Лев-Пчела Путевые заметки автостопщицы в черно-желтом

воскресенье, 10 мая 2020

Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.

19:56 Кроссоверы-они-же-AU-шки по "Сердцам Пандоры"
Баловство, да и только:alles: Не знаю, буду ли я писать или хотя бы рисовать по тому, что здесь обрисовала, просто хочу это записать, чтоб было.

NB: здесь есть спойлеры - и даже крупные - ко всем перечисленным канонам, незнающим читать на свой страх и риск. А еще я пишу с колокольни человека, который хорошо знает все каноны и скидок незнающим не делает. Вот.

Крестоманси!AU

*

Ходячий замок!AU

*

One Piece!AU


@темы: книги, тараканы в моей голове, манга, музыка, Pandora Hearts, аниме, headcanon, я достаю из широких штанин, Книги Дианы Уинн Джонс, неисповедимы пути мышленья ассоциативного, One Piece

URL
Да, если кто не знает ещё... В Краснодаре есть служба т...
Ну и порожняк эта программа - Однажды вечером! Для дебило...
Любопытно, почему на компактах «заводского» изготовления ...
Тут ссылки на службы регистрации доменов второго уровня в...
С детства ненавидела дачу. А сейчас хочется взять тяпку и...
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...

12.05.2020 в 12:28

12.05.2020 в 12:28
Я как раз из незнающих, но меня впечатлило - размахом и запутанностью )) К One Piece, конечно, особая нежность из-за кэпа Брейка ))) Его хочу в первую очередь, можно и в виде рисунков!

Кстати, поздравляю, наконец ты вышла на вторую страницу в дайри )
URL

12.05.2020 в 15:53

12.05.2020 в 15:53
Я как раз из незнающих, но меня впечатлило - размахом и запутанностью ))
Гость, ну, я и писала этот пост в первую очередь для того, чтобы как-то все это упорядочитьХ) А размах меня и саму... впечатляет. Эпопея, блин! Многоярусная. Вот и перечитывай после этого любимые вещи:alles:
Кстати о. "Ходячий замок" ты и так читать собиралась - а я и так собиралась посоветовать тебе Миры Крестоманси, мне кажется, они тебе понравятся)
(И я там дописала немного к пункту про ХЗ.)


К One Piece, конечно, особая нежность из-за кэпа Брейка ))) Его хочу в первую очередь, можно и в виде рисунков!
Вот по этой AU-шке я, скорее всего, и буду именно что рисовать в первую очередь - ибо пиратские же костюмы!:crazylove: Так что с большой вероятностью будет тебе капитан Брэйк этим летом:)

Кстати, поздравляю, наконец ты вышла на вторую страницу в дайри )
Признаться, не совсем поняла, что ты имеешь в виду:tear:
URL

13.05.2020 в 09:43

13.05.2020 в 09:43
Эпопея, блин! Многоярусная. Вот и перечитывай после этого любимые вещи
У меня тоже имеется многоярусная "опупея", с которой уже неизвестно сколько вожусь, и сколько ещё буду ) Посему снимаю шляпу - труд намечается титанический )) (учитывая, к тому же, сложность и запутанность второй половины оригинальной СП)

Кстати о. "Ходячий замок" ты и так читать собиралась - а я и так собиралась посоветовать тебе Миры Крестоманси, мне кажется, они тебе понравятся)
(И я там дописала немного к пункту про ХЗ.)

Собираюсь, и совсем скоро, вот только закончу кое-что )
Брейк был бы вишенкой на торте, но торт мне и без него обеспечивает... Миранда. В манге ей уделено мало места, а она нереально похожа на мою любимую английскую актрису с тем же именем ) И на мадам Рэд из ТД ))

Так что с большой вероятностью будет тебе капитан Брэйк этим летом
Пя-атнадцать человек на сундук мертвеца! И Брейк в треуголке ))

Признаться, не совсем поняла, что ты имеешь в виду
Всего-навсего то, что с этого сообщенья в твоём дневнике две страницы )
URL

