Лев-Пчела Путевые заметки автостопщицы в черно-желтом

суббота, 23 мая 2020

Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.

16:44 Большой весенний деанон (часть 1, визуал)
Ну что ж, начну закрывать продолбы с деанона:gigi::facepalm3:

За эту зиму я:

● получила небольшой, но все же power-up в акварели (на фоне чего даже сделала before/after-склейку; для тех, у кого нет аккаунта на fanart: склейка + прилагающая к ней болтология);
● попробовала себя в жанре ню — и, надо сказать, мне понравилось:laugh: Вообще, поэтика человеческого тела, хоть одетого, хоть обнаженного — это очень интересно, буду потихоньку изучать ее и анатомию;
● взяла за рога быка гетного рейтингового визуала — и определенно буду еще:alles: как и джен мой любимейший, куда ж я без него-то!;
● прокачала свои скилы в фотошоп.онлайн и в коллажах в целом:cool: (по причинам принесла этой зимой работы, сделанные прошлым летом — то есть когда я только-только начинала осваивать коллажи как таковые — можете сравнить разницу; да и прогресс про работам этой зимы тоже виден, ИМХО);
● аватарки и излавки тоже научилась делать лучше;
● начала делать работы по таким значимым для меня фендомам, как "Хроники Нарнии" и работы Хаяо Миядзаки;
● повысила процент выполненья планов на ЗФБ (обычно получалось осуществить где-то 40-50% планов, а сейчас — около 80%, по крайней мере по визуалу, с текстами и челленджем история отдельная)... хотя по-прежнему на каждом втором дедлайне еле вписывывалась в поворот:lol:;
● как части причинно-следственной цепи предыдущего пункта: начала готовить сани на зиму заранее, а уже самой зимой — от души наелась адреналина... угадайте на каком левлве;
● и просто замечательно провела время вместе с братом и моими дорогими командочками:crazylove:
● люблю вас, люди!:gh::squeeze:

ps. YNT перетаскивает свои выкладки разных лет на командный дыбр, так что можно приобщиться к творчеству этих замечательных людей без регистрации и смс:З

Арты

Коллажи

Излавки



...to be continued.

@темы: WTF, ссылки, радость моя, фантворчество, мое творчество, подводя черту, Chronicles of Narnia, музыка, я достаю из широких штанин, Trigun, солнце внутри меня, Blood Blockade Battlefron, Yasuhiro Nightow Team, я ничего не успеваю, я никуда не спешу, Gungrave, Студия Ghibli, One Piece

URL
В ежедневной рассылке сайта ЮГА.ру - новости за день. Там...
Скоро работать станет совсем невмоготу. И что тогда дел...
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
В очередной раз дал поработать над собой хирургам... Наде...
Просто взять и улететь....
а что я должна была ответить, чтобы ты не исчез?

25.09.2020 в 16:26

25.09.2020 в 16:26
«Принцесса Мононоке» - опять глухо в смысле матчасти. На первом всё исключительно стильно – природа, оружье, собственно японские мотивы. Второй уже читаемее, или мне так показалось ) Волки, одежда из шкур, поеданье сырого мяса, обнажённое тело… и секс, вроде бы. Речь о лесной дикарке? Если да, то и коллаж номер один становится более осмысляемым – в нём-то всё цивилизовано, даже ритуализировано. Работы интереснейшие!
(Ты еще не смотрела "Принцессу", да? В любом случаи очень советую, это мой любимый фильм у Миядзаки.)
Касательно первого коллажа. Это первый подход к снаряду, ибо каноны и персонажи Миядзаки - та еще задачка! + надо было вписаться в условия текущего квеста (возможно его поэтому сложнее читать, чем второй). Так что обнаженное тело - это чтобы набрать рейтинг исключительно (кулстори прилагается в шапке коллажа). Да и вообще обнаженка в коллажах - это зачастую ню, без отсылок к сексу, хотя часто бывают закосы в эротику и другие жанры. Во всяком случаи у меня точно, но и для других авторов это правило вполне себе работает) А так да: Сан, лесная дикарка, не человек и не волк, как выразилась ее приемная мать)
Второй коллаж - на госпожу Эбоси, хозяйку Города-Кузни. Тоже первый подход к снаряду + этот коллаж делался на спецквест (тема "оружие", вот была благодать!), но, думаю, это на итоговом результате не сказалось. В остальном - слова "цивилизовано", "оружие" и "ритуализировано" очень в точку, но говорить об этом больше - означает спойлерить:)

О, а вот и «Гангрейв»! Мария у тебя просто роковая женщина )) Но я понимаю, что это привязка к конкретным событьям. Богатые тёмно-красные тона розы, граната, вина в бокале. Свиданье, которое должно было стать решающим, а стало последним. То, как слёзы на ресницах перекликаются с камнями в украшенье на платье, меня вообще на мгновенье вогнало в ступор ))
Мария же действительно роковая женщина - пусть и не в расхожем смысле) И коллаж именно на тот образ, на ту ситуацию собрался почти сам собой - одним из первых для команды Найто причем собрался. И да, перекличка всех этих сверкающих капелек - не только слез и камней, но и зерен граната, и вина - действительно удивительна! Обычно не отдаю себе отчета в подобных деталях, они чувствуются руками, но не проникают в сознанье без подсказок со стороны. Так что большое спасибо, что обращает на подобные нюансы вниманье!:heart:
(В качестве музыкального сопровожденья к коллажу можно включить "Дочь человечью" Арефьевой, кстати:))

Банджи человек простой, его мозаика жизни это лишний раз подтверждает. Несколько базовых фраз, оружье, кошки, виски. Вангую, Брэндона уже нет, поэтому «братишка» лишь слово, никак не желающее убраться из головы.
О да. Банджи - человек простой, совершенно без затей, но коллаж на него собрать от этого не легчеХ) А "братишка" - это не только к Брэндону. Это еще и к Гарри. И вообще ко всей этой ситуации, к жизни своей и самому себе. Там после запятой надо дописать: как же так-то, а. Как же так. Как же ты, я, все мы так, что же мы так. И ведь не изменишь уже ничего!

Брэндон: и вся-то наша жизнь есть пальба. Момент перехода точки невозврата. Отныне его существованье посвящено справедливости (удачное заимствованье кадра из «Навсикаи»). Цепи добровольного выбора, небо, до которого не достать, скотч, чтобы заглушить воспоминанья.
Интересное прочтенье образа) В целом верное, просто когда смотришь на свою работу чужими глазами возникает странное чувство)

С Гарри тоже всё ясно: белый костюм, небоскрёбы Миллениона, куда предстоит проложить дорогу, карты – символ азарта (Что наша жизнь? Игра!). Ага, если у Брэндона цепи, это ещё и нерушимость установленного порядка, его охрана, то мистер Макдауэлл без колебаний разорвёт то, что ему препятствует, идёт ли речь о структуре Миллениона, или об узах дружбы. Дорогой алкоголь, пистолет поверх капитала – гангстер со своей философией. Ну и, конечно, белая простыня – напоминанье не только о детстве, обо всём, что растерял по пути.
Я люблю этот коллаж и рада, что тебе он тоже зашел и в целом хорошо читается:) Делать его было здорово и я приятно удивилась, что получилось вот так сразу собрать цельный образ Гарри.
URL

25.09.2020 в 17:17

25.09.2020 в 17:17
Второй коллаж Марии красив, но, может быть, действительно слишком очевиден. Это предел того, на что я была бы способна, если бы занялась аэстетиками )) Символы покорности, затянутости, по жизни, в корсет, нерешительности. Результат – раскрошенный пирог, высохший фонтан. А потом, ружьё, слишком поздно разорвавшее эту искусно создававшуюся оболочку.
Вот-вот-вот. Однобокое оно, незавершенное. Нужно думать и работать еще и еще! Мария - сложный и очень достойный персонаж, она заслуживает.
(А еще меня в очередной раз заворожило, как ты читаешь коллажи))

Триган. Собираю по кусочкам воспоминанья )
Надеюсь, удачно)

Начинается с моего любимого Мидвэлли )) Элегантный как рояль, в окруженьи музыки и блеска. Точно подобрана фраза об опасном шарме. Слово «лжец» постепенно бледнеющее (слабеющее?) адресовано Найвзу? Ну а пожеланье увидеться в аду, относится ко всем «хо ганс», кто ещё остался. Хотя, его можно прочитать и как обращенье Мидвэлли к своим жертвам, с которыми, он прекрасно понимает, ему предстоит встретиться снова и скорее рано, чем поздно. Могу даже представить эту надпись, красную на чёрном, как сыгранную на саксофоне – последнее, что мерцает в сознанье слушавших музыку дьявольского блюзмена )))
О да, начинается - это был мой первый коллаж "Тригану":) И хоть убей, не смогу внятно ответить - почему именно на него. Это какой-то иррационально-эстетