Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.
Сама не ожидала, что оно возьмет и вылезет, безжалостно и беспощадно - но вот вылезло, причем так ладно и гладенько, без недели искр из глаз как с дублем первым... чудеса.
Тут есть: манга-верс!!! спойлеры, суванье пальцев в розетку по локоть, махровое ИМХО, закос под игру "угадай персонажа" (ну нравиться мне это
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Пополняться будет как только так сразу. Ну и да: могу задним числом дополнять, уточнять и переписывать, если вдруг удалю что-то нужное - не стесняйтесь дергать за рукав, у меня все ходы записаны.
Если кому интересно, почему именно этот персонаж - потому что с самого начала собиралась сообразить на троих и потому что впечатлений, мыслей и присного багажа набралось достаточно. Остальным строиться
Сылка на опросник
Дубль первый, тоже Trigun
1-101. Что вы знаете о своем персонаже, чего он еще не знает?
Мдэ. Затрудняюсь с ответом, мне бы узнать сначала что она о себе знает. Так что буду думать.
2. Самый главный недостаток персонажа?
А еще - она редкостная стерва. Это чуть менее фатально, чем высокомерие, но
3. Что вы знаете о персонаже, в чем он никогда не признается?
Опять же - рискну: она никогда не признается, что делала пластику лица. Это, конечно, из области ползучих хэдканонов, основанных на том, что черты лица у нее не анрогидные, а вполне себе женские. (И нет, это не багофича рисовки, мангака четко прорисовывает особенности внешности, всем, всегда и везде + есть другие анрогидные персонажи, можно сравнить.) А не признается потому, что это сугубо личная информация для частного пользованья и вообще, чтобы
4. Главная ценность персонажа?
Пока затрудняюсь внятно это сформулировать словами через рот, но это что-то вроде могущества, точнее, нечто из смежной области.
5. Если бы персонаж мог сменить личность, кем бы он был?
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Про сходство с Эммой Фрост уже говорили, я сама про Марвел ни в зуб ногой, на уровне "Мойша напел, что там такие люди", но даже статья про Эмму на википедии дает пишу для размышлений и вектор для развитья AU-шки. Не исключено, кстати, что часть биографии обсуждаемого персонажа и Эммы совпадает, просто на Гансмоуке своя атмосфера и событийный ряд.
Еще из ассоциаций: она могла бы быть монархом-самодержцем, суровым, скучающим - и одновременно наслаждающимся тем, что на вершине есть только она. И в компанию тринадцати королей из В3 она бы органичненько вписалась. Ну и про ведьму я уже упоминала, всем ведьмам была бы ведьма.
Еще она могла бы быть злостной начальницей из фильма "Дьявол носит Прада" - но только абсолютно неуязвимой. Или директором дома мод. Или просто выпускать свои коллекции одежды/обуви/шляпок/духов/etc.
6. Какие песни поет персонаж, когда никого нет рядом?
Порой, раскладывая пасьянс / потягивая чай / пребывая в благодушном настроеньи / etc мурчит под нос что-то из классики
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
7. Во что или в кого верит персонаж?
Аналогично п. 4 - вроде уже нащупала ответ, но внятней, чем "ничто не истинно, все дозволено", сформулировать пока не могу.
8. Любимый фильм персонажа?
![:nechto:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/54205335.gif)
В общем, каким-то таким мне видится диапазон ее вкусов, но назвать конкретные произведенья мне сложно. По совокупности причин.
9. Любимый предмет одежды персонажа, обувь?
В первую очередь - это человек "стиль-это-я". Если вы хотите, чтобы вам снесло крышу на этой почве, можете понаблюдать, как она одевается и как все это носит
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
А вот чего не носит нигде и никогда - так это платья и юбки. Даже макси. Даже юбка-брюки. Не могу точно сказать, с чего такая уверенность, но: не носит и все тут. Возможно, это связано с ее биологическим полом: грамотно подобранный унисекс с легким уклом в женское + пластика создают нужную картинку, но без фанатизма. Зато - максимально анрогидную. Платья и юбки уничтожат все это нахрен. Поэтому - не носит. И не сокрушается по этому поводу, ни тайно, ни явно. Что самое важное.
А вообще - ИМХО и досужие домыслы все это, да.
10. Есть ли у персонажа порок?
Определенно!Вседозволенность. Как у Легато изощренность, если не больше. Я люблю рисковать и озвучу: да, даже больше, чем у Легато изощренность. Потому что вседозволенность у нее где-то в районе основ сущности находится, а у Легато изощренность - скорее неизбежная обратная сторона медали. Вдобавок она - персонаж второстепенный и нам показали только отсветы этого пожара. Если бы была возможность разгуляться - тема вседозволенности на ее примере / в ее лице была бы раскрыта и исчерпана полностью, в значении абсолютном и с точки зренья человеческого опыта как такового, я свято верю в Найто, он уже великолепно реализовал не менее сложные и масштабные вещи.
Как одно из звеньев причино-следственной связи - пресыщенность. Ну вы посмотрите на эту холеную господскую кошку! Ходит где хочет, делает что хочет, за тем же Найвзом наблюдает откуда-то с боку, со шкафа, причем с таким видом, как будто Гансмоук - ее личный парк, а Найвза она туда поиграть пустила. А как она раскладывала тот погадай-на-джокера-пасьянс? С чувством истинного наслажденья. Кем надо быть и насколько надо всем пресытиться, чтобы развлеченье, меньшее, чем армагеддон, крадущийся на мягких лапках, не доставляло? Точнее, не то чтобы ее не доставляет что-то более скромное, просто - сам масштаб аппетитов. Такое бывает или если крыша поехала (смотрим на Найвза и проникаемся), или если все уже надоело и не может удовлетворить. И, продолжая параллель с Легато, раз уж начала - где, в каком качестве и каких пропорциях у него изощренность, там же, так же и столько же у нее пресыщенность. Вот.
Еще - садизм. Тоже в каком-то превосходном, если не аблютном своем проявленьи. Ярость. Кровожадность. Поистине драконьи, поистине ужасающие - бездна смотрит на вас этими глазами, бездна пожирает вас заживо этим взглядом. Найвз ведь собирал людей, которые в обмен на выдающиеся способности и/или достиженье своих целей отринули человечность: так вот, она - жемчужина его коллекции. Потому что при всех равных и переменных лишь она обладает независимостью от него: "ничто не истинно, все дозволено", - и Найвз, наивный мальчишка, тоже находится в этой категории. Но за ним так занятно наблюдать!
(еще на эту тему можно зачесть вот этот пост. с комментами включительно. хотя, если честно, оно там не прям по теме обсуждаемого персонажа, но ложиться очень близко и мне лично органично дополняет картину,
11-2011. Какой у персонажа любимый персонаж (мертвый или живой)?
Что ж, риск - дело благородное: я, мне и для меня
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
12. Тайное желание персонажа?
Даже и не знаю, что сказать. Вроде как оно даже осуществилось: величайшее зрелище с максимально высокими ставками, два божества по разные стороны баррикад, один хочет род людской угробить, другой - спасти, а у нее - VIP-место в зрительских рядах, тазик поп-конра, кофейник пустырника, колода кард и возможность не только наблюдать, но и участвовать. В общем, возможность полностью себя реализовать, попутно получив по-настоящему особые впечатленья, развлечься на всю катушку - или что-то такое. Не могу сформулировать более внятно,
13. Достижение персонажа, которым он гордится больше всего?
Она очень гордый и высокомерный человек. Примерно вот такой гордый и высокомерный. Примерно вот такой гордый и высокомерный (за вычетом мании величия):
"– Теперь здесь царит молчание. Но я глядела на город, когда он был полон жизни. И сразу, в единый миг, по слову одной женщины, он умер.
– Кто эта женщина? – несмело спросил Дигори, и без того зная ответ.
– Я, – ответила королева. – Я, последняя владычица мира, королева Джадис.