16.05.2020 в 19:04

16.05.2020 в 19:04
У меня тоже имеется многоярусная "опупея", с которой уже неизвестно сколько вожусь, и сколько ещё буду ) Посему снимаю шляпу - труд намечается титанический )) (учитывая, к тому же, сложность и запутанность второй половины оригинальной СП)
Гость, если честно, не такой уж и титанический - с моей-то тягой к малой прозе:laugh: И я едва ли позволю всему этому расползтись во что-то больше повести/повестей. Большая часть работы даже не будет включать в себя написанье чего-либо. Кроме графиков, да - потому что ты права, и СП весчь запутанная, как и книги Дианы Уинн Джонс, впрочем:)

Брейк был бы вишенкой на торте, но торт мне и без него обеспечивает... Миранда. В манге ей уделено мало места, а она нереально похожа на мою любимую английскую актрису с тем же именем ) И на мадам Рэд из ТД ))
Ну, Брейк имеет тенденцию тортики съедать самостоятельноХ) Да и вообще, здесь, в рамках этой AU-шки господа интриганы стремятся отъесть себе как можно больше места в сюжете. Хотя я не сказать чтобы любитель интриг, но трио из Шэрил, Руфуса и Брейка слишком, слишком шикарно... я держусь как могу:gigi: Но, скорее всего, не удержусь и сделаю им отдельный бенефис. Может быть.
Касательно же Миранды... Я тебя понимаю:) И планирую вытянуть из нее если не максимум - то уж точно больше, чем было как в СП, так и в ХЗ (количество "экранного времени" у Ведьмы Пустоши хоть и больше, но она тоже не самый активный участник сюжета... Софи не оставляет шансовХ)
(А здесь у меня нет Софи. И аналогов ее что-то упорно не сыскивается! По логике вещей это могла бы быть Лэйси, которая решила взять быка за рога - или Освальд, который, по сути, был единственным человеком, которому нужен был Джек, причем нужен именно Джек, причем Освальд принимал его таким, как есть, и ничего не требовал от него... а Джек его убил!:roof:
...еще есть Белая Алиса, кстати. Но это еще третья история, которую можно попытаться совместить с той, что я хочу рассказать.)

Пя-атнадцать человек на сундук мертвеца! И Брейк в треуголке ))
Дя!:sunny: Причем, не просто Брейк в треуголке, а эстетствующий Брейк! И я подумала и решила, что оставлю ему Эмили-куклу - их дуэт слишком шикарен, чтобы не, а превращать ее в попугая слишком банально (вдобавок, он даже не выйдет за границы нормы со своей клоунадойХ)
(Кстати, помнишь, как мы как-то обсуждали, через "р" или все-таки через "л" пишется его фамилия? Так вот, я все же думаю, что через "р", от английского break - ломать.)

Всего-навсего то, что с этого сообщенья в твоём дневнике две страницы )
Аааа) Я тоже сначала об этом подумала, но у меня три страницы отображается, вот и решила уточнить)
URL

19.05.2020 в 11:57

19.05.2020 в 11:57
если честно, не такой уж и титанический - с моей-то тягой к малой прозе И я едва ли позволю всему этому расползтись во что-то больше повести/повестей.
Повесть, это уже много ) А больше и не надо, иначе ни на что другое времени не останется ))

Ну, Брейк имеет тенденцию тортики съедать самостоятельноХ) Да и вообще, здесь, в рамках этой AU-шки господа интриганы стремятся отъесть себе как можно больше места в сюжете. Хотя я не сказать чтобы любитель интриг, но трио из Шэрил, Руфуса и Брейка слишком, слишком шикарно... я держусь как могу
Пандорские интриги моя большая слабость )) Почти такая же, как сладости для Брейка Х) Действительно, заговорщики там настолько шикарны, что не хочешь, а полюбишь ) *лыблюсь, как Чешир Х)*

И планирую вытянуть из нее если не максимум - то уж точно больше, чем было как в СП, так и в ХЗ (количество "экранного времени" у Ведьмы Пустоши хоть и больше, но она тоже не самый активный участник сюжета... Софи не оставляет шансовХ)
В СП Миранда по перечисленным причинам сразу же привлекла моё вниманье. Но проникнуться ею как следует просто не дали времени! Х)
URL

19.05.2020 в 12:02

19.05.2020 в 12:02
Что-то сегодня отправленье сообщений в дайри глючит ((

(А здесь у меня нет Софи. И аналогов ее что-то упорно не сыскивается! По логике вещей это могла бы быть Лэйси, которая решила взять быка за рога - или Освальд, который, по сути, был единственным человеком, которому нужен был Джек, причем нужен именно Джек, причем Освальд принимал его таким, как есть, и ничего не требовал от него... а Джек его убил!
Ну, у Освальда в твоём плане другая роль ) А Лэйси... даже мало зная о Софи я только её здесь и представляю. Если она каким-то образом выберется из Бездны.

