Лев-Пчела Путевые заметки автостопщицы в черно-желтом

среда, 26 июня 2019

Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.

17:37 Дожди на Транспортной улице
Фокус удался, так что буду писать дальше:sunny:

*

Новость дня: планшет поковылял, поковылял и ударился в штопор - сначала система еле загружалась и работала не шатко - не валко, "ой, ваш ПК надо перегрузить" с кодом ошибки KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR вылазило через раз, а на третий не было подключенья к интернету. Я, запихнув панику по поводу железа подальше, запустила диагностику. Результат: алярма, всяких ошибок дофига, чтобы мы вам все профиксили - платите 50$ за полную версию программы. Я: WTF??? В чем проблема и что теперь делать, действительно что ли деньги платить!? Планшет избавил меня от сложного решенья - система взяла и перестала загружаться. И вот уже две недели мой драгоценный ПК является хакерской забавкой, мое машинное время свелось практически к нулю, когда все вернется на круги своя - неизвестно. Из хороших новостей: выяснилось, что дело в каком-то файле загрузки, он конкретно глюкнул (мы грешим на Microsoft, ибо с чего вдруг этому файлу глюкать, если с планшетом никогда не делали ничего, что могло бы это спровоцировать… кроме того, что он у меня уже пятый год работает и кому-то хочется еще денег с меня стрясти) и его надо поменять, но это долгая дорога в дюнах.
В крайнем случаи можно будет купить новый жесткий диск.

*

У нас действительно идут дожди. Где-то с периодичностью в полторы недели, т.е. все в норме, растунции наши процветают в изобилии света и воды попеременно (красную смородину уже есть можно!), а мы отдыхаем от солнца. Передоз витамина D бьет по организму почти так же сильно, как и его недостаток, а для нас, привыкших за последние пару лет к холоду и сырости, часик на пляже - уже передоз. Хотя и прошло уже больше месяца, как установилась жаркая погода.
Мы даже несколько дней назад попали под самый настоящий летней ливень всей семьей. Хотели покупаться, но только пришли - начало накрапывать, хотя дождь обещали назавтра. Решили переждать, но к тому моменту, когда доели мороженное, стало ясно, что баста, солнца сегодня больше не будет, будет потоп, потому надо чапать домой. В легкой одежде, с соломенными шляпами и сумками. Под проливным ливнем. Зонтик всегда с собой носит только мама, брату и сестре как-то пофиг, я с папой принципиально зонтики не люблю, они только место занимают. Зато у папы нашелся дождевик. Хороший такой, добротный - и большуууущииий! Мы с братом и сестрой втроем им накрылись и почти не промокли, получилась палатка-кораблик "Непромокаемый", брат, как самый высокий, командовал: "право на борт! лево на борт!" и называл себя капитаном:) Добрались благополучно, все, что могло пострадать от воды, осталось цело, жаль только не покупались. Зато получилось приключенье:З
Да и кофту я свою прогуляла, хе-хе:)

*

Мама наконец решилась на интернет-магазин. Долго эту тему муссировали, чем дальше - тем больше со всех сторон шло звоночков… но мама слишком держалась за свою зону комфорта. Однако в связи с эпичным залетом моего ПК получилось длительное обсужденье модели "начали за упокой - закончили за здравие" и закончилось оно решеньем об открытьи магазина в интернете. Пока вроде остановились на "Ярмарке Мастеров", но возможен еще вариант с Etsy. Мы с сестрой будем помогать со всем, что связанно с интернетом (мама с компьютерами категорически на "Ваше Величество"), ну и с товаром, да. С той его частью, которая будет бисерными игрушками и амигуруми. Эх, тряхну стариной, какие мои годы!

*

Деньги на краски копятся. Параллельно обошла все магазины в городе и нашла-таки "Невскую палитру" на тридцать два цвета в кюветах. И "Невскую" же в тубах. И все по вполне демократической цене. Возможно, рисунки для этой ФБ я буду ривать уже новыми красками!:ura: *мечты-мечты* Если только не придется тратится на железо для ПК.

*

Сами рисунки пачкой лежат на столе в разных набросочных стадиях (лайв-хак: калька и копирка - это очень удобно!) и радуют меня разнообразием всего, а вот коллажи вызывают тревогу - опять в самый дедлайн докручивать придется, видимо… Но, может, удастся разжалобить брата и он уступит мне компьютер на пару дней.

*

Кстати о брате. Уже третий год запойно смотрим вдвоем разные анимешки, на фоне чего он тоже причастился фантворчества. Немного, но для наполеоновских планов о фильме по самопальную пиратскую команду из наших любимых персонажей Bleach, перенесенных в мир One Piece, и целого набора всяческих гэгов ему хватило. Как, оказывается, много можно узнать о человеке по его творчеству:laugh: Что он великолепно упарывается, не менее великолепно сотворяет Мэри Сью и втапливает в матчасть со всем жаром души (пусть и малость избирательно), например.

*

Еще они с папой хотят сделать свою игру. В двух словах: вдохновившись Robot Odyssey и темой о том, что современные технологии - уже магия для большинства людей, они собираются сделать квест про системотехнику и автоматику. Моя задача - придумать простенький сюжет и персонажей. Концепт и ТЗ близки к обстракции с большой буквы "О", но промыкавшись недельку, я наша нужный подход. Вы хочите минимализЪму? Будет вам минимализЪм!:crzdance: И часть концептов для нашего с братом замута с пиратсской AU тоже перетащу сюда. И вообще, буду брать пример с Найто, вот:alles:

*

Рукоделие по большей части пока отложено на неопределенный срок в связи с глюком на ПК, сумка неспешно так собирается: у меня теперь есть все детали (буквально пару дней назад купила полукольца для цепочки), осталось взять себя в руки и все собрать. Да, собрать.:plush:

*

Сестра решила подарить мне на ДР первый том "Сказок сироты" моей любимой Валенте (второй посчастливилось купить в декабре прошлого года в книжном):crzjump: За доставку буду платить я, так мы договорились, да и до августа я эту книгу точно не увижу, но зато! мне! ее! подарят! и она! у меня! будет! АААААА:crazylove:

*

То ли из-за плаванья, то ли из-за езды на велосипеде периодически сводит ноги как проснусь. С добрым утром, угу. Надеюсь, скоро пройдет уже.

*

Хочу написать сказку. Сладкую, как кровь, грозную, как буря, и сытную, как хлеб. Или даже несколько сказок… Возможно, по ХН, возможно по другим канонам. Или оридж, но тут сложнее… впрочем, это уже отдельная тема:-D

@настроение: У природы нет плохой погоды=)

@темы: день за днем, мне хочется произнести это вслух, я ничего не успеваю, я никуда не спешу, кофе черный, а взгляд печальный

URL
Гораздо легче первый раз удержаться от греха, чем потом о...
Отпуск закончен - продолжаю работать. Вот думаю, взять ли...
ну нафиг мне такое надо? пошли, значит, вчера в "Стр...
детский сад выводит из себя...
К программе Maya прилагаются (скачиваются с сайта) замеча...
"А может быть, все немного иначе – и проблема вами н...

26.06.2019 в 20:40

26.06.2019 в 20:40
давайте махнемся? ;) вы нам дожди пригоните, а мы вам вернем жару. в троекратном размере, не жалко, правда. а то уже скоро сваримся, как раки в кастрюльке.

"Сказки Сироты", их перечтение у меня тоже ждет своего часа на полке, как хорошее вино. пока что список чтения не может их вместить.

ваяйте сказку. хоть по ХН, но ориджиналом было бы куда заманчивее)
URL

27.06.2019 в 11:35

27.06.2019 в 11:35
давайте махнемся? ;) вы нам дожди пригоните, а мы вам вернем жару. в троекратном размере, не жалко, правда. а то уже скоро сваримся, как раки в кастрюльке.
С превеликой радостью! Дожди уже надоедают-с, хочу обратно солнышко. Так что, товарищ циклон, чейнч плиз!