Дети молча стояли рядом с ней и дрожали от холода.
– Виновата моя сестра, – говорила королева. – Она довела меня, будь она проклята вовеки! Я хотела ее пощадить, но она не сдавалась. Все ее гордыня! Мы спорили о праве на власть, но обещали друг другу не пускать в ход колдовство. Когда же она попыталась навести на меня чары, что я могила поделать? Как будто она не знала, что в этом я сильнее! Как будто думала, что я не воспользуюсь словом. Она всегда была слабой и глупой.
– Словом? – спросил Дигори. – Каким?
– Это тайна тайн. Прежние властелины были слишком мягки и глупы, чтобы ее использовать, но я…
«Нет, какая гадина!» – подумала Полли.
– А как же люди? – спросил Дигори.
– Какие люди? – не поняла королева.
– Простые, которые здесь жили, – сказала Полли. – Они же вам ничего не сделали!
– Что за чушь! – сказала королева, не оборачиваясь к ней. – Я королева. Они мои подданные.
– Не повезло им, однако, – тихо сказал Дигори.
– Я забыла, ты и сам из таких. Тебе не понять государственных интересов. Запомни: то, что нельзя тебе, можно мне, ибо я – великая владычица. На моих плечах – судьба страны. Наш удел высок, и мы одиноки". ©
А еще она, бесспорно, гордится заслуженной ачивкой "податель здравого смысла в Найвзовой кодле". Она там была такая не одна, справедливости ради, - однако самая стойкая и самая живучая из здорвосмыслящих была именно она. Тоже весьма впечатляющее достиженье, я вам скажу.
14. Самое постыдное событие в жизни персонажа?
15. Самое глубокое сожаление персонажа?
И снова рискну: non, je ne regrette rien. По совокупности причин она прожила жизнь так, что ей не о чем жалеть, во всяком случаи, в таких масштабах, чтоб это было глубочайшее сожаленье в жизни.
16. Самый главный страх персонажа?
Раньше я сувала пальцы в розетку по локоть, а сейчас суну по плечо: в п. 11 речь шла о том, что больше всех она любит себя, а в п. 13 - о гордости и высокомерии человека, считающего себя выше всех остальных. Так вот. Между этими двумя полюсами ее главный страх и есть. "Ибо существует скрытая взаимосвязь между ужасом и красотой, и где-то они дополняют друг друга, как ликующий смех жизни и затаившаяся близкая смерть", - только здесь не ужас и красота, а гордыня и страх. В отличии от гордыни - глубоко подспудный. Ни в кадре, ни за кадром он себя никак [особо] не проявляет (во всяком случаи, по достиженью ей зрелого возраста) и ей самой, скорее всего, не осознается. Максимум как академическое знанье факта. А посему этот страх вроде как никакой роли не играет и наличествует по той простой причине, что по логике вещей это должно быть так - но в тоже время его отпечаток можно найти абсолютно везде. Потому что это страх. Один из сильнейших и глубочайших инстинктов. Он так работает. Невыразимо и неотвратимо.
17. Самое опустошающее событие персонажа?
Затрудняюсь ответить. Возможно, смена гендера подходит под этот пункт. Мы абсолютно ничего не знаем о том, как у нее проходил этот процесс, однако одна из немногих вещей, которая о ней известна наверняка - что она очень цельная личность, полностью себя принимающая и с большим комфортом с собой сосуществующая,
18. Достижение персонажа, которым гордятся его близкие?
19. Главная надежда персонажа?
Перефразируя одного персонажа: у людей, никогда не покидавших пучины отчаянья, и у людей, у которых всегда все шло превосходно, разные представления о надежде. Обсуждаемый персонаж - из второй категории, хотя вместо "всегда" уместней было бы сказать "в общем и целом". Так что главная ее надежда имеет некую абстрактную форму. Что все, чего она хочет, получится - или как это лучше сформулировать.
20. Есть ли у персонажа бзик?
21-3021. Главное разочарование персонажа?
22. Худший ночной кошмар персонажа?
Вот зуб, нет, всю челюсть даю, что ей в жизни ни одного кошмара не приснилось!
23. Кого больше всех хочет персонаж ублажить и почему?
Нууу... Не царское это дело, ублажать кого-то там. Кого угодно. Даже с Найвзом отношенья у нее хоть и подчительные, хоть и с оттенком "верховная жрица и божество", но об ублаженьи там речи не идет, нет.
24.Опишите маму персонажа.
25.Опишите папу персонажа.
Про личности ее родителей ничего конкретного сказать покамест не могу, но многие черты как внешности, так и характера ей достались по наследству, во многом по следующей схеме:
"И впрямь, лица были очень приятные, словно эти мужчины и женщины не только красивы, но и добры; быть может, они принадлежали к какой-то лучшей, прекрасной расе. Однако, пройдя несколько шагов, дети заметили, что лица чем дальше, тем надменнее и важнее. К середине ряда они были и сильными, и гордыми, и даже счастливыми, но какими-то злыми, потом – просто жестокими, а еще дальше – к тому же и безрадостными, словно обладатели их сделали или испытали что-то страшное. Самая последняя – дама удивительной красоты, в невиданно богатых одеждах – глядела так злобно и так гордо, что просто дух захватывало. Она была на удивление огромна (хотя и все они были высокие). Много позже, в старости, Дигори говорил, что никогда не видел такой красивой женщины. Правда, подруга его прибавляла, что никак не поймет, что в ней красивого". ©
Вычитаем изначальное прекраснодушие, вычитаем бездаростность (это к Легато), получаем
26. Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил?
27. Порядок рождения в семье (кто персонаж — старший, младший и т.п.)? Какие последствия?
Единственный ребенок. С другими детьми/людьми в квазибратско-сестренские отношенья почти со стопроцентной вероятностью не вступала. И ее, ИМХО, прикалывает то, как Найвз носится с Вэшем аки с писаной торбой. Умом она понимает, что, как и почему, но вот настоящего, внутреннего пониманья я там не вижу - ни по отношенью к старшему брату, ни по отношенью к младшему (характерных для средних детей фишек тоже не наблюдаются). Однако и черты, типичные для единственных детей, во многом сглажены возрастом и жизненным багажом.
28. Опишите родственников персонажа.
Хэдканоню, что обсуждаемый персонаж - из семьи теневых правителей планеты. Типа Родшельдов всяких там и Рокфеллеров, ага.
29. Опишите личное пространство (жилье/спальню) персонажа, включая три его любимых предмета.
Пожалуйте.
Спальня. Находится в максимально безопасной зоне зданья, это стратегически важно. В родном доме в ее спальне были большие окна с шикарными тяжелыми портерами, в дальнейших местах жительства старается подбирать нечто похожее. И чтобы поменьше не было большим, но было просторным, с высоким потолком и необходимым минимумом мебели: кровать, добротная, по размерам - полутороспальная, возможно с балдахином (из практических соображений - к которым периодически примешивается эстетство, да, не без этого), тумбочка, туалетный стол с большим зеркалом, стул и кресло. Ширма еще. И дорогущий ковер. Шкаф находится в гардеробной, в которую можно попасть непосредственно из спальни. Походный вариант включает в себя урезанную версию всего этого; добротная кровать и какое-никакое место для хранения одежды, а так же зеркало - необходимый минимум.
Так, предметы. Про туфли-шляпки я уже писала, кровать-шкаф-зеркало обозначила. Еще надо приплюсовать косметичку - косметики там немного, но это стратегическая вещь! Особенно красная помада. И ее арбалет, стреляющий метровыми гвоздями. Не то чтобы она оружедрочер, но такие вещи определенно всегда находятся под строгим личным контролем.
30. Когда персонаж родился? Как персонаж относится к астрологии?
Дату рожденья надо назначать волевым произволом - и я еще не решила. К астрологии у нее отношенье примерно как к пасьянсу - понимает и даже умеет кастовать, однако дальше довольно-таки праздного увлеченья дело не заходит.