Причем, не просто Брейк в треуголке, а эстетствующий Брейк! И я подумала и решила, что оставлю ему Эмили-куклу - их дуэт слишком шикарен, чтобы не, а превращать ее в попугая слишком банально (вдобавок, он даже не выйдет за границы нормы со своей клоунадойХ)
Хм, пират с куклой для Гранд Лайна не такое уж и диво Х)

(Кстати, помнишь, как мы как-то обсуждали, через "р" или все-таки через "л" пишется его фамилия? Так вот, я все же думаю, что через "р", от английского break - ломать.)
Возможно ) Ксеркс Разрушитель ))

Аааа) Я тоже сначала об этом подумала, но у меня три страницы отображается, вот и решила уточнить)
Шутки старых браузеров )
URL

19.05.2020 в 14:23

19.05.2020 в 14:23
Повесть, это уже много ) А больше и не надо, иначе ни на что другое времени не останется ))
Хм. Да, ты права:) Тем более что я более-менее уверенно освоила пока только объем десятистраничного рассказа - а когда речь идет о чем-то более масштабном, уже ничего не могу сказать наверняка.

Пандорские интриги моя большая слабость )) Почти такая же, как сладости для Брейка Х) Действительно, заговорщики там настолько шикарны, что не хочешь, а полюбишь ) *лыблюсь, как Чешир Х)*
Они просто такие харизматичные:) Одно удовольствие за ними наблюдать, чтобы они не делали.

В СП Миранда по перечисленным причинам сразу же привлекла моё вниманье. Но проникнуться ею как следует просто не дали времени! Х)
Джун, видимо, решила, что активных персонажей с нездоровыми наклонностями уже хватаетХ)

Что-то сегодня отправленье сообщений в дайри глючит ((
Хорошо хоть только это. Они тут, понимаешь, код переписать решили. Обещали, что никто не пострадает. Все сидят, хрустят попкорном, делают ставки: выплывет сайт на этот раз или не выплывет... хоть бы выплыл.


Ну, у Освальда в твоём плане другая роль ) А Лэйси... даже мало зная о Софи я только её здесь и представляю. Если она каким-то образом выберется из Бездны.
Освальд - такая фигура, что может и совмещать ролиХ) Вдобавок, общий нарратив такое допускает. Только это будет чрезвычайно сложно сделать. Вопрос о нужности все еще открыт.
Что до Лэйси же... вопрос о том, стала бы она это делать, если бы у нее была такая возможность - тоже открыт, ИМХО. Там почти история про Розу, Лиса и Маленького Принца, причем роль Розы размазана по ним обоим.

Хм, пират с куклой для Гранд Лайна не такое уж и диво Х)
Та вообще! Более того, может успешно играть роль единственного нормального человекаХ)

Возможно ) Ксеркс Разрушитель ))
Ему подходит, хе-хе-хе)
URL

20.05.2020 в 18:37

20.05.2020 в 18:37
Тем более что я более-менее уверенно освоила пока только объем десятистраничного рассказа - а когда речь идет о чем-то более масштабном, уже ничего не могу сказать наверняка.
У тебя, помню, было макси по Нарнии, незаконченное. Наверняка вообще можно сказать, только поставив финальную точку - до того всё будет из области предположений и чаяний )

Хорошо хоть только это. Они тут, понимаешь, код переписать решили. Обещали, что никто не пострадает. Все сидят, хрустят попкорном, делают ставки: выплывет сайт на этот раз или не выплывет... хоть бы выплыл.
Тогда и я похрущу, чтоб выплыл )

Освальд - такая фигура, что может и совмещать ролиХ) Вдобавок, общий нарратив такое допускает. Только это будет чрезвычайно сложно сделать. Вопрос о нужности все еще открыт.
Что до Лэйси же... вопрос о том, стала бы она это делать, если бы у нее была такая возможность - тоже открыт, ИМХО. Там почти история про Розу, Лиса и Маленького Принца, причем роль Розы размазана по ним обоим.

Повертела этот кубик - что-то не вижу Джека Розой. Только совмещающим роли Лиса и Принца. Ты уже всё так густо замешала, что с "Софи" или без, сценарий должен получиться захватывающим ))

Та вообще! Более того, может успешно играть роль единственного нормального человекаХ)
Ему не привыкать Х) Но, рано или поздно, Брейк выпускает наружу свою безумье... и это уже не комедийная сторона "One Piece", куда он также вписывается строго по трафарету )
URL

26.05.2020 в 12:57

26.05.2020 в 12:57
У тебя, помню, было макси по Нарнии, незаконченное. Наверняка вообще можно сказать, только поставив финальную точку - до того всё будет из области предположений и чаяний )
Ага. Макси. Которое надо нафиг переписать.
Да, ты права - пока дело не сделано, все разговоры - это только лирика, не более. За тем небольшим нюансом, что я говорила о уже имеющимся у меня опыте, хе-хе.

Повертела этот кубик - что-то не вижу Джека Розой. Только совмещающим роли Лиса и Принца.
Я сейчас не могу внятно сформулировать эту мысль, если честно, но моя ассоциация Джека с Розой завязана на том факте, что Лэйси была нужна ему, чтобы чувствовать себя живым (и он любил и ненавидел ее за это). Комбо х2 за то, что это является последствием того, чему его учила сама Лэйси.
Но вообще эту метафору надо расширить и включить в нее Освальда. И он будет - та-дам! - как раз-таки Лисом. Опять же, не могу внятно сформулировать мысль, но Джек - это однозначно Принц, потому что он учится, сталкиваясь с разными личностями, прирученный, он приручает. Остаются Роза и Лис; методом исключенья Роза - это Лэйси, а Лис - это Освальд. Только он как личность и как конфликт в истории не похож на Лиса Экзюпери, его трагедия - в самообмане. Конфликт [формального, но не только] долга и истинных устремлений, чувств и мыслей. А если рассматривать это трио комплексно, то Освальду отведена роль сердца. Неуклюжего, одновременно несущего/берущего на себя так много и цепляющегося за других, обманывающего самого себя сердца.

Ты уже всё так густо замешала, что с "Софи" или без, сценарий должен получиться захватывающим ))
Угу. Меня саму очень все это будоражит и интригует - до такой степени, что я озвучила это во всеуслышанье!) Много чего еще надо продумать да и просто осознать - так что спасибо тебе большое за эту маленькую беседу, она очень мне помогает))

Ему не привыкать Х) Но, рано или поздно, Брейк выпускает наружу свою безумье... и это уже не комедийная сторона "One Piece", куда он также вписывается строго по трафарету )
О да. Но и его темная сторона очень хорошо ложиться на One Piece. Очень, очень, очень.
URL

28.05.2020 в 10:52

28.05.2020 в 10:52
Ага. Макси. Которое надо нафиг переписать.
По моим наблюденьям, некоторые работы надо дописывать "в своё время". Была у меня знакомая, которая (я не шучу) три раза начинала переписывать одно своё макси, потому что, прежде чем она успевала его наконец закончить, у неё менялись приоритеты и представленья о том, как вообще надо писать )) В итоге она его всё-таки бросила и занялась тем, что больше соответствовало её нынешнему периоду.

Но вообще эту метафору надо расширить и включить в нее Освальда. И он будет - та-дам! - как раз-таки Лисом. Опять же, не могу внятно сформулировать мысль, но Джек - это однозначно Принц, потому что он учится, сталкиваясь с разными личностями, прирученный, он приручает. Остаются Роза и Лис; методом исключенья Роза - это Лэйси, а Лис - это Освальд. Только он как личность и как конфликт в истории не похож на Лиса Экзюпери, его трагедия - в самообмане. Конфликт [формального, но не только] долга и истинных устремлений, чувств и мыслей. А если рассматривать это трио комплексно, то Освальду отведена роль сердца. Неуклюжего, одновременно несущего/берущего на себя так много и цепляющегося за других, обманывающего самого себя сердца.
Согласна, в Освальде без всяких исключений больше от Лиса, чем в Джеке. Тот для такой роли слишком эгоистичен и не мудр. В чистом виде из "Маленького принца" там только Лэйси, которую без особых усилий можно представить Розой. У двух других... слишком много лабиринтов, что противоречит ясности героев Экзюпери.

Но и его темная сторона очень хорошо ложиться на One Piece. Очень, очень, очень.
Это я уже поняла. И, когда пришло пониманье, One Piece стал мне ещё интереснее. Потому что "А я люблю поломанные вещи" (с) Tata-poet
URL

28.05.2020 в 14:41

28.05.2020 в 14:41
По моим наблюденьям, некоторые работы надо дописывать "в своё время".
Мысль очень дельная. Даже из своего опыта могу ее проиллюстрировать, хотя рассказанная тобою история более показательна, чем мои примеры) И я, в общем-то, согласна. Но эту работу хочу именно что написать заново. Права я или нет - увижу по ходу дела.

Согласна, в Освальде без всяких исключений больше от Лиса, чем в Джеке. Тот для такой роли слишком эгоистичен и не мудр. В чистом виде из "Маленького принца" там только Лэйси, которую без особых усилий можно представить Розой. У двух других... слишком много лабиринтов, что противоречит ясности героев Экзюпери.
Да не то чтобы Освальд был отягощен мудростью и самоотреченьем сильно больше Джека, если честно... Просто у него было сердце. А у Джека - нет (Освальд, в т.ч., и функцию сердца Джека выполнял еще).
А еще параллель с героями Экзюпери довольно... заковыристая по той простой причине, что у Экзюпери очень высокий коэффициент условности, персонажи "Маленького принца" в первую очередь очень метафоричны и затрагивают нечто общее для людей в целом (а потому - ясны), тогда как в СП это очень конкретные личности с очень конкретной историей здесь-и-сейчас. Поэтому Лэйси легче всего встраивается в эту параллель - ее в сюжете было мало и ее коэффициент условности ближе всего к персонажам Экзюпери из всех перечисленных.
В общем, перечитаю еще и "Маленького принца" до кучи, что-то в этой параллели такое все же есть:)

Это я уже поняла. И, когда пришло пониманье, One Piece стал мне ещё интереснее. Потому что "А я люблю поломанные вещи" (с) Tata-poet
Хмм. Понимаю:)
URL

29.05.2020 в 10:45

29.05.2020 в 10:45
Да не то чтобы Освальд был отягощен мудростью и самоотреченьем сильно больше Джека, если честно... Просто у него было сердце. А у Джека - нет (Освальд, в т.ч., и функцию сердца Джека выполнял еще).
Хе-хе, сердце как раз отвечает за самоотверженные порывы ) Что до мудрости, тут вспоминается нелюбимый тобой Толстой, который характеризовал ум Наташи, как идущий от сердца. Думаю, то же можно сказать об Освальде. Человек живущий сердцем по умолчанью чутче.

А еще параллель с героями Экзюпери довольно... заковыристая по той простой причине, что у Экзюпери очень высокий коэффициент условности, персонажи "Маленького принца" в первую очередь очень метафоричны и затрагивают нечто общее для людей в целом (а потому - ясны), тогда как в СП это очень конкретные личности с очень конкретной историей здесь-и-сейчас. Поэтому Лэйси легче всего встраивается в эту параллель - ее в сюжете было мало и ее коэффициент условности ближе всего к персонажам Экзюпери из всех перечисленных.
Да, у Экзюпери притча. А в Лэйси действительно больше обобщенья. И не только потому, что её мало, но ещё из-за специфики условий в которых она существует. Они с одной стороны ограничивают её, а с другой выдвигают в ней главное, что как раз характерно для героев-символов.
URL

02.06.2020 в 13:44

02.06.2020 в 13:44
Хе-хе, сердце как раз отвечает за самоотверженные порывы ) Что до мудрости, тут вспоминается нелюбимый тобой Толстой, который характеризовал ум Наташи, как идущий от сердца. Думаю, то же можно сказать об Освальде. Человек живущий сердцем по умолчанью чутче.
По большому счету - согласна:) Правда мне очень нравится встречающаяся то тут, то там мысль, что мудрость сидит в глубине костей. Сердце же, особенно молодое, часто бывает глупым. Но я очень согласна про то, что Освальд - человек сердца и ум его идет от сердца. Его проблема в том, что он другим умом руководствовался - не к месту и не ко времени руководствовался.
(а Толстого я, хоть и не люблю, но очень уважаю, а как дорасту - буду читать:))

Да, у Экзюпери притча. А в Лэйси действительно больше обобщенья. И не только потому, что её мало, но ещё из-за специфики условий в которых она существует. Они с одной стороны ограничивают её, а с другой выдвигают в ней главное, что как раз характерно для героев-символов.
Вот да! Все действительно так, как ты сказала. Лэйси - в большей степени персонаж-символ, из-за этого с ней так сложно.

(кстати, эта метафора ложиться и на младшее трио: Гилберт - эталонный Хатико Лис, Оз - Маленький принц даже более каноничный, чем Джек, а Алиса... очень нестандартная, но все-таки Роза - ключевые пункты совпадают:)).
URL

24.06.2020 в 12:14

24.06.2020 в 12:14
По большому счету - согласна Правда мне очень нравится встречающаяся то тут, то там мысль, что мудрость сидит в глубине костей. Сердце же, особенно молодое, часто бывает глупым. Но я очень согласна про то, что Освальд - человек сердца и ум его идет от сердца. Его проблема в том, что он другим умом руководствовался - не к месту и не ко времени руководствовался.
Теорий много ) Но, я так думаю, без сердца, на основе одного "голого" разума, ум возможен, а мудрость нет. Сердце же, без участья рассудка, какие-то вещи подсказать может.

(кстати, эта метафора ложиться и на младшее трио: Гилберт - эталонный Хатико Лис, Оз - Маленький принц даже более каноничный, чем Джек, а Алиса... очень нестандартная, но все-таки Роза - ключевые пункты совпадают).
Метафоры, на то и метафоры, чтобы в той или иной степени подходить многим )) Алиса, Роза, можно сказать, наследственная - она же дочка Лэйси. И не такая уж нестандартная, если разобраться - снаружи шипы, а внутри ранимость и потребность в ком-то, кто бы о ней заботился. Гилберт восхищается Освальдом, так что их общее попаданье в роль Лиса тоже достаточно естественно. Да и Оз, в чём-то, исправленная версия Джека. Получается перенесенье треугольника на младшее поколенье )
URL

02.07.2020 в 16:24

02.07.2020 в 16:24
Теорий много ) Но, я так думаю, без сердца, на основе одного "голого" разума, ум возможен, а мудрость нет. Сердце же, без участья рассудка, какие-то вещи подсказать может.
Да, соглашусь) Однако именно метальная сфера чрезвычайно недооценена, надо заметить. Сердечная же сфера находится в другой области... в общем, я сама еще не очень во всем этом разобраласьХ)

Метафоры, на то и метафоры, чтобы в той или иной степени подходить многим )) Алиса, Роза, можно сказать, наследственная - она же дочка Лэйси. И не такая уж нестандартная, если разобраться - снаружи шипы, а внутри ранимость и потребность в ком-то, кто бы о ней заботился. Гилберт восхищается Освальдом, так что их общее попаданье в роль Лиса тоже достаточно естественно. Да и Оз, в чём-то, исправленная версия Джека. Получается перенесенье треугольника на младшее поколенье )
Ага:) Трио Гилберт-Оз-Алиса в принципе какбэ положительный переигрыш трио Лэйси-Джек-Освальд. И семантически, и вообще. Взять хотя бы то, что у страшного трио взаимоотношенья были достаточно... токсичные, а у младшего - в итоге получились здоровые.
URL

03.07.2020 в 10:14

03.07.2020 в 10:14
Трио Гилберт-Оз-Алиса в принципе какбэ положительный переигрыш трио Лэйси-Джек-Освальд. И семантически, и вообще. Взять хотя бы то, что у страшного трио взаимоотношенья были достаточно... токсичные, а у младшего - в итоге получились здоровые.
Ну, в этом и задумка, одна из ) Молодое поколенье должно исправить ошибки старшего. Отсюда "зеркалка" первого трио, приобретающая особый смысл.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии