставить ситуацию так, что как бы дело не повернулось, все равно все будет как он хотел. Похоже, это врожденный талант!
И, кстати, одна моя знакомая высказывала мысль, что как от лезвий Найвза его спасли его способности, так и Найвз пришел туда потому, что что-то такое почувствовал
3) Дальше… дальше все было как в песне: "ты плывешь по теченью, а теченье, как известно, направлено вниз" - он молча, но с эманациями "может, я все-таки лучше собаки?..", терпел то, как с ним обращался Найвз (отвратительно обращался). Чем, к слову, бесил самого Найвза в силу тараканов последнего - и Элендиру до кучи (и наверняка не только их, но кто ж будет нарываться на мучительную смерть и признаваться?..). Всю жизнь терпел, мучился, а когда терпенье лопнуло...

4) После трагедии в Июле словил идею фикс: отомстить Вэшу за то, что случилось с Найвзом (хотя тот сам виноват - но ему об этом никто не уведомил. а даже знай он это - что бы, в сущности, изменилось?..). Эту идею он полтора десятилетья доводил до логического итога - и нельзя сказать, что у него не получилось, хотя последнее слово и осталось за Вэшем.
5) Была ли развилка выбора после того, как он решил умереть от руки Вэша и замкнуть круг и своей мести, и приказов Найвза, и всяческой сопутствующей жести?..
36. Дайте список обстоятельств, которые персонаж не может контролировать.
Чужие близки, начальство, бзики начальства, собственные загоны (если планка падает, а так - контролирует. А вот инстинктивные реакции могут выйти из-под контроля и в штатной ситуации). Элендиру - ибо начальственная директива ее не трогать. Стихийные бедствия - на одно из них он две трети жизни пахал как универсальный инструмент для чего угодно, с другим у него вендетта... природные, коли не наносят ущерба (сверх допустимого), ему даже где-то нравятся. Технику и/или технологии, к которым не прочел инструкцию (никогда не знаешь, с чем придется работать...). Все остальное, вплоть до жизнедеятельности собственного организма на уровне гемостаза (пусть и к моменту финала), ему подконтрольно. И чтобы вырваться - мало превосходить его в голой силе, даже если перевес очень сильный и обстоятельства против него.
(А вообще - давно капаю слюнями на полноценный баттл его против Зази. Потому что коллективный разум насекомых - это таки реальный вызов и реальный противник, каждому чтобы не проиграть прийдется прейвзойти самого себя и не по разу. Вопрос о том, можно ли использовать в этом баттле других людей как они обычно их используют - открытый. Я еще не решила, что интересней: баш на баш или стенка на стенку?..
И еще о контроле. Если Зази таки захватит его тело - получит ли он доступ к его психокинетике? а к "нитям"? они ведь явно привнесены хирургическим путем...)
37. Что пробуждает персонажа посреди ночи?
Что идет какая-то подозрительная активность в поле его охвата. Поле охвата - оч. широкое и многоплановое (психокинетика!), скилл отделять подозрительное от могущего принести выгоду / способного заинтересовать от требующего вниманья от требующего немедленного вмешательства - прокачан до упора, работает в автоматическом режиме.
Описанное в п. 22.
Что начальству что-то приспичило и надо подрываться и идти делать.
(Например, во время событий, упомянутых в п. 14, он спал вообще хоть раз за восемь-или-сколько-там-было месяцев, нет? и бывают ли у паралитиков фантомные боли?..)
38. Как бы посторонний описал персонажа?
"Стремный тип в белом плаще и с синими волосами", "Жуткий человек с глазами как бездонные ямы", - почти дословные цитаты из канона.
Один из тех людей, само существованье которых может стать бессменным топливом для ночных кошмаров. Посланник апокалипсиса. Беда во плоти. ЧÓрная-чÓрная тень (в т.ч. архитипическая), перечеркивающая площадь и чью-то жизнь. Мортидо, зияющее в глазницах черепа
"Видишь суслика? Нет. И я нет. А он - есть", - нечто инфернальное, летающее вокруг по какой-то своей немыслимой орбите и НАБЛЮДАЮЩЕЕ. Когда пристально, когда вполглаза, но мониторинг идет в режиме нон-стоп и чувствовать его - неприятно и жутко. Коли надо - всегда вас найдет, да хоть из-под земли достанет или с неба снимет и даже не особо устанет. Его самого, если он захочет, не найдет никто и никогда. Приди ему в голову о ком-то позаботится - может легко и непринужденно удушить дистанционной гиперопекой, и не важно, это он добро причинять собрался или зло.
39. Что персонаж делает по-разному каждое утро?
Каждое утро - уникально. Каждое утро - рутинно. Если на голове нет авралов и состоянье более-менее спокойное могут всплыть разные импульсы. Типа пойти позавтракать в такую-то забегаловку
40. Кто зависит от персонажа и почему?
Проще сказать, кто от него не зависит. Потому что при желаньи он может взять под контроль кого угодно (исключенья: если весовые категории будут ну очень-очень-очень не в его пользу,
Если говорить о тех, над кем этот далмоклов меч висит в непосредственной близости - то это, конечно, коллеги, больше известные как Ган-хоу-ганс. Но это уже немного другой твист.
(Вообще, это крайне интересный вопрос, потому что полный набор его способностей и радиус их действия - это отдельная epic story. Однажды он назвал цифру в 50 метров - но, говорил, ИМХО, о "нитях". А позже он кастовал их на гораздо большие растоянья - потому что одномоментный уход всех жителей из города (и не из одного, и разных размеров, но в разное время, само собой) явно его рук дело. И ведь есть же еще его психокинетика - с ее помощью он тоже может как-то на людей воздействовать, радиус действия вычислить еще сложнее, чем принцип.)
41-45 (п. 45 - долгая дорогая в дюнах)41. Если бы персонаж знал, что жить осталось месяц, что бы он сделал?
(Отдельно интересен сам момент смерти в подобной парадигме. Я вижу два равновозможных варианта:
1) радость моя, вот и все
2) смерть застала бы его в самый неподходящий момент - и это вылилось бы в тяжелейшую борьбу на -надцать фронтов. Без права на реванш. Без шансов выиграть. И все горит синим пламенем - и кровищи, побольше кровищи и драмы, драмы тоже побольше. Других финалов у такой трагедии не бывает;
3) в любом случаи он умер бы с улыбкой. Такие вот у него взаимоотношенья с жизнью и смертью.)
42. Как бы описал персонажа его друг/знакомый?
ЭлендираЭлендира отызывалась о нем, как о человеке, сделавшим из себя идеальный иструмент [для служенья злу]. И как о человеке, который невероятно бесит ее своим самоуничиженьем и суицидальными наклонностями (хотя они и разделяли позицию относительно того, что Найвз вознамерился уничтожить людей как вид, всех, без исключений). Вообще, реакция Элендиры на него - просто бессценна, т.к. охватывает то, чего не охватывают другие. Элендира единственная не боится его, а потому единственная видит полный спектр его уязвимостей и слабых мест. И он рвет ей шаблон самым жестоким образом. Для цельной, уверенной в себе и обладающей мощным чувством собственного достоинства (и даже больше, но это уже другая история) личности наблюдать беспомощного смертника, который бросает в топку все, включая свою беспомощность и устремленность к смерти - просто дико. Вдобавок этот смертник является очень сильной личностью - но сознательно бегает в порочном круге жертвы обстоятельств и просто жертвы. Косвенно я уже упоминала об этом в п. 4. С одной стороны подобные... агрегатные мощности, назовем это так, вызывают невольное восхищенье, с другой - что может быть естественней реакции "что ты такой тупой и не лечишься нихуя!?"
(Отдельный интересный момент: в начале главы 8 Мидвэлли отпустил неприятное замечанье в его сторону и поднял очень спорную и сложную тему. Коллеги Мидвэлли одергивали: дескать,
43. Какая у персонажа самая заметная фишка во внешности?
Если будет орудовать своей Железной Девой - все будут смотреть на эту здоровущую дуру и на то, как изящно и точно он рулит ей одной рукой.
44. Что персонаж прячет от самого себя?
Если я правильно понимаю нарратив - все то, во что его тыкали носом разные личности (имееться главным образом уже упоминаемые пассажи Элендиры, но есть еще куча мелочей, которым нужно вести учет, ползая по канону с ситечком и лупой) + свои триггеры (как минимум тот, который на сексуальное насилье) + свою смертельную обиду на Найвза. В принципе по каждому пункту у меня есть кол-во замечаний, но п. 45 - он вот он, рядышком, так что не буду распыляться на тезисы и сразу распишу все как следует.
45. Напишите что-нибудь еще о своем персонаже.
Вопрос года, епта.
Готовьтесь, здесь будет много всякого-разного, заполнять буду долго-долго, а доносить - постепенно и возвратно-посутпательно.
Таро-типология Сехмет
Изначально, еще до Найвза и всего-всего-всего - похож на Диалова. Но это не точно.
Во время основного действия канона... ну, у меня

+ пара заметок: про Персону и Тень у Смерти, про интелект и инстинкты у Смерти: 1, 2, про функциональность типов.
(если у кого нет доступа к оригинальным постам - поройтесь у меня в цитатнике (страницы 9-7, частично - 6), позже организую свободный доступ через перепосты)
Выдержки из "Анатомии человеческой деструктивности" Эриха Фрома.Жестокость разрушает душу и тело и саму жизнь; она сокрушает не только жертву, но и самого мучителя. В этом пороке находит выражение парадокс: в поисках своего смысла жизнь оборачивается против себя самой. В этом пороке заключено единственное настоящее извращение. И понять его – вовсе не значит простить.
*
Подлинная свобода и независимость, а также искоренение любых форм угнетения смогут привести в действие такую силу, как любовь к жизни, – а это и есть единственная сила, способная победить влечение к смерти.
*
Инстинкт смерти направлен против самого живого организма и потому является инстинктом либо саморазрушения, либо разрушения другого индивида (в случае направленности вовне). Если инстинкт смерти оказывается связан с сексуальностью, то он находит выражение в формах садизма или мазохизма.
*
...деструктивность и жестокость – это не инстинктивные влечения, а страсти, которые корнями уходят в целостную структуру человеческого бытия. Они относятся к разряду тех возможностей, которые придают жизни смысл; их нет и не может быть у животного, ибо они по природе своей коренятся в "человеческой сущности".
<продолженье следует>
@темы: ссылки, тараканы в моей голове, фантворчество, манга, музыка, headcanon, я достаю из широких штанин, ассоциация ассоциаций, Trigun, что мы знаем о Басе?
14.11.2019 в 20:57
Думаешь, почему я поднимала и дописывала эти опросники? Да потому что только так эту простынь можно довести до победного. Только грызя по куску.
Ах ты ж рыба лещ.
Давно хотела свежий взгляд на этого больного ублюдка. И вот. Вот оно!
15.11.2019 в 11:56
Да, слона надо есть по кусочкам - и это очередная neverending story. Но для меня самое важное отфильтровать "ржавую воду", сумбур и рефлексию-которая-для-наглядности
Давно хотела свежий взгляд на этого больного ублюдка. И вот. Вот оно!
Надеюсь, Вы найдете в моих записках что-то новое и интересное для себя
Ах ты ж рыба карась.
Ах ты ж рыба лещ.
Знаете, Ваши комментарии всегда невероятно веселят мою душу. Достаточно потом просто вспомнить, хотя бы в общих чертах - и настроенье поднимается, так хорошо Вы это делаете. Спасибо!
16.11.2019 в 10:42
Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил?
Вспоминая твой фик, напрашивается "с Куронэкой" ))
16.11.2019 в 19:50
Гость, не сколько капитальный, сколько долгоиграющий, ну, по моим ощущеньям
Пока только проглядела, но обязательно прочту - медленно и со вкусом )) Такие вещи, по-другому, нельзя.
Надеюсь, тебе будет интересно то, что ты увидишь
Даже не знаю, смогла ли бы я сделать что-то такое для одного из моих любимых героев? Хватило бы у меня сил даже на простой анкетный набор ответов? )
Как справедливо заметила chibi-zoisy - этот Рим строиться не за один день
Вспоминая твой фик, напрашивается "с Куронэкой" ))
Нууу...
ps.
18.11.2019 в 10:42
Так что думаю да, все у тебя получится
Я не так уверена ) То есть, по каким-то пунктам психологии, отношения к себе и миру, это даже не очень сложно. Все мы имеем представление о любимых персах, как о личностях. Но, скажем, музыка... У меня не настолько обширные музыкальные вкусы, а отсюда и познания, чтобы решить, что мог бы слушать герой. Какой клип ему бы подошёл (опять же, с упором на мою коллекцию треков), это другой вопрос, который в анкете не задают )))
Нууу...
Ну, а что? ) Хотя бы на уровне промелькивания такая мысль могла случаться )) Как мы и говорили под фиком, не то что бы прямо он осознанно хотел, но если кого-то представлял в своём уединении, то, наверное, её )
18.11.2019 в 20:41
Именно для этого я и написала вступленье
То есть, по каким-то пунктам психологии, отношения к себе и миру, это даже не очень сложно.
О, это самые интересные и сложные пункты! Они вынуждают тебя формулировать словами через рот то, что ты, в лучшем случаи, улавливаешь на уровне нутряного чутья. Они бросают тебе вызов. Они помогают тебе делать открытья - и не только относительно персонажа.
У меня не настолько обширные музыкальные вкусы
Ы, у меня они не то, что не обширные, у меня кругозор в музыке вообще почти отсутствуетХ) В прямом смысле этих слов. С фильмотекой дело обстоит лучше, но все равно.
Словом,
слабоумие и отвага наше всене попробуешь - не узнаешьвопрос, который в анкете не задают
Давно уже думаю составить дополнительный опросник, в пару к этому
Как мы и говорили под фиком, не то что бы прямо он осознанно хотел, но если кого-то представлял в своём уединении, то, наверное, её )
ИМХО, ключевой концепт взаимоотношений Куронэки с кем-либо - периодическое пересеченье орбит. Куронэка - трикстер пустыни, дикая и свободная. Кошка, которая гуляет сама по себе. Легато это понимает и уважает. Это, пожалуй, то немногое здоровое и человеческое, что в нем проблескивает - даже после стольких лет. (Он ведь тоже ребенок этой пустыни - а значит, невероятно жизнестойкий.)
20.11.2019 в 09:08
Может, я по-другому устроена, но пока мне самонадеянно кажется, что для меня это наоборот одно из самых лёгких испытаний ) Про открытья воодушевляет - кто знает, на что я наткнусь, в процессе раскопок!
Ы, у меня они не то, что не обширные, у меня кругозор в музыке вообще почти отсутствуетХ) В прямом смысле этих слов. С фильмотекой дело обстоит лучше, но все равно.
Хе, у меня ровно так же )) Но, я бы сказала, в музыке ты просвещённей - у меня о зарубежном музоне более чем эклектичные представленья. Что-то выхваченное, в любимые, но его настолько мало... Куда уж с таким багажом лезть давать советы персам!
Потому что некоторых вопросов тут действительно не хватает - ну, на мой взгляд.
Думаю, да, каждый волен добавить то, что ему самому кажется необходимым знать о герое. Опросник, так сказать, базовый, он не учитывает всего спектра ))
Куронэка - трикстер пустыни, дикая и свободная. Кошка, которая гуляет сама по себе. Легато это понимает и уважает.
Пожалуй )
Это, пожалуй, то немногое здоровое и человеческое, что в нем проблескивает - даже после стольких лет.
Кошки - лакмусовая бумажка в мире Найто ))
22.11.2019 в 19:24
ИМХО, вопросы про любимые фильмы/музыку - как раз про психологию. Ведь личные вкусы, предпочтенья и другие им подобные моменты - самый что ни на есть полигон для психологических выгибонов
Думаю, да, каждый волен добавить то, что ему самому кажется необходимым знать о герое. Опросник, так сказать, базовый, он не учитывает всего спектра ))
Угу. Но именно этим этот опросник и хорош! Он закрывает базу и позволяет дать веерный обхват, а многое из того, подо что мне бы хотелось отдельные вопросы, можно написать в п. 45.
Кстати, нашла еще два неплохих опросника: раз, два (только они обширные, на триста и триста шестьдесят пять вопросов
24.11.2019 в 13:28
Тут есть тонкий момент ) Герой, даже если он заимствованный (а тем более, если созданный воображеньем автора) в значительной степени продукт авторских взглядов, предпочтений и пр. И, если его психологию я могу детально продумать, то в области вкусов не пойду дальше собственных, т.к. о других мне ничего не известно. Это-то всё и осложняет. Ежли я не рэпер, допустим, то я и не пойму, что кто-то из моих любимок должен любить рэп, поскольку не думаю в этом направленье.
Кстати, нашла еще два неплохих опросника: раз, два (только они обширные, на триста и триста шестьдесят пять вопросов
Спасибо, круто! Упс, там в обсужденье первый же пост как будто обо мне. Кто-то пишет, что всегда даёт героям свободу, не вгоняя в жёсткие рамки каких-то параметров. Но, я так думаю, не обязательно сверяться с анкетой, когда пишешь. Её можно сделать, выкинуть из головы... а наработки всё равно дадут о себе знать. В этом смысл. В общем, займусь ) И по своим, а может и просто по интересным персам, о которых не собираюсь писать. Нагло влезу во вселенную автора со своими представленьями )))
28.11.2019 в 19:19
Мммм. Момент действительно тонкий. Потому что с одной стороны - да, безусловно, как же иначе. Более того, среди того, что мы читаем/смотрим/и т.д. нас более всего привлекает то, что резонирует с нами, нашим опытом и проч., проч., проч., художник смотрит на нас из(-за) своих картин. Однако! Есть еще другая сторона медали, где: главное - сама история, а автору нужно занести слово "самовыраженье" в список страшных и грязных ругательств, за которые сразу ссылают в ад, ибо нефиг тут. Ты здесь не для того, чтобы выражать себя, ты здесь для того, чтобы выразить СМЫСЛ ИСТОРИИ, и это - единственная причина и ценность тебя в данном контесте. Ты важен лишь тем, что ты можешь это ВЫРАЗИТЬ, ты отличаешься от других тем, как ты это ВЫРАЖАЕШЬ. Естественно, в процессе твоя личность отпечатывается на произведеньи, это как отпечатки пальцев. Что может быть более уникальным и банальным, чем отпечатки пальцев.
В общем, авторский произвол - объективная реальность, но это побочка, с которой можно играть в интересные игры, но которая все равно всегда остается всего лишь побочкой. Лютое ИМХО, естесссна
И, если его психологию я могу детально продумать, то в области вкусов не пойду дальше собственных, т.к. о других мне ничего не известно.
Но, я так думаю, не обязательно сверяться с анкетой, когда пишешь. Её можно сделать, выкинуть из головы... а наработки всё равно дадут о себе знать. В этом смысл.
Oh right! Для этого, ИМХО, и нужны такие штуки: это не инструкция, не диктант, не константа, это - про то, насколько ты знаешь своего персонажа. Даже если в итоге все будет с точностью до наоборот, это знанье будет помогать автору и чувствоваться читателем.
(И ежели кто захочет устроить археологические раскопки в айсберге, то высока вероятность, что он пойдет по проложенному автором руслу
В общем, займусь ) И по своим, а может и просто по интересным персам, о которых не собираюсь писать. Нагло влезу во вселенную автора со своими представленьями )))
Оооо, буду ждать! Это обещает быть интересным:З
Вот еще интересная вещь в тему, чтобы карман твой не пустовал: алмаз героя и более подробное объясненье механизма камушка. Вдруг пригодится))
01.12.2019 в 21:30
Ну, это разумеется. И истории есть, которые нужно рассказывать не отклоняясь, да и все персы не могут быть лишь проекцией на них авторского эго. Но я всё же думаю, что для анкеты обычно выбираешь тех, в кого вложился от себя. Наиболее близких.
Подобное явленье вызывает у меня уйму вопросов, если честно, и я едва ли смогу понять механизм его действияХ) Ну то есть: психология и вкусы - это же производная друг от друга, там прямая линейная взаимосвязь, более того - периодически "хриплая ария следствия громче, чем писк причины"© и все такое...
Хм, вынуждена признать, что у меня это работает несколько иначе. Ну, вот пишу я, для примеру, о персонаже из позапрошлого века, и мне надо описать/представить его вкусы. Боюсь, что это будет более чем от фонаря, ибо мне воленс-неволенс придётся ориентироваться на то, что я знаю сама (имею в виду вкусы в музыке, литературе). Из этого круга что-то предложить моему герою смогу, но понимаю, насколько это эрзац. С психологией же... о, с ней всё по-другому! Если я пишу фик, характер уже задан автором, и я фантазирую от него. Если оридж... а как вообще создать героя, не продумав характер? Иногда что-то приходит по мере написанья, так однажды я вдруг поняла, что персонаж, которого описываю не первый год, в детстве зачитывался "Принцем и нищим" Твена. Но, опять же, это книга мне хорошо известная!
01.12.2019 в 21:31
Не факт, что я буду разбирать по косточкам кого-то из героев аниме )
Вот еще интересная вещь в тему, чтобы карман твой не пустовал: алмаз героя и более подробное объясненье механизма камушка. Вдруг пригодится))
Для меня это слишком рационалистично )) Я своих героев не конструирую, я жду пока они заговорят сами )
10.12.2019 в 19:21
Наиболее близких, говоришь?.. Аж мороз по коже от этих слов, если честно
Хм, вынуждена признать, что у меня это работает несколько иначе. Ну, вот пишу я, для примеру, о персонаже из позапрошлого века, и мне надо описать/представить его вкусы. Боюсь, что это будет более чем от фонаря, ибо мне воленс-неволенс придётся ориентироваться на то, что я знаю сама (имею в виду вкусы в музыке, литературе). Из этого круга что-то предложить моему герою смогу, но понимаю, насколько это эрзац. С психологией же... о, с ней всё по-другому! Если я пишу фик, характер уже задан автором, и я фантазирую от него. Если оридж... а как вообще создать героя, не продумав характер? Иногда что-то приходит по мере написанья, так однажды я вдруг поняла, что персонаж, которого описываю не первый год, в детстве зачитывался "Принцем и нищим" Твена. Но, опять же, это книга мне хорошо известная!
Как интересно получается. Значит, вкусы персонажей у тебя проявляются этакими инсайтами, правильно? А в основном ты не затрагиваешь эту тему.
Не факт, что я буду разбирать по косточкам кого-то из героев аниме )
Мне больше всего интересно не кого, а как))
Для меня это слишком рационалистично )) Я своих героев не конструирую, я жду пока они заговорят сами )
Для меня тоже)) Но для того, фиксировать услышанное (и не только про персонажей) и крикнуть в темноту, вызывая на диалог - вполне подходит.
11.12.2019 в 09:23
Я написала "обычно", и как раз твой случай отнесла к исключеньям ) Но очевидно, что Легато не даёт тебе покоя. А может к Вэшу ты пока не рискуешь подступиться, тоже вариант. У меня-то с той стороной откуда Легато вообще более спокойные отношенья )
Как интересно получается. Значит, вкусы персонажей у тебя проявляются этакими инсайтами, правильно? А в основном ты не затрагиваешь эту тему.
Ну, в данном случае речь была о макси, к тому же крупном. Там уже сейчас за 700 страниц, а я ещё не дописала вторую часть из намеченных четырёх )))) Если в таком формате уделять повышенное вниманье вкусам персонажей, сочиненье разрастётся до совсем уж неприличных объёмов, по крайней мере, мне так кажется ) Вот они и возникают точечно, в силу необходимости. Не факт, что я права, но пока я так чувствую матерьял. В другом моём макси (примерно того же объёма), кстати таких деталей больше, но там уже ушедшая соавтор изначально задала планку и было бы скотством с моей стороны переделывать всё под себя )) Но... я ощущаю иногда, что при всей интересности этих нюансов они несколько тормозят действие, так что сомненья никуда не делись.
Мне больше всего интересно не кого, а как))
Ок, будут результаты, покажу ))
Но для того, фиксировать услышанное (и не только про персонажей) и крикнуть в темноту, вызывая на диалог - вполне подходит.
В принципе, да, любые упражненья полезны. Я просто как основополагающий принцип не хочу использовать.
11.12.2019 в 12:14
(Хотя есть такой мутный тип, зовут - др. Билл Конрад. Взаимоотношенья этого др. с кем угодно - темная страница Trigun, однако есть вариант, что это был один из считанных по пальцам нормальных людей в жизни обсуждаемого персонажа. Ну, как нормальных - на общем фоне. И, возможно (!!!), др. Билл Конрад хотя бы частично подходит под этот пункт. Но это не точно.)
Они точно взаимодействовали, и довольно плотно: до Джейноры (когда Найвз такой: доктор, а у меня вот есть домашний питомец!). И особенно сразу после.
Бедный, бедный Билл. Он и Элендира - нормальные в дурдоме.
И не то, чтобы это его как-то особенно печалило, это фон. Но фон во многом раздражающий. Однако классические черно-белые немые фильмы - он любит. Они простые/наивные, гротескные и искренние. Магия искусства как она есть
Потому что они ничего из себя не изображают! Не претендуют, они по формату альтернатива жизни, а не замена ей. И потому именно в них прорезается что-то настоящее, не наигранное.
Быть признанным - как субъект, как личность, как равный. Как ЧЕЛОВЕК. Это - самое-самое важное и самое-самое тайное. Все остальное - ближе к поверхности. Да, даже то, что про Найвза, потому что Найвз просто довел до апогея то, что и так уже было.
Ищет и не находит. Поэтому еще такой острый интерес к Вэшу и такое обращение с Ган-хо: все они что-то другое, чем люди, но в то же время неудачная попытка. Неудачники!
Это как раз тот случай, когда в п. 19 и в п. 21 будет написанно одно и то же - по сути. Это ведь история абсолютной безнадежности, где хороших вариантов просто нет, есть горячечные стратсти,
И поэтому еще антитезис. "Верую, ибо абсурдно" версус "Абсурдно, и только в этом и следует верить".
Котики и покушать. Котики - это про встречу несчастного одиночества с самодостаточным котодиночеством, разговоры, погладить, какая-никая отдушина и здоровая (!!!
В жизни должно быть больше фиков про "ест злодей в кафешке нормальную еду и ему вкусно". Вот как раз тот случай. Ему бы пошло.
завязанный на желаньи КОНТРОЛИРОВАТЬ происходящее. Контроль дистанционный - чтобы между ним (и тем, что ему дорого), всегда была буфферная зона.
И когда любой близкий контакт понятен-привычен только в формате от пощечины и дальше, вплоть до сломанных костей.
А все, что другое - вызывает переклинивание, сбой системы, синий экран смерти.
11.12.2019 в 16:02
Вот и спасибо))
но эта тема все равно не будет давать мне покоя теперь, даХ)Но очевидно, что Легато не даёт тебе покоя.
Не дает покоя - это в точку. Слишком сильные эмоции, слишком цепляет, завораживает просто. И все это - в совокупности с тихим ужасом, от того как он чудовищен, бесчеловечен, переломан. Горек и обречен. Беспросветен.
Легато для меня уникален, потому что впервые с далекого детства смог по-настоящему впечатлить меня. Впечатлить очень глубоко. Это можно сказать и про найтоканоны в целом и про каждого привлекшего мое вниманье в частности. Впечатленья от Легато такие сильные и глубокие потому, наверное, что на нем исчерпывается тема произведенья. Опыт [человеческий и, ввиду персонажей-нечеловеков, не только человеческий] по этой теме, точнее. Очень полно исчерпывается. И сам он - ужасен и - ослепителен, завораживающ в этом ужасе. А я из тех, кто не в силах отвернуть лица от того, что зачаровывает меня - и от ужасов в том числе. Даже если очень страшно. Сознательные попытки ухода результата не дают, точнее - он временный. В глубине себя я знаю, что однажды все равно вернусь и буду смотреть/взаимодействовать с ужасным до тех пор, пока не пойму / не получу что-то. Потому что ужас тоже несет в себе смысл, дополняющий смысл, заложенный в прекрасном. Только вместе они дают полную картину. Поэтому - надо вынести сокрытое в ужасе на свет.
Ну и. Я просто не могу быть равнодушной
А может к Вэшу ты пока не рискуешь подступиться, тоже вариант.
Дело тут не в риске, а в том, что думать надо многоХ) Это более длинный процесс по ряду причин, но он потихоньку движется, так что дубль второй или третий может быть и о Вэше как раз
Ну, в данном случае речь была о макси, к тому же крупном. Там уже сейчас за 700 страниц, а я ещё не дописала вторую часть из намеченных четырёх ))))
Если в таком формате уделять повышенное вниманье вкусам персонажей, сочиненье разрастётся до совсем уж неприличных объёмов, по крайней мере, мне так кажется ) Вот они и возникают точечно, в силу необходимости. Не факт, что я права, но пока я так чувствую матерьял. В другом моём макси (примерно того же объёма), кстати таких деталей больше, но там уже ушедшая соавтор изначально задала планку и было бы скотством с моей стороны переделывать всё под себя )) Но... я ощущаю иногда, что при всей интересности этих нюансов они несколько тормозят действие, так что сомненья никуда не делись.
Зачастую именно что разрастется и тормозят. Основные событья рискуют потеряться во второстепенном, так что, думаю, ты права, что не углубляешься в нюансы. Лучше завершить основной массив работы, а потом, по мере надобности, заниматься мелочами. А то ведь и надорваться недолго!
Ок, будут результаты, покажу ))
В принципе, да, любые упражненья полезны. Я просто как основополагающий принцип не хочу использовать.
Да. Как основополагающий принцип оно слишком... механистично/схематично.
11.12.2019 в 16:18
Я смотрю на эту штуку как на вербализацию: при попытках проговорить и зафиксировать многое становится яснее и на свои места.
11.12.2019 в 17:27
chibi-zoisy,
Они точно взаимодействовали, и довольно плотно: до Джейноры (когда Найвз такой: доктор, а у меня вот есть домашний питомец!). И особенно сразу после.
Это-то да. Но взаимодействие, даже плотное - это одно, а взаимоотношенья - это другое. И мне вот очень интересно, смог ли доктор перешагнуть рубеж когда любой близкий контакт понятен-привычен только в формате от пощечины и дальше. Как Легато воспринимал нормальное к себе отношенье и насколько пошел на встречу именно в плане личных межчеловеческих взаимоотношений. Нормальных и модели "пришел ответственный взрослый и учит-помогает-направляет". И не было ли у доктора шальных мыслей повлиять на действия Найвза через Легато...
или меня уже не туда заносит?А еще у меня создается настойчивое впечатленье, что Найвз, несмотря на все-все-все, любит хвастаться Легато
А Легато в этот момент чувствует, что лучше б его ударили.Бедный, бедный Билл. Он и Элендира - нормальные в дурдоме.
- Чем мы сегодня займемся, доктор?
- Тем же, что и всегда, мадам: попробуем привнести здравый смысл в этот бедлам.
*чокаются чашками с чаем и/или чем покрепче*
А вообще - твист Билла и Элендиры заслуживает отдельного вниманья. Не исключено, что Найвз вышел на Билла как раз при помощи Элендиры. Она выглядит как персона, могущая быть осведомленной о подобных вещах.
Потому что они ничего из себя не изображают! Не претендуют, они по формату альтернатива жизни, а не замена ей. И потому именно в них прорезается что-то настоящее, не наигранное.
ВОТ ОНО. Спасибо! Я все искала, как бы это выразить, но не смогла найти, а тут - прямо подарок!
Ищет и не находит. Поэтому еще такой острый интерес к Вэшу и такое обращение с Ган-хо: все они что-то другое, чем люди, но в то же время неудачная попытка. Неудачники!
Мысль! И дело даже не в том, что неудачники, а в том, что они что-то другое. Не люди, по той или иной причине. Что-то утратили или стремятся выйти за рамки путем, ведущим к ущербности. А Вэш... у Вэша что-то есть, чего нет ни у самого Легато, ни у кого-либо, кого он знает. И дело даже не в человечности (Вэш ведь вопиюще бесчеловечен - с определенной точки зренья, если подумать). Дело... в целостности? в попытках / желаньи вернуть нечто ценное, но утраченное? (в этом одно из главных отличий Легато от Найвза: тот ничего не хочет вернуть, а хочет все уебать)
И поэтому еще антитезис. "Верую, ибо абсурдно" версус "Абсурдно, и только в этом и следует верить".
Именно. Сам ход его мыслей, ИМХО, довольно-таки парадоксален, поэтому он будет пробовать на зуб и то, и это.
В жизни должно быть больше фиков про "ест злодей в кафешке нормальную еду и ему вкусно". Вот как раз тот случай. Ему бы пошло.
Еще как бы пошло.
В другой жизни он мог бы быть ресторанным критиком, вот
И когда любой близкий контакт понятен-привычен только в формате от пощечины и дальше, вплоть до сломанных костей.
А все, что другое - вызывает переклинивание, сбой системы, синий экран смерти.
Кого-то мне это напоминает...
А вообще - ДА. Смотреть на это без слез сквозь фейсплайм невозможно. Именно поэтому закадровая часть бэкграунда, твисты с др. Биллом и тот момент с Мидвэлли во втором томе такие интересные: сквозь этот модус просвечивают более ранние слои, там другая модель поведенья, очень похожая, но другая. Договороспособная, вот.
Я смотрю на эту штуку как на вербализацию: при попытках проговорить и зафиксировать многое становится яснее и на свои места.
Аналогично, коллега!
12.12.2019 в 09:25
Кстати! В аниме точно он ездил в паре эпизодов на эдакой гробовозке, запряженной двумя томасами. Кадры предъявлю.
*чокаются чашками с чаем и/или чем покрепче*
А вообще - твист Билла и Элендиры заслуживает отдельного вниманья. Не исключено, что Найвз вышел на Билла как раз при помощи Элендиры. Она выглядит как персона, могущая быть осведомленной о подобных вещах.
Два пустырника этому столику. Скорее, даже: Элендире не пох, как все это работает.
Дело... в целостности? в попытках / желаньи вернуть нечто ценное, но утраченное? (в этом одно из главных отличий Легато от Найвза: тот ничего не хочет вернуть, а хочет все уебать)
Найвз затыкает дыры. Вэш ищет гармонию. Разница подходов!
В другой жизни он мог бы быть ресторанным критиком, вот
Мыслим сходно. Он был бы успешен.
Кого-то мне это напоминает... Тоже из найтоканонов, между прочим.
Кое у кого просто был:
а) "невидимый друг", который принял на себя роль насильника, а не жертвы;
б) примерно год или чуть больше нормального отношения к себе. Ну, мне кажется, и Мастер К. давил немного на другие кнопки тоже.
Именно поэтому закадровая часть бэкграунда, твисты с др. Биллом и тот момент с Мидвэлли во втором томе такие интересные: сквозь этот модус просвечивают более ранние слои, там другая модель поведенья, очень похожая, но другая. Договороспособная, вот.
Да даже с первого появления на горизонту у Вэша: сильный, хитрый, опасный злодей, любящий игры.
Но с определенными правилами! Организовывает ган-хо ганс!
...а потом все катится под горку.
12.12.2019 в 13:20
!!! Смотрела очень давно и таких деталей не помню. Однако очччень характерно,
теперь мы знаем, откуда еще тырил НайтоХ)За кадры буду очень благодарна, эта деталь наводит меня на какую-то мысль, но без картинки она неясна.
Скорее, даже: Элендире не пох, как все это работает.
Мысль! Развивая троп единственного нормального человека в дурдоме: изначально она могла быть одной из тех, кто задумывался над конечностью ресурсов планов и том, как жить, когда он кончится - а он точно кончится. Отсюда какая-то связь с Биллом: нашла о нем инфу, познакомилась на каком-нить светском приеме (он ведь назывался графом, а Элендира ведет себя как человек, чей социальный статус как минимум не ниже)... что-то такое, в общем. А потом пришел Найвз и предложил хлеб, зрелища и быструю смерть - и Элендира выбрала ту смерть из-за плантов, которая ей больше понравилась.
(Должна же быть конкретная причина, - или совокупность причин - по которой она присоеденилась к Найвзу! Понятно, что ей каким-то боком это выгодно, половина Ган-хоу такие, понятно, что общий нарратив "ничто не истинно - все дозволено", но! Насколько я понимаю Элендиру, должно быть что-то еще, скорее всего близкое к личным мотивам. Что-то перевещивающие. Она, конечно, кусок декоданса, но не тот, что в порыве губительной страсти мчится самоубиваться, а тот, что все-все-все понимает едва ли не лучше всех, но все равно делает вот такой выбор. Почему?)
Найвз затыкает дыры. Вэш ищет гармонию. Разница подходов.
Хммммм. Кусочки этой мысли мне приходили в голову, но в связи с взаимоотношеньями. А вот в связи с подходами в глобальном плане... Сдается мне, что это имманентное, что даже если братьев поменять стронами силы, Вэш все равно будет искать гармонию, а Найвз - затыкать дыры, только с разворотом на сто восемьдесят... Надо эту мысль подумать. Спасибо!
Мыслим сходно. Он был бы успешен.
...почему-то Антуан Эго из "Рататуя" вспомнился
Кое у кого
Ну точно же! Спасибо!
"невидимый друг", который принял на себя роль насильника, а не жертвы
Да. А Легато изначально - личность слишком сильная, чтобы вот так просто взять и расщепиться. Его зато гнуло в обе стороны, когда поочередно, когда одновременно. Я в этом еще поковыряюсь...
Ну, мне кажется, и Мастер К. давил немного на другие кнопки тоже.
Определенно. Мастеру К. нужно было не просто оружие, а оружие преданное лично ему. Преданное не по-песьи даже - по-волчьи.
...а потом все катится под горку
Потому что кто-то слишком любопытен. И, по большому счету, не умеет отделять личное от рабочего.
Да и принцип его этот: вы не трогаете меня - я не трогую вас. Сам по себе он не ищет конфликтов. Но собирает дивный их букет в поисках того, что, собственно, ищет.
12.12.2019 в 13:41
Я, может, найду еще обоснуй.
Но пока ответ: "а почему бы и нет, если ясно, что все наше благополучие держится на лампочках".
В аниме-верс Вульфвуд думает одну характерную мыслЮ: Гансмоук это и есть ад, он не устроен для жизни вообще никак.
Что-то во всем этом есть.
Сдается мне, что это имманентное, что даже если братьев поменять стронами силы, Вэш все равно будет искать гармонию, а Найвз - затыкать дыры, только с разворотом на сто восемьдесят... Надо эту мысль подумать. Спасибо!
Потому что Найвз травматик, и все, что он делает - механизм компенсации. Кажется, ужаса перед людьми как явлением. И пока он от этого не избавится - то так и будет заниматься этим, в той или иной форме.
...почему-то Антуан Эго из "Рататуя" вспомнился
Только вот нет у Легато того самого "счастливого". поэтому он был бы неуязвим и безупречен и в белом весь.
11.01.2020 в 14:37
Даже у Вэша есть свои демоны, что говорить о нас, простых смертных Х) Как известно - весь вопрос в том, какого волка ты кормишь. Легато свой выбор сделал.
Не дает покоя - это в точку. Слишком сильные эмоции, слишком цепляет, завораживает просто. И все это - в совокупности с тихим ужасом, от того как он чудовищен, бесчеловечен, переломан. Горек и обречен. Беспросветен.
Угу. Это сочетанье и приковывает к нему намертво. Впрочем...
Легато для меня уникален, потому что впервые с далекого детства смог по-настоящему впечатлить меня. Впечатлить очень глубоко. Это можно сказать и про найтоканоны в целом и про каждого привлекшего мое вниманье в частности. Впечатленья от Легато такие сильные и глубокие потому, наверное, что на нем исчерпывается тема произведенья. Опыт [человеческий и, ввиду персонажей-нечеловеков, не только человеческий] по этой теме, точнее. Очень полно исчерпывается. И сам он - ужасен и - ослепителен, завораживающ в этом ужасе.
...я, наверное, всё-таки размениваюсь в своих пристрастьях (более всеядна, м.б.?), потому что у меня таких впечатлений достаточно много. И я уже с трудом мыслю свою жизнь без их пополненья - вампиризЬм какой-то Х)
А я из тех, кто не в силах отвернуть лица от того, что зачаровывает меня - и от ужасов в том числе. Даже если очень страшно. Сознательные попытки ухода результата не дают, точнее - он временный. В глубине себя я знаю, что однажды все равно вернусь и буду смотреть/взаимодействовать с ужасным до тех пор, пока не пойму / не получу что-то.
Опять знакомо. Я так, когда-то, в хорроры входила - от почти физического отторженья, к безусловному приятью. Что-то заставляло мня возвращаться, но только, в отличье от тебя, я уходить перестала, со временем.
11.01.2020 в 14:39
Кого-то мне это напоминает )))
Дело тут не в риске, а в том, что думать надо многоХ) Это более длинный процесс по ряду причин, но он потихоньку движется, так что дубль второй или третий может быть и о Вэше как раз
С удовольствием почитаю ) Буду рада, кстати, если и по "Гангрейву" что-то такое появится (как не пролоббировать любимое аниме!)
Я восхищена твоей работой и трепещу перед таким объемом!))
Хм, а вдруг это чистой воды графомания? ))
Зачастую именно что разрастется и тормозят. Основные событья рискуют потеряться во второстепенном, так что, думаю, ты права, что не углубляешься в нюансы. Лучше завершить основной массив работы, а потом, по мере надобности, заниматься мелочами. А то ведь и надорваться недолго!
Практически со всем согласна, кроме предложенья дописывать мелочи задним числом ) Я так не умею, мне всё надо вписывать в текст в процессе, или не вписывать вовсе.
02.03.2024 в 11:41
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... в каких странах можно открыть банковский счет онлайн
33490-+
29.03.2024 в 20:59
zasos.fun/user/ErrolBourget/ открытие корреспондентского счета в иностранном банке
gg=+