31-4031. Если бы персонаж жил в изоляции полгода, какие шесть вещей он взял бы с собой?
Оружие и ВОДУ (ЭТО! ГАНСМОУК!). Необходимый минимум для комфортного существованья. Что-то, что позволит не умереть со скуки, лучше всего - адекватного и интеллектуального собеседника. Ну или средство связи с таковым. Ей норм в одиночестве, но скука ей тягостна и отвратительна. И в тоже время она не совсем тот человек, который возьмет с собой "и Тургенева восемь томов": за полгода она задолбается развлекаться только чтеньем и другими подручными средствами. И вообще, нет слаще зрелища, чем живая кровь, что-то такое (метафора! в первую очередь - это метафора).
32. Отчего персонаж злится?
В каноне мы видели ее злой как дракон аж два раза.В каноне мы видели ее злой как дракон аж два раза. Оба - весьма примечательны, с них и начну. Во-первых, это баттл с Ливио и Разло, где задели ее профессиональную гордость убийцы (если можно так выразиться) и просто достали, как достают шавки, которые прицепились и никак не сдохнут. Разбудили в ней зверя своей упертостью и тем, что можно сформулировать "что вы о себе думаете?!". Во-вторых и в главных: Легато. Этот ее бесит в каком-то абсолютном значеньи (момент, где она выплеснула ему стакан воды в лицо - одна из самых впечатляющих для меня сцен-про-житейские-мелочи в манге). На мой взгляд - это потому, что они, в определенном смысле, полные противоположности. И Легато своими, эээ, убеждениями, действиями и образом жизни в целом оттаптывает ей все сквики и любимые мазоли (обратного эффекта, кстати, нет - просто она его очень, очень, очень задолбала; в уже упомянутой сцене со стаканом воды у Легато был один из самых страшных взглядов за всю мангу, и в нем смешались и давняя ненависть, и смертельная усталость, и "ну что, что ты до меня докопалась, что тебе от меня надо, сколько можно из меня жилы тянуть, а? а?"). Ну то есть это какая-то чуть ни не аллергическая реакция на активную реализацию всего, что она считает максимально неприемлемым. Ее это бесит, она этого не понимает, точнее - не может принять. Вдобавок она с одной стороны не может его не уважать (невольно), а с другой - презирает и вообще "фи! как можно так себя гробить!?" (она-то себя не на помойке нашла!). И ее отдельно очень бесит, что человек, которого она призирает и чьи [фатально] уязвимые места для нее как на ладони (и бить по ним в т.ч. ногами она не стесняется, ага), ей не сдается. В смысле она не может его нагнуть, она сильнее как личность (в первую очередь за счет цельности), а ни повлиять, ни заломать не получается. Арррх!
Суммируя: не задевать гордость, не являть пред ясны очи ущербность и злостную неадекватность, не обламывать открывшихся перспектив, не быть тупым и наглым, честно выполнять свои должностные обязанности, не бросать перчатку в лицо - человек привык быть победителем по жизни и отступлений от этого сценария в упор не принимает. Не заляпывать любимые шмотки и любимый ковер еще.
33. Что персонажа успокаивает?
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Из канонного - паясьянс разложить. Из моих домыслов: ухаживать за оружием (строгий личный контроль же! + где она хранит боезапас - одна из величайших тайн канона), беседовать с кем-то умным (и адекватным! привет, др. Биллу Конраду), какие-нибудь приятные мелочи из серии побаловать себя (ванна!), тяпнуть чайку или бокал вина... Наорать на кого-то, чтобы выплеснуть раздраженье.
34. Опишите повторяющийся сон или кошмар персонажа, который мог бы у него быть.
Про кошмары уже говорила. В остальном - затрудняюсь. Может, просто муть какая-то, по мотивам событий дня и просто накопленного за жизнь багажа. И опять же, хз какое место во всем этом занимает псионика. А она есть, она тоже про менталистику - а значит, какое-то место да занимает. Но какое?..
35. Дайте список выборов (не обстоятельств), которые привели персонажа к его текущему затруднению.
Мне почему-то кажется, что к Найвзу она присоединилась добровольно, по собственной инициативе, но без крашей (на нем), ультиматумов (от него ей) и "я буду работать на тебя, потому что это поможет мне достигнуть своей цели". Ну и. Сидит она теперь такая красивая посреди этой психушки на гастролях
36. Дайте список обстоятельств, которые персонаж не может контролировать.
Чужую некомпетентность, наглость, тупость. Чужую неадекватность
37. Что пробуждает персонажа посреди ночи?
Что случился какой-нибудь аврал. Не обязательно общий, но создающий достаточно шума. Или вынуждающий вылезти из постельки и что-то там делать. Еще могут ныть старые травмы - но это она максимально возможно купирует медициной.
З8. Как бы посторонний описал персонажа?
Холеная кошка. Человек из высшего общества с хера ли поситивший эту помойку. Стиль-это-я. Стерва. Опасная дамочка очень себе на уме. И главное: "Так это он или она?"
39. Что персонаж делает по-разному каждое утро?
Наводит марафет - это вопрос настроенья и состыковок с ненормированным рабочим графиком. Который может организовать любую подлянку вообще-то.
40. Кто зависит от персонажа и почему?
Непосредственные подчиненные, вестимо. До определенной степени - и Найвз тоже,
@темы: ссылки, тараканы в моей голове, фантворчество, манга, музыка, headcanon, я достаю из широких штанин, ассоциация ассоциаций, Trigun, что мы знаем о Басе?
23.07.2020 в 09:07
Обожаю всё, что ты написала, прежде всего в моих многочисленных злодейках полузлодейках и прочих неоднозначных, кхм, личностях )) Как где-то увиденных, так и по следам видений придуманных. Даже сложно сказать, как я-то отношусь к ентому качеству? С одной стороны, понимаю, что на достоинство оно как-то не тянет, с другой же мне безумно нравится, вкупе со своими носительницами, и не только с ними, чего уж там... Казалось бы, исходя из сказанного, я Элендиру должна обожать. Но в ней мне все эти замечательные качества как-то абсолютно не прокатили. Я тебе уже писала, для меня она слишком одномерна - как персонажи американских комиксов о супергероях ) Такая явная су..., что даже неинтересно ) И... без обаянья. Но пишешь ты о ней шикарно.
Пока затрудняюсь внятно это сформулировать словами через рот, но это что-то вроде могущества, точнее, нечто из смежной области.
Ну, да, встать над всеми, и придавить каблуком-шпилькой ))
Ну и про ведьму я уже упоминала, всем ведьмам была бы ведьма.
*себе под нос* Если главной ведьмой станет Элендира, уйду в монастырь. В знак протеста, ага. Пусть лучше, действительно, модой занимается ))
8. Любимый фильм персонажа?
За что я не люблю Элендиру, продолженье )) В том числе и за это - отсутствие противоречий. Мои любимые негодяи(йки) вполне могут посмотреть/почитать, что-то расходящееся с их моральными принципами, и, по настроенью, злобно поржать, либо взглянуть со стороны (ну, мы же люди широкого кругозра, да?). Впрочем, наверное, тут всё проще - я не большой поклонник цельных натур, хе-хе ) Особенно, когда их цельность выражается так напрямую.
23.07.2020 в 09:20
Забавно, что многие трансвеститы платья как раз безумно любят. Ведь это доказывает, что они женщины. Но, согласна, у Э. в данном вопросе яркая индивидуальность. Сама предпочитаю брюки платьЯм, хоть пол и не меняла ))
Вседозволенность. Как у Легато изощренность, если не больше. Я люблю рисковать и озвучу: да, даже больше, чем у Легато изощренность. Потому что вседозволенность у нее где-то в районе основ сущности находится, а у Легато изощренность - скорее неизбежная обратная сторона медали.
Какой риск? Это чистая правда!
Вдобавок она - персонаж второстепенный и нам показали только отсветы этого пожара. Если бы была возможность разгуляться - тема вседозволенности на ее примере / в ее лице была бы раскрыта и исчерпана полностью
Тоже момент. Элендира раскрыта мало. На что я ей не увлечена, и то мне её не хватило.
10. Есть ли у персонажа порок?
И какой же дурой она при всех этих изумительных, без иронии, извратах оказалась. Но, такова судьба почти всех злодеев в комиксах, сериалах и приключенческих романах позапрошлого века.
23.07.2020 в 09:35
А они есть??! Я в шоке.
– Я, – ответила королева. – Я, последняя владычица мира, королева Джадис.
Ну-у... Джадис я тоже, между нами, девочками, не люблю ))
Она там была такая не одна, справедливости ради, - однако самая стойкая и самая живучая из здорвосмыслящих была именно она. Тоже весьма впечатляющее достиженье, я вам скажу.
Угу, вот это несомненное достоинство прожжённых циников. Они всё видят в истинном свете.
либо она из тех уникумов, ни разу в жизни не наступавших на грабли так, чтобы это можно было назвать самым постыдным событием в жизни, либо тайна сия покрыта мраком. Того характерного оттенка, какой бывает только у огромного количества засохшей крови. Я склоняюсь ко второму варианту (и почему бы это, в самом деле?..), но конкретизировать пока не могу.
Я тоже за второй. Не верю раз и навсегда существующую непогрешимость, с любым знаком. Всегда есть период становленья личности, в нём-то и следует искать грабли.
15. Самое глубокое сожаление персонажа?
Не тот финал? )
Затрудняюсь ответить. Возможно, смена гендера подходит под этот пункт.
На самом деле, тот случай, когда ответа может и не быть. Потому, что не у всех такое непременно происходит.
18. Достижение персонажа, которым гордятся его близкие?
Как говорилось в одной книжке: "Возлюби ближнего, как самого себя? Ну так самый ближний себе я и есть!"
Так что главная ее надежда имеет некую абстрактную форму. Что все, чего она хочет, получится - или как это лучше сформулировать.
Ну, да. Разве не все мы этого желаем, в той или иной степени? Такая общечеловеческая надежда )
23.07.2020 в 10:05
Интересная мысль, но, верно. Любая безнравственность, по сути, начинается с потери веры в этот мир.
Вот зуб, нет, всю челюсть даю, что ей в жизни ни одного кошмара не приснилось! Да, так бывает.
И снова киваю. Твой перс - здоровая натура, как бы парадоксально ни прозвучало.
Про личности ее родителей ничего конкретного сказать покамест не могу, но многие черты как внешности, так и характера ей достались по наследству, во многом по следующей схеме
Одним словом, классический пример духовного вырожденья )
26. Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил?
Один, на сверкающей вершине.
Что-то, что позволит не умереть со скуки, лучше всего - адекватного и интеллектуального собеседника.
Не вижу для Элендиры таких личностей, если честно. Ей бы подобье себя создать, тогда общенье по душам становится возможно.
Не заляпывать любимые шмотки и любимый ковер еще.
Знакомо ) "Вытирать ноги у входа, не хватать вещи и соблюдать элементарные приличия. Для начала достаточно" ^-^
Про кошмары уже говорила. В остальном - затрудняюсь
Она спит крепко, и без снов )))
у и. Сидит она теперь такая красивая посреди этой психушки на гастролях и глядит на нее в древнерусской тоске. Не то чтоб это прям затрудненье-затрудненье, но и приятного тоже меньше, чем хотелось бы.
Согласна. Найвз сделал ей предложенье, от которого такие люди не могут отказаться, однако... всё, на поверку, выглядит не так феерично, как ожидалось. *в платочек* Бе-бе-бедная Элендира-а-а Х)))
23.07.2020 в 10:10
Да это прям мои любимые "Десять негритят" Кристи! Массовая бойня, потому, что жизнь всё равно летит в тартарары, так хоть погулять напоследок )) Разница только в масштабах.
З8. Как бы посторонний описал персонажа?
Нечто претенциозное и раздражающее. Местами, терпимо Х) Может, я в ней чую конкурентку? *задумалась*
Ибо Элендира была эпична, как "Полет валькирий".
То, от чего я без ума ))
Спасибо, роскошный анализ )) С удовольствием читаю, как ты раскладываешь персонажи по полочкам )
23.07.2020 в 11:58
Мерси за высокую оценку
Думаю, это ярко выраженный случай цвето-вкусовых расхождений
Ну, да, встать над всеми, и придавить каблуком-шпилькой ))
Да, влавствуй-унижай-доминируй у нее очень сильное
*себе под нос* Если главной ведьмой станет Элендира, уйду в монастырь. В знак протеста, ага. Пусть лучше, действительно, модой занимается ))
Одно другому не мешает, хе-хе-хе
За что я не люблю Элендиру, продолженье )) В том числе и за это - отсутствие противоречий. Мои любимые негодяи(йки) вполне могут посмотреть/почитать, что-то расходящееся с их моральными принципами, и, по настроенью, злобно поржать, либо взглянуть со стороны (ну, мы же люди широкого кругозра, да?). Впрочем, наверное, тут всё проще - я не большой поклонник цельных натур, хе-хе ) Особенно, когда их цельность выражается так напрямую.
Во-первых и в главных: пункт про любимый фильм - один из главных кандидатов на 100500 переписываний
Что касается цельности и противоречий. Главная внутренняя дихотомия-противоречье Элендиры то же самое, что и у всех сторонников Найвза, вольных и невольных: человек, утративший/отринувший человечность. Вторая по значимости: мужчина-женщина. Третья: цельность и полное принятье всего этого в себе. Это очень яркие дихотомии, на самом-то деле, просто они сыграны нетипично + мало экранного времени!..
Стоп. Я, кажется, поняла, что именно тебе так не нравиться в Элендире. Ее неуязвимость. Точнее, что ее не раскрыли. Объяснять и формулировать это довольно долго, так что представлю тебе слова, уже сказанные другими (то соо вроде открытое для всех, ссылки у тебя должны открыться): про уязвимость, про цельность, про противоречия и про глобальность.
Нельзя сказать, что в Элендире ничего этого нет. Есть! Но на уровне чистого потенциала в массе своей. И этот потенциал мне перьями щекочет мне небо.
(Кстати. Заметка про глобальность лично мне исчерпывающе объясняет, почему взаимоотношения Элендиры и Легато такие, какие есть.)
23.07.2020 в 12:39
Да, я тоже об этом думала
Сама предпочитаю брюки платьЯм, хоть пол и не меняла ))
Не удивленна твоим предпочтениям
Какой риск? Это чистая правда!
При таком недостатке данных столь глобальные заявленья - риск по определенью. Но я рада, что мои мысли находят у тебя отклик
Тоже момент. Элендира раскрыта мало. На что я ей не увлечена, и то мне её не хватило.
И не говори. Уж не знаю по какой причине, что последние тома "Максимума" явно рисовались в спешке и все, что не было принципиально важным, развитья не получило. А могло. Потенциал фонит и сильно.
(Но в тоже время у меня нет претензий к Найто, поскольку все главное и принципиально важное он сделал - и сделал хорошо. Просто немного жаль, что могло бы быть еще и другое, но его нет и, скорее всего, уже и не будет, Найто ведь не Роулинг, чтоб задним числом дописывать и переписывать. И это тоже хорошо!)
И какой же дурой она при всех этих изумительных, без иронии, извратах оказалась. Но, такова судьба почти всех злодеев в комиксах, сериалах и приключенческих романах позапрошлого века.
Про злодейскую долю уже писала в предыдущем комменте, но а дура-то она где?..
23.07.2020 в 13:10
У большинства людей есть какие-то привязанности - и Элендира не исключенье))
Ну-у... Джадис я тоже, между нами, девочками, не люблю ))
...что только подкрепляет мою ассоциацию между этими двумя персонажамиХ)
Угу, вот это несомненное достоинство прожжённых циников. Они всё видят в истинном свете.
Циники - это разочаровавшиеся романтики
Я тоже за второй. Не верю раз и навсегда существующую непогрешимость, с любым знаком. Всегда есть период становленья личности, в нём-то и следует искать грабли.
Непогрешимости просто не существует, это факт. Вопрос только в том, насколько фатальны танцы с граблями. Можно прожить жизнь так, что самым постыдным событьем в жизни будет какой-нибудь дурацкий случай. А можно... В общем, Элендира явно способна испытывать чувство стыда как минимум в разрезе "какой позор!.." и она много чего натворила. Там определенно есть место и для постыдного.
Не тот финал? )
Что-то в этом определенно есть, но это, ИМХО, только кусочек правды)
На самом деле, тот случай, когда ответа может и не быть. Потому, что не у всех такое непременно происходит.
Да. Это как с самым постыдным событьем: не всем людям есть о чем стыдится в таком масштабе, не всем людям есть о чем глубоко сожалеть. Есть даже люди, прожившие жизнь без сожалений. Но я не уверенна, к какой категории относится Элендира.
Как говорилось в одной книжке: "Возлюби ближнего, как самого себя? Ну так самый ближний себе я и есть!"
THIS!
Ну, да. Разве не все мы этого желаем, в той или иной степени? Такая общечеловеческая надежда )
Вот-вот-вот. Это важно - что общечеловеческое и что оно есть в злодей(ке).
23.07.2020 в 13:58
Да, с потери. С потери веры и каких-то берегов (можно сказать точнее: страха Божьего). Ничто не истинно, все дозволено - эти слова для меня выражают безнравственность в абсолютном своем значеньи.
И снова киваю. Твой перс - здоровая натура, как бы парадоксально ни прозвучало.
Угу. Правда считаю нужным уточнить: психически устойчивая натура. Отсутствие кошмаров все-таки не показатель психического здоровья и отсутствия проблем в жизни.
Одним словом, классический пример духовного вырожденья )
Да, что-то такое. Если развивать и эту мысль, и аналогию с Джадис: Элендира и Джадис были последними в своем роде; последними выдающимися личностями. После них начался бы упадок во всех смыслах и это было бы жалкое и отвратительное зрелище.
Один, на сверкающей вершине.
Кстати, вариант
Не вижу для Элендиры таких личностей, если честно. Ей бы подобье себя создать, тогда общенье по душам становится возможно.
Не соглашусь
Знакомо ) "Вытирать ноги у входа, не хватать вещи и соблюдать элементарные приличия. Для начала достаточно" ^-^
О да! Правила приличий. Они важны и их надо соблюдать - злостные нарушенцы не проходят прог вхожденья.
Она спит крепко, и без снов )))
Кстати вариант. Надо подумать эту мысль.
Согласна. Найвз сделал ей предложенье, от которого такие люди не могут отказаться, однако... всё, на поверку, выглядит не так феерично, как ожидалось. *в платочек* Бе-бе-бедная Элендира-а-а Х)))
Всегда есть что-то, помимо сказанного. В данном случаи - ее не предупредили, каких психов придется терпеть и как долгоХ))
23.07.2020 в 14:19
Оу. Надо все же собраться и прочесть эту книгу.
Нечто претенциозное и раздражающее. Местами, терпимо Х)
Спасибо за вклад, потяну и за эту ниточку
Может, я в ней чую конкурентку? *задумалась*
Да, чисто личная, субъективная неприязнь к персонажу тоже не исключена.
То, от чего я без ума ))
От "Полета Валькирий" то бишь?))
Спасибо, роскошный анализ )) С удовольствием читаю, как ты раскладываешь персонажи по полочкам )
А тебе - спасибо за отзывы и вниманье! Читаю их с не меньшим удовольствием и просто очень благодарна.
27.07.2020 в 10:17
*Согласно трясу головой*
Для меня главная проблема в том, что Элендире не хватило экранного времени - и не ей одной, там вообще многие ниточки явно закруглялись в некоторой спешке. Но она не одномерна для меня: я вижу/чувствую ее нераскрытый объем.
Ну, может быть, при большей раскрытости и я бы что-то другое запела )
А еще - я привычная к тому, что подобные персонажи нераскрытый но это привычка, основанная на чтении сказок в первую очередь
Как раз в сказках у меня таких проблем с недорисованностью картинки не возникало никогда. Лучшие из фильмов по комиксам для меня именно те, которые в чём-то близки к сказке. Поэтому, для ознакомленья с предметом, не могу не порекомендовать "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается" Тима Бёртона. Почему-то мне кажется, что ты там найдёшь кое-что напоминающее о мирах Найто )
Но вообще, ИМХО, Элендира и в каноне, считай, ведьма - не суперспособностям и должности, но по сути, как писали классики.
Не возражаю ) Быть стервой, уже быть ведьмой ))
Что касается цельности и противоречий. Главная внутренняя дихотомия-противоречье Элендиры то же самое, что и у всех сторонников Найвза, вольных и невольных: человек, утративший/отринувший человечность. Вторая по значимости: мужчина-женщина. Третья: цельность и полное принятье всего этого в себе. Это очень яркие дихотомии, на самом-то деле, просто они сыграны нетипично + мало экранного времени!..
Ну, что поделать, не вижу я в Элендире всего этого, в чём и проблема! Ни отголосков прошлого, которые есть у других "гансов" и помогают лучше их прочувствовать. Ни дилеммы мужского-женского. Как по мне, она дана уже состоявшейся личностью, а всё, что до, оставлено за кадром без каких-либо зацепок. За счёт сжатого времени, в т.ч.
27.07.2020 в 10:18
Нельзя сказать, что в Элендире ничего этого нет. Есть! Но на уровне чистого потенциала в массе своей. И этот потенциал мне перьями щекочет мне небо.
Да, это столетьями носится в воздухе, особенно Станиславский. Просто редко проговаривается ) В общем-то, говоря про цельность Элендиры, я перечисленные элементы и подразумевала, подспудно. И я вполне допускаю, что они в ней должны содержаться... только указаний на них не обнаруживаю )
(Кстати. Заметка про глобальность лично мне исчерпывающе объясняет, почему взаимоотношения Элендиры и Легато такие, какие есть.)
Да, их отношенья всегда находятся на точке кипенья )
27.07.2020 в 10:42
Пожалуй, понимаю. Чрезмерность и нарочитость. В Элендире такого действительно нет. Она на редкость естественна )
Не удивленна твоим предпочтениям В смысле, это органично дополняет мои и тебе впечатленья)) Ну а я люблю все: и платья, и брюки, хе-хе.
Чувствую себя агентом, на которого где-то лежит досье Х) Кстати, в двадцать с чем-то я платья ещё носила, а потом, как-то незаметно, перешла на более "моё" ))
(Но в тоже время у меня нет претензий к Найто, поскольку все главное и принципиально важное он сделал - и сделал хорошо. Просто немного жаль, что могло бы быть еще и другое, но его нет и, скорее всего, уже и не будет, Найто ведь не Роулинг, чтоб задним числом дописывать и переписывать. И это тоже хорошо!)
Дописывать, конечно, не надо. Но, я говорила, что была бы не против некоторых уточнений в интервью. Просто, для полноты.
но а дура-то она где?..
В моих глазах, человек считавший себя непобедимым, и вдруг открывший, что может потерпеть пораженье, выглядит не слишком умным ) Всё-таки, самонадеянность, да ещё возведённая в миллиардную степень, крайне редко (вообще никогда?) бывает признаком ума. Обычно, она его со временем вытесняет.
27.07.2020 в 11:35
Я о ней была другого мненья Х))
...что только подкрепляет мою ассоциацию между этими двумя персонажамиХ)
О Джадис я могу высказаться определённее. Льюис не даёт шанса заглянуть за фасад. Она дана только через восприятье других персонажей, и это единственная доступная правда о ней, которой неизбежно оказывается недостаточно. Нет даже маленькой щёлочки или лазеечки. Кстати, у Джорджа Мартина в ПЛиО очень интересно бывает иногда несколько книг наблюдать персонаж чужими глазами, и вдруг увидеть изнутри (от его имени), получив совсем иную картину.
А еще конкретно тут дело в первую очередь не в цинизме, а в психологической стабильности и, как ни странно это звучит, большем здоровьи на голову - относительно остальных товарищей в этой шайке-лейке, я имею в виду.
у меня всё равно стостоянье Элендиры (стабильность и здоровье) рифмуется с безиллюзорностью, а, следовательно, с отсутствием тумана в голове, любых оттенков ) Впрочем, одна иллюзия у неё есть, та, о которой я писала выше - своей суперменистости. И именно она становится её ахиллесовой пяткой )
Вот-вот-вот. Это важно - что общечеловеческое и что оно есть в злодей(ке).
Не уверена. Давно не новость, в т.ч. и в искусстве, что все мы, по сути, созданы для счастья и стремимся к нему. Разница начинается с того, кто и как это счастье понимает. И какие дороги выбирает на пути к нему )
27.07.2020 в 11:50
Угу, после нас хоть потоп. Предельное отрицанье.
Угу. Правда считаю нужным уточнить: психически устойчивая натура. Отсутствие кошмаров все-таки не показатель психического здоровья и отсутствия проблем в жизни.
Точно? Вообще-то предполагается, что подсознанье играет шутки с самыми психически устойчивыми людьми. Когда спишь, теряешь возможность выставлять заградительные барьеры.
Если развивать и эту мысль, и аналогию с Джадис: Элендира и Джадис были последними в своем роде; последними выдающимися личностями. После них начался бы упадок во всех смыслах и это было бы жалкое и отвратительное зрелище.
Элендира, хотя бы, лишена способности к воспроизведенью. А вот Джадис...
27.07.2020 в 11:50
Но, как мне показалось на приведённых тобой примерах, это либо общенье со своими чёткими границами, либо (в случае Найвза) позиция стороннего наблюдателя. Поэтому я по-прежнему в сомненьях насчёт того, что Элендира согласилась бы с кем-то делить своё жизненное пространство. Возможно, ей и не нужен двойник, но для меня она пока что видится случаем селфцеста ))
О да! Правила приличий. Они важны и их надо соблюдать - злостные нарушенцы не проходят прог вхожденья.
Остаются в дверях, прибитые гвоздями Х))
В данном случаи - ее не предупредили, каких психов придется терпеть и как долгоХ))
А повернуть назад самолюбье не позволяет Х)) К тому же, плюсы перевешивают минусы Х)
27.07.2020 в 11:53
Поддерживаю намеренье ) Есть ещё и неплохая наша экранизация. Единственное, я выболтала тебе не смертельный, но всё же спойлер, касательно мотивов убийцы.
От "Полета Валькирий" то бишь?))
Ну, да ) Особенно начало, вызывает просто бурю эмоций.
29.07.2020 в 09:46
02.08.2020 в 12:59
Подозреваю, тогда она тебе бы больше понравилась - ведь Элендира в целом попадет в любимый тобою типаж)
Как раз в сказках у меня таких проблем с недорисованностью картинки не возникало никогда. Лучшие из фильмов по комиксам для меня именно те, которые в чём-то близки к сказке. Поэтому, для ознакомленья с предметом, не могу не порекомендовать "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается" Тима Бёртона. Почему-то мне кажется, что ты там найдёшь кое-что напоминающее о мирах Найто )
Сказки в принципе - очень сжатый язык изложенья и герои их не личности, но архетипы. Поэтому, ИМХО, и книги/фильмы/комиксы, в которых есть что-то от сказки, так хороши - в них есть нечто архетипическое. Это важно!
За рекомендацию спасибо
Не возражаю ) Быть стервой, уже быть ведьмой ))
Ну, наверное. Скажем так: не всякая стерва - ведьма, но всякая ведьма - стерва.
Ну, что поделать, не вижу я в Элендире всего этого, в чём и проблема! Ни отголосков прошлого, которые есть у других "гансов" и помогают лучше их прочувствовать. Ни дилеммы мужского-женского. Как по мне, она дана уже состоявшейся личностью, а всё, что до, оставлено за кадром без каких-либо зацепок. За счёт сжатого времени, в т.ч.
Полностью согласна. С той лишь разницей, что Элендира впечатлила меня как личность и как персонаж. Поэтому лично я рассматриваю каждый фрейм с ней чуть ли не с лупой - так можно нарыть мелких деталек, от которых можно если не плясать, то хотя бы вектор движенья определить. В поведеньи, внешности, манере речи ведь очень много информации скрыто! Так что тем и сыты
Если же возвращаться к приведенным мною дихотомиям: противоречье мужчина-женщина у Элендиры того же порядка, что и у Терминатора - человек-машина. Для нее самой как для личности противоречья нет,
и слава богу!, однако само противоречье никуда не девается. Остальные две дихотомии вытекают из лора и из ее поведенья. И мне даже нравится в чем-то эта тотальная недосказанность: это сообщает Элендире свойство "идеального зла" - мы не знаем о ней ни-че-го, но это совершенно очевидно архизлодей(ка). И ее андрогинность в этом контексте играет очень мощно. Похожая роль была у Легато в аниме, но у него там больше экранного времени и одна из главных ролей, потому "идеальное зло" в его случаи не сводится к архетипу.(В качестве же другого "идеального зла" могу назвать мистера Тень из "Пятого элемента" - это пример эталонный, эталонней некуда
02.08.2020 в 13:13
Прямым текстом указаний этих и нет - но на уровне концепции... оооо! На уровне концепции Элендира - одна из самых впечатляющих злодейских персонажей Найто.
Кстати, я тут еще подумала - она же, при всем при этом, второстепенный персонаж. Тот же Легато создавался с той целью, чтобы у Вэша был достойный, равный противник. Найвз - это своего рода альтернативная версия Вэша (близнецы ведь в принципе - два разных пути развитья одного и того же, эээ, явленья). А Элендира - второстепенный персонаж. И на нее завязано куда меньше, чем на Билла Конрода и Мастера К., и через основных персонажей нам не сообщают дополнительной информации о ней. В общем, она на том же уровне, что первые Ган-хоу-Ганс, с которыми мы знакомимся, и почти на том же уровне, что и Рэм (мы ведь о ее прошлом знаем тоже "ничего - и то не все"). Только Рэм ключевой и символический персонаж вроде Лэйси, с Элендирой ничего ключевого не связано (только побочная линия с Ливио - который сыграл важную роль в разрешеньи ключевой, но какая это опосредованная связь!).
Да, их отношенья всегда находятся на точке кипенья )
Я чуть позже к этому комменту прикреплю ссылку на одну забавную вещицу по теме (сейчас ее далеко искать)
02.08.2020 в 13:29
О да! Это естественность сродни классической простоте, когда нет никаких излишеств, но все отточено по-максимуму.
Чувствую себя агентом, на которого где-то лежит досье Х) Кстати, в двадцать с чем-то я платья ещё носила, а потом, как-то незаметно, перешла на более "моё" ))
Это непроизвольноеХ) Привычка собирать мелкие детали и вообще все, что можно собрать, в единую картину уже работает на автомате))
Хм. С точки зренья того, как человек с возрастом все больше становится собой, это весьма характерный момент)
Дописывать, конечно, не надо. Но, я говорила, что была бы не против некоторых уточнений в интервью. Просто, для полноты.
О да, это было бы замечательно! Да и просто небольшие спэшелы тоже были в кассу. И я не исключаю, что как минимум уточняющие интервью-то есть - просто до нас не дошли
В моих глазах, человек считавший себя непобедимым, и вдруг открывший, что может потерпеть пораженье, выглядит не слишком умным ) Всё-таки, самонадеянность, да ещё возведённая в миллиардную степень, крайне редко (вообще никогда?) бывает признаком ума. Обычно, она его со временем вытесняет.
А, в этом смысле. Согласна, самоуверенные суки имеют свойство подскальзываться на ровном месте - и у Элендиры это тоже есть. Но до той стадии, когда самомненье торжествует над умом, она не дожила. И не дожила бы, ИМХО - ты очень правильно заметила про то, что ей свойственна и ирония, и самоирония. Эти качества погибают раньше ума, если самомненье перешло здравую границу.
Элендира здраво оценивала себя - но недооценила Ливио.
02.08.2020 в 13:52
Ну, они на уровне приятельских (в потенциале - дружеских), да и в прошлом, до Найвза, была у нее другая жизнь же
О Джадис я могу высказаться определённее. Льюис не даёт шанса заглянуть за фасад. Она дана только через восприятье других персонажей, и это единственная доступная правда о ней, которой неизбежно оказывается недостаточно. Нет даже маленькой щёлочки или лазеечки. Кстати, у Джорджа Мартина в ПЛиО очень интересно бывает иногда несколько книг наблюдать персонаж чужими глазами, и вдруг увидеть изнутри (от его имени), получив совсем иную картину.
Согласна про Джадис - добавлю только, что [в этом случаи] Льюис хорошо знал, что и зачем он делает, и делал все абсолютно правильно. Джадис и должна быть такой: злодейкой, о которой не известно ничего. Концепция идеального/абсолютного зла (главная причина, по которой я ассоциирую Элендиру и Джадис, ага). В ПЛиО же все совсем по-другому, это история про людей - поэтому нужно давать картинку изнутри))
у меня всё равно стостоянье Элендиры (стабильность и здоровье) рифмуется с безиллюзорностью, а, следовательно, с отсутствием тумана в голове, любых оттенков ) Впрочем, одна иллюзия у неё есть, та, о которой я писала выше - своей суперменистости. И именно она становится её ахиллесовой пяткой )
Безиллюзорность - хорошее слово, очень Элендире подходящее, ИМХО
Что касается самомненья - я уже выше писала, а сюда еще добавлю, что иллюзия - нет, а вот ахиллесова пята - да. Причем, сыгранная не прямо: не стоит забывать, что в бою Элендира - истый дракон, способный убить одной лишь кровожадностью. В такие моменты человека несет, это сродни режиму берсерка. На этом Разло ее и подловил: на упоеньем боем и на упоеньем своей силой.
Не уверена. Давно не новость, в т.ч. и в искусстве, что все мы, по сути, созданы для счастья и стремимся к нему. Разница начинается с того, кто и как это счастье понимает. И какие дороги выбирает на пути к нему )
Ну, в общем-то, да) Я имела в виду немного другое: хорошо и важно, что в персонаже, отринувшем человечность, есть место чему-то такому, общечеловеческому.
02.08.2020 в 14:02
Что-то такое. С той лишь разницей, что потоп уже начался - и она одна из тех, кто очень хорошо это понимает.
Точно? Вообще-то предполагается, что подсознанье играет шутки с самыми психически устойчивыми людьми. Когда спишь, теряешь возможность выставлять заградительные барьеры.
Да. Но есть нюансы, сны все-таки очень тонкая материя. Самый очевидный пример - высокий уровень самоконтроля или когда все не так запущенно, чтоб ажо кошмары снились. Или психическое нездоровье особого толка - типа психопатии, например. И наконец: а как сам человек воспринимает эти сны? Технически это могут быть кошмары, но человек может не считать их таковыми. Бывает ведь и так.
Элендира, хотя бы, лишена способности к воспроизведенью. А вот Джадис...
Скользкая тема
02.08.2020 в 14:18
А, это да
Остаются в дверях, прибитые гвоздями Х))
Слушай, точно же!
А повернуть назад самолюбье не позволяет Х)) К тому же, плюсы перевешивают минусы Х)
Да, именно так и именно в таком порядке
Поддерживаю намеренье ) Есть ещё и неплохая наша экранизация. Единственное, я выболтала тебе не смертельный, но всё же спойлер, касательно мотивов убийцы.
Да нет, в общем-то, я эту фишку давно знаю, просто в общих чертах - и даже отрывки из этой самой экранизации видела
Что ещё пришло в голову. Не то что бы это добавляло очков Элендире в моём рейтинге, но я поняла, чем она принципиально отличается от Джадис. Наличьем иронии, в том числе и по отношенью к себе. Всё-таки, это, наряду с уязвимостью, способ оживить персонаж. А Джадис такая классическая злодейка, единственная слабость которой - встреча с Асланом ) И убийственно серьёзная. Здесь уже Ахиллесова пятка становится просто необходима, как у Беллатрикс Лестрейндж, имхо.
О да! Огромное спасибо, что сказала это - сама бы я еще не скоро до этого дошла. А так, благодаря тебе, картинка собирается быстрей
Ирония и самоирония - это не только принципиальное отличье Элендиры от Джадис, но и одна из тех ее отличительных черт, которые делают ее самой собой.
(Кстати об ассоциативном ряде. Где-то на другом конце этой цепочки у меня стоит Кушана из "Навсикаи". Первоначально я ассоциировала ее с Джадис из-за прозвища - "Белая ведьма"Х) Но у них много общего на уровне экспозиции: древний королевский род, умирающий мир... Элендира тоже в этот ряд встраиваться, по тому же принципу. Какие разные личности при всех равных!)
04.08.2020 в 10:23
Возможно, хотя любовь штука непредсказуемая ) И почему-то из "типажа в целом" выбирают всё-таки конкретных людей ))
Сказки в принципе - очень сжатый язык изложенья и герои их не личности, но архетипы. Поэтому, ИМХО, и книги/фильмы/комиксы, в которых есть что-то от сказки, так хороши - в них есть нечто архетипическое. Это важно!
Согласна )) А то, что современность привносит бОльшую детализацию образов, героям только на пользу )
Скажем так: не всякая стерва - ведьма, но всякая ведьма - стерва.
Даже добрая )
И мне даже нравится в чем-то эта тотальная недосказанность: это сообщает Элендире свойство "идеального зла" - мы не знаем о ней ни-че-го, но это совершенно очевидно архизлодей(ка). И ее андрогинность в этом контексте играет очень мощно.
В общем, как я и говорила - Элендира для меня слишком идеальна.
(В качестве же другого "идеального зла" могу назвать мистера Тень из "Пятого элемента" - это пример эталонный, эталонней некуда
Так до сих пор и не посмотрела )
Кстати, я тут еще подумала - она же, при всем при этом, второстепенный персонаж. Тот же Легато создавался с той целью, чтобы у Вэша был достойный, равный противник. Найвз - это своего рода альтернативная версия Вэша (близнецы ведь в принципе - два разных пути развитья одного и того же, эээ, явленья). А Элендира - второстепенный персонаж. И на нее завязано куда меньше, чем на Билла Конрода и Мастера К
Ну, на Мидвэлли ещё меньше завязано, а им я, тем не менее, прониклась ) Не потому, что он лучше, естественно. Просто чего-то, что обнаружила в нём, не нашла в Элендире. Чего-то своего.
Я чуть позже к этому комменту прикреплю ссылку на одну забавную вещицу по теме (сейчас ее далеко искать)
ОК )
04.08.2020 в 10:48
Скорее всего ) Хотя, зная себя, это может быть и один из периодов.
И я не исключаю, что как минимум уточняющие интервью-то есть - просто до нас не дошли
Тогда фанаты Найто их однажды раскопают Х)
Элендира здраво оценивала себя - но недооценила Ливио.
А она хоть кого-нибудь оценивала, как равного себе? Я не сомневаюсь, а уточняю, потому что уже не помню всех нюансов манги ) Воспоминанье осталось, что Элендира считает себя совершенством, до которого никому не долезть Х) Найвза не рассматриваем, он изначально поставлен в другие условья.
да и в прошлом, до Найвза, была у нее другая жизнь же
Вопрос в том, какая.
Согласна про Джадис - добавлю только, что [в этом случаи] Льюис хорошо знал, что и зачем он делает, и делал все абсолютно правильно. Джадис и должна быть такой: злодейкой, о которой не известно ничего.
Того же мненья ) И уж конечно, в планы Льюиса не входило, чтобы Джадис симпатизировали.
Что касается самомненья - я уже выше писала, а сюда еще добавлю, что иллюзия - нет, а вот ахиллесова пята - да. Причем, сыгранная не прямо: не стоит забывать, что в бою Элендира - истый дракон, способный убить одной лишь кровожадностью. В такие моменты человека несет, это сродни режиму берсерка. На этом Разло ее и подловил: на упоеньем боем и на упоеньем своей силой.
Агась. В таком случае, она и как воин не идеальна - не контролирует своё главное оружье. А упоенье силой вообще сродни самолюбованью, что во время боя смертельно.
Я имела в виду немного другое: хорошо и важно, что в персонаже, отринувшем человечность, есть место чему-то такому, общечеловеческому.
Ну... наверное )
04.08.2020 в 12:13
Логично. Элендира из тех, кто "а ад я видел на земле", поэтому, как минимум, в кошмарах для неё не будет чего-то нового/удручающего.
С равными Элендира делила жизненное пространство по принципу тигров в тайге - это твоя делянка, это моя, сунешься - огребешь.
Почему я и думаю, что взять с собой кого-то на полгода, для неё не вариант ) Средство связи, да, наиболее вероятно. Чтобы всё происходило на её условьях Х)
Огромное спасибо, что сказала это - сама бы я еще не скоро до этого дошла. А так, благодаря тебе, картинка собирается быстрей
Тебе спасибо - я бы никогда об этом не задумалась, не будь твоих рассуждений ^-^ Где б теперь самой найти время поколдовать над этим опросником ))
Кстати об ассоциативном ряде. Где-то на другом конце этой цепочки у меня стоит Кушана из "Навсикаи". Первоначально я ассоциировала ее с Джадис из-за прозвища - "Белая ведьма"Х) Но у них много общего на уровне экспозиции: древний королевский род, умирающий мир... Элендира тоже в этот ряд встраиваться, по тому же принципу. Какие разные личности при всех равных!)
Общность найти можно, но Кушана, к счастью, действительно на другом конце. Хотя, если отпустить на волю фантазию, может, такие как она и были в предках Джадис, до полного вырожденья династии?
10.08.2020 в 20:08
Слушай, мне кажется, я поняла, почему на этот вопрос почти нереально ответить автору фанфикшна ) Потому что подразумевается всё-таки СОЗДАННЫЙ ТОБОЙ персонаж. И правильный ответ: "То, что произойдёт с ним в будущем". То, что пока не придумано. А Элендира... она действительно знает о себе всё ) Так же, впрочем, как и мои любимые персы. Разве что, одна из нас выдумает им дополнительную реальность - тогда ответ может быть из этой области )) Например, я больше не могу написать, что моя Зилда не знает о своём перерожденьи в теле Беллатрикс Блэк - я это уже сочинила, и теперь оно такая же реальность, как сериальный канон. Аналогично мой Джек "знает", что Холмс вытащит его из болота, и к чему это приведёт. А вот если бы я взялась за опросник до созданья этих фиков, их сюжет стал бы ответом ) Хотя, есть у меня героиня, чья судьба конечно же предрешена, но ещё не дописана до финала.
10.10.2020 в 16:23
Да, это верно
Согласна )) А то, что современность привносит бОльшую детализацию образов, героям только на пользу )
А вот тут - когда как. Например, в народных сказках герои представляют из себя не личностей, а чисто архетипы, поэтому работать с этим надо уметь. И, что самое главное, делать эту детализацию надо гармонично - тогда оно действительно на пользу, но к сожаленью чаще всего по итогу получается во вред.
Даже добрая )
Эээ, наверноеХ) (не верю я в добрых ведьм, не верю)
В общем, как я и говорила - Элендира для меня слишком идеальна.
Побочный эффект высокого излома коэффициента условности👌 Ну и потом: в том же Мидвэлли привлекает его человеческое лицо. Элендира же, как носитель архетипа совершенного зла, такого не демонстрирует - болле того, именно этим архетипом она может как раз отталкивать от себя. И это, в общем-то, хорошо - когда зло, настоящее и безусловное, отвращает.
Так до сих пор и не посмотрела )
О, это такой зажигательный комедийный боевик, мы в семье его очень любим) Одна из лучших работ Люка Бессона.
Ну, на Мидвэлли ещё меньше завязано, а им я, тем не менее, прониклась ) Не потому, что он лучше, естественно. Просто чего-то, что обнаружила в нём, не нашла в Элендире. Чего-то своего.
У Мидвэлли были яркие моменты отжигов, по нему много видно живых-живых эмоций, его история освещена больше, и это возвышает его над Элендирой в том плане, что он раскрыт больше. Хотя завязано на нем действительно меньше. И, как я уже говорила выше, в нем видно человека - испуганного, обреченного человека, отчаянного отбрыкивающегося от. Это цепляет (хотя лично меня еще и на Мидвэлли покамест не хватаетХ). Не говоря уж о "чем-то своем", что привлекает всегда
ОК )
Держи обещанную штуку
10.10.2020 в 16:48
На это вся надежда, даХ)
А она хоть кого-нибудь оценивала, как равного себе? Я не сомневаюсь, а уточняю, потому что уже не помню всех нюансов манги ) Воспоминанье осталось, что Элендира считает себя совершенством, до которого никому не долезть Х) Найвза не рассматриваем, он изначально поставлен в другие условья.
Скажем так, она очень трезво оценивала весовые категории каждого. Найвза в том числе (и это был очень забавный момент: так, он обнаружил, что не безразмерный, и начал ДУМАТЬ, что делает, кранты человечеству, ке-ке-ке). Себя она также оценивала трезво, просто равных ей как по масштабу личности, так и по силе там действительно было очень мало, считанные единицы - и она очень умело использовала все нюансы. Что не мешало ей с уваженьем относится к тому же Биллу Конраду или преспокойно беседовать с Вульфвудом на равных.
Вопрос в том, какая.
THIS. Все, что мы знаем о ее прежней жизни - к Найвзу она попала в юном возрасте (они с Легато вроде сверстники). Плясать от этой печки можно почти в любую сторону.
Того же мненья ) И уж конечно, в планы Льюиса не входило, чтобы Джадис симпатизировали.
Естественно. Зло должно отталкивать.
Агась. В таком случае, она и как воин не идеальна - не контролирует своё главное оружье. А упоенье силой вообще сродни самолюбованью, что во время боя смертельно.
Думаю, "не контролирует свое главное оружье" - не совсем корректное выраженье. Все она контролирует. В том бою коса нашла на камень: Ливио она оценила трезво, Ливио ей не ровня, его максимум - вытянуть в ничью (но не факт, что еще и выжить при этом). Но вот Разло. Которого в бою несет похлеще нее. И... по-хорошему, мне бы перечитать мангу, потому что о финале их битвы я четко помню только то, что Л. и Р. его пережили, но попали в сети Легато, а вот что именно случилось с Элендирой, уже подзабылось. Но суть моей мысли в том, что против Элендиры сроялило сочетанье факторов, среди которых были и недостаток информации, и крайняя живучесть Разло, и ее собственное высокомерье. Но это только один из факторов.