"Сказки Сироты", их перечтение у меня тоже ждет своего часа на полке, как хорошее вино. пока что список чтения не может их вместить.
:heart: Валенте великолепна! Жаль, ее так мало перевели. Но я горячо надеюсь на следующие книги из цикла "Волшебная страна".

ваяйте сказку. хоть по ХН, но ориджиналом было бы куда заманчивее)
Пока пробую все сразу, хе-хе. Чуть-чуть того, чуть-чуть этого - обобщаю все, что узнала и изучила)
URL

17.07.2019 в 21:06

17.07.2019 в 21:06
Вечер добрый!

Отмечусь пока тут, не по порядку )) Я впечатлена - вы открываете свой бизнес! Мне это всегда представлялось чем-то сложным и рискованным, а уж о созданье собственных компьютерных игр и заикаться не стОит. Дальше придуманного сюжета бродилки по "Оно" Стивена Кинга я сроду не продвигалась ) Успехов во всех начинаньях!

Дожди и у нас льют - день дождь, день солнце и жарынь )) У меня как раз (и как тебе уже известно) есть первая часть "Сказок сироты", а до второй руки и деньги ещё не дошли.

У меня есть одна сказка собственного сочиненья, но она в духе итальянских и бразильских сказок ХХ века, не нарнийская )) Собираюсь, когда-нибудь, вернуться к героям и развить до цикла. А с первой историей хочу уже сейчас толкнуться в одно известное издательство, благо они просят ВКонтакте начинающих авторов присылать свои произведенья. Вдруг что-то выйдет? Это подстегнуло бы продолженье, пока же я медленно, но верно творю фикшн, который никто издавать не будет )))
URL

18.07.2019 в 07:40

18.07.2019 в 07:40
Гость, можно поинтересоваться, что за издательство?
URL

18.07.2019 в 07:49

18.07.2019 в 07:49
jun32, "Речь". Я у них активно переиздания старых детских книг скупаю. Не всех, конечно, тех, которые любила в детстве. В ВК они предлагают сотрудничать с ними авторам и иллюстраторам, в т.ч. ещё нигде не публиковавшимся.
URL

19.07.2019 в 13:01

19.07.2019 в 13:01
Гость, спасибо большое. а страница вк у них так и называется "Речь"?
URL

19.07.2019 в 21:22

19.07.2019 в 21:22
jun32, издательство "Речь" - детские книги.
URL

20.07.2019 в 11:44

20.07.2019 в 11:44
Гость, привет-привет!:kiss: Прости за задержку с ответом, у нас в последнее время жутка свистопляска с аппаратурой.

Я впечатлена - вы открываете свой бизнес! Мне это всегда представлялось чем-то сложным и рискованным, а уж о созданье собственных компьютерных игр и заикаться не стОит. Дальше придуманного сюжета бродилки по "Оно" Стивена Кинга я сроду не продвигалась ) Успехов во всех начинаньях!
Ну, бизнес - это сильно сказано) Пока это по большей части учебная задача для моего брата - но если получится хорошо, то скорее всего выложим эту игрушку на какой-либо платформе. А вот онлайн-магазин, хотя дело и идет медленно, уже действительно бизнес, хоть и масенький, хе-хе)) Большое спасибо!

Дожди и у нас льют - день дождь, день солнце и жарынь ))
О, у вас хоть через день. Это еще хорошо. А у нас погода будто одумалась и решила задать третье подряд никакое лето((

У меня как раз (и как тебе уже известно) есть первая часть "Сказок сироты", а до второй руки и деньги ещё не дошли.
Ну, как тебе первая часть?) Сестра говорит - обложка страшная, а читать - ни за что не будет, мне книга, вестимо, ужасно нравится, а твои какие впечатленья?)

У меня есть одна сказка собственного сочиненья, но она в духе итальянских и бразильских сказок ХХ века, не нарнийская )) Собираюсь, когда-нибудь, вернуться к героям и развить до цикла. А с первой историей хочу уже сейчас толкнуться в одно известное издательство, благо они просят ВКонтакте начинающих авторов присылать свои произведенья. Вдруг что-то выйдет? Это подстегнуло бы продолженье, пока же я медленно, но верно творю фикшн, который никто издавать не будет )))
Здорово! Желаю тебе удачи!:dance2:
И спасибо, что рассказала про это изданье - теперь знаю куда пойти, когда напишу что-то, достойное публикации)) *потирает лапки*
URL

22.07.2019 в 10:20

22.07.2019 в 10:20
Ну, как тебе первая часть?) Сестра говорит - обложка страшная, а читать - ни за что не будет, мне книга, вестимо, ужасно нравится, а твои какие впечатленья?)
А я обложкой восторгнулась раньше, чем заценила содержанье ) По-моему, она невероятно красива )) Пока не дочитала, но впечатленья самые приятные ) Язык, сюжет, всё захватывает, а дробленье историй и их свободная перетасовка просто поражают воображенье. Я у Валенте ещё на "Бессмертный" нацелилась - очень уж необычный сюжет: соединенье темы блокады с мифологией русских народных сказок. И отзЫвы сплошь хвалебные )

И спасибо, что рассказала про это изданье - теперь знаю куда пойти, когда напишу что-то, достойное публикации)) *потирает лапки*
Тебе тоже везенья ))
URL

30.07.2019 в 20:36

30.07.2019 в 20:36
А я обложкой восторгнулась раньше, чем заценила содержанье ) По-моему, она невероятно красива ))
Я вот тоже так думаю) Красивая, концептуальная, очень подходящая. Превосходная обложка.

Пока не дочитала, но впечатленья самые приятные ) Язык, сюжет, всё захватывает, а дробленье историй и их свободная перетасовка просто поражают воображенье.
Очень-очень рада, что тебе нравится!:ura: Валенте - королева мифпанка, ее стиль - как добротное вино, сделанное из привычных вещей, но в тоже время - экзотическое. А главное - Валенте очень здорово понимает сказки. Я не буду утверждать, что ее пониманье - истинно правильное. это было бы слишком смелое заявленье, но она определенно знает, понимает и признает за сказками то, в чем им отказывают очень и очень многие. Сказки - это не "что-то детское", сказки - древние, могущественные, таинственные, сказки - прекрасные и страшные, добрые и злые, сказки учат или просто рассказывают о вещах то, что нужно о них знать - даже если это не втискивается в рамки обычной логикой (что совершенно естественно, у сказок - своя внутренняя логика и свои законы). Если это, конечно, настоящая сказка.
(Кстати, вот статья самой Валенте на тему сказок; еще на КФ переведены некоторые ее рассказы, я их еще не читала пока, только статью.)

Я у Валенте ещё на "Бессмертный" нацелилась - очень уж необычный сюжет: соединенье темы блокады с мифологией русских народных сказок. И отзЫвы сплошь хвалебные )
Пока не читала, но отзывы - да, (в основном) хорошие + человек, чьему мненью я доверяю, книгу очень хвалил, так что тоже до "Бессмертного" доберусь. Осенью, я думаю, как раз довольно-таки осеняя история по ощущеньям.

Тебе тоже везенья ))
Спасибо)))
URL

12.08.2019 в 23:34

12.08.2019 в 23:34
*задумчиво смотрит на даты*
Ох, как же быстро в этом году пролетает лето!..

Мне нравятся твои истории. Какая же милота и теплота :з
Смотрю, рукоделие у вас - семейная черта. Потом покажешь, какая сумочка вышла? :)

А на "Сказки сироты" погляжу, а то хочется чего-то этакого. По твоим словам - интересная вещица.

То ли из-за плаванья, то ли из-за езды на велосипеде периодически сводит ноги
Так организм еще может сигналить, что ему не хватает витаминов группы B. Хотя не обязательно.

URL

14.08.2019 в 12:19

14.08.2019 в 12:19
*задумчиво смотрит на даты*
Ох, как же быстро в этом году пролетает лето!..

И не говори. Оглянутся не успели, как говорится. Но в тоже время даже прошлая неделя как будто сто лет назад была...

Мне нравятся твои истории. Какая же милота и теплота :з


Смотрю, рукоделие у вас - семейная черта. Потом покажешь, какая сумочка вышла? :)
Ага, это семейное. Каждый так или иначе делает что-то руками по внутренней потребности.
Покажу:)

А на "Сказки сироты" погляжу, а то хочется чего-то этакого. По твоим словам - интересная вещица.
Очень! Во-первых, они построены по принципу китайской шкатулки - история внутри истории, и все это переплетено как корни, а вместе - это одна большая цельная история. Во-вторых, у Валенте потрясающий язык и пишет она мифпанк (деконструкция сказки, если коротко):heart: И пишет с потрясающим пониманьем дела и огромной любовью к сказкам и мифам как таковым. Думаю, ее книги тебе понравятся - и"Сказки сироты" и цикл "Волшебная страна":З

Так организм еще может сигналить, что ему не хватает витаминов группы B. Хотя не обязательно.
Хм. Спасибо за наводку, куплю витаминный комплекс для профилактики.

URL

14.08.2019 в 23:09

14.08.2019 в 23:09
в тоже время даже прошлая неделя как будто сто лет назад была...
Ага, тоже это ощущение не покидает. На пальцах, наглядно прикинула, сколько после отпуска прошло, но кажется - будто полгода, а не три недели.

они построены по принципу китайской шкатулки - история внутри истории, и все это переплетено как корни, а вместе - это одна большая цельная история
Оценим, оценим :)
На Диану Уинн Джонс похоже? По описанию - будто бы близкое что-то.
URL

14.08.2019 в 23:11

14.08.2019 в 23:11
витаминный комплекс для профилактики
Не болей, радость моя :з
У самой, бывает, сводит ступни, знакомые медики рекомендуют пить витаминки.

URL

19.08.2019 в 13:09

19.08.2019 в 13:09
Ага, тоже это ощущение не покидает. На пальцах, наглядно прикинула, сколько после отпуска прошло, но кажется - будто полгода, а не три недели.
Да, что-то странное творится со временем этим летом - то, что было, далеко, то, что будет - едва ли не дальше. Одинокая лодка здесь-и-сейчас и есть только дорога.

На Диану Уинн Джонс похоже? По описанию - будто бы близкое что-то.
Будто бы - но не больше. И Валенте, и Джонс - великие сказочницы, но сказочницы совсем разные. Книги Джонс похожи на классические английские романы, Валенте строит повествованье гораздо ближе к народным сказкам и мифологии; по стилю изложенья и затрагиваемым темам она похожа на Брэдбери, Геймана, Миядзаки - причем, скорее в дарковом смысле слова (например, в "Мире фантастики" сравнили первый том "Сказок" с "Принцессой Мононокэ" - и нельзя сказать, чтобы рецензист был не прав, хотя сходство в том, как открыто говорят авторы и в том, что и "Сказки", и "Мононокэ" - страшные истории, по-настоящему страшные).

Не болей, радость моя :з
Спасибо)

URL

19.08.2019 в 20:15

19.08.2019 в 20:15
в "Мире фантастики" сравнили первый том "Сказок" с "Принцессой Мононокэ" - и нельзя сказать, чтобы рецензист был не прав, хотя сходство в том, как открыто говорят авторы и в том, что и "Сказки", и "Мононокэ" - страшные истории, по-настоящему страшные
Ого, а это звучит очень завлекательно.
В свое время "Принцесса Мононокэ" покорила (своей непохожестью на привычное), так что это определенно большая гиря на чашу весов "за".
URL

29.08.2019 в 13:26

29.08.2019 в 13:26
Ого, а это звучит очень завлекательно.
В свое время "Принцесса Мононокэ" покорила (своей непохожестью на привычное), так что это определенно большая гиря на чашу весов "за".

[Unless], для меня это тоже было одним из решающих аргументов) Я уже читала книги Валенте на тот момент, но сравненье с любимым фильмом Миядзаки сподвигло бы меня читать, даже если бы я не была знакома с автором:)
URL

18.10.2019 в 21:55

18.10.2019 в 21:55
А главное - Валенте очень здорово понимает сказки. Я не буду утверждать, что ее пониманье - истинно правильное. это было бы слишком смелое заявленье, но она определенно знает, понимает и признает за сказками то, в чем им отказывают очень и очень многие. Сказки - это не "что-то детское", сказки - древние, могущественные, таинственные, сказки - прекрасные и страшные, добрые и злые, сказки учат или просто рассказывают о вещах то, что нужно о них знать - даже если это не втискивается в рамки обычной логикой (что совершенно естественно, у сказок - своя внутренняя логика и свои законы). Если это, конечно, настоящая сказка.
Для меня это, как и статья Валенте, кажется более чем очевидным ) Хотя, я всё равно делю сказки на "для детей" и "для взрослых" )) Но с тем, что сам жанр сказки глупо считать только детским и каким-то несерьёзным, согласна полностью. Как и с утвержденьем Валенте, что в любой бытовой истории притаились сказочные мотивы и зачины. Сказки нужны человеку всю жизнь, они просто принимают иную форму.
URL

29.10.2019 в 16:04

29.10.2019 в 16:04
#везде_дойду

Для меня это, как и статья Валенте, кажется более чем очевидным ) Хотя, я всё равно делю сказки на "для детей" и "для взрослых" ))
Я, в общем-то, тоже:) Потому что есть вещи, которые дети просто не смогут понять. Вместить. Я помню это по себе - интуитивно чувствовала смысл, но это было как бродить в тумане на ощупь и те вещи казались мне просто бесконечными, безумно запутанными и огромными. С возрастом все упорядочилось, приобрело свои истинные формы и размеры, вместо тумана появилось огромное количество нюансов, подробностей, градаций...
Но, в то же время, я не жалею о своем детском опыте - во многом он сделал меня такой, какая я есть:)
Но с тем, что сам жанр сказки глупо считать только детским и каким-то несерьёзным, согласна полностью. Как и с утвержденьем Валенте, что в любой бытовой истории притаились сказочные мотивы и зачины. Сказки нужны человеку всю жизнь, они просто принимают иную форму.
Именно так. Это способ передавать знанья и учить. В конце концов, есть нити, которые тянуться через время и пространство, игнорировать их не получиться.
URL

07.12.2019 в 18:25

07.12.2019 в 18:25
Но, в то же время, я не жалею о своем детском опыте - во многом он сделал меня такой, какая я есть
И здесь солидарна. Если к чему-то тянет, пусть оно и не до конца понятно, не нужно это ограничивать. Я в детстве далеко не сказки с полок родителей уносила )) То "Гамлета" лет в пять, за картинки, то "Фауста", то Цвейга. И, да, эти ранние, не по возрасту, чтенья, меня в том числе сформировали.
URL

02.03.2024 в 08:29

02.03.2024 в 08:29
Я люблю содержания на ваши веб-сайты. Престижность .

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... как открыть счет в зарубежном банке онлайн

33490-+
URL

29.03.2024 в 17:57

29.03.2024 в 17:57
Особенно информативно смотреть вперед на возвращение. Посетите также мою страничку

www.lookali.de/community/profile/fabianbrindley... открытие судьей счета в иностранном банке примеры

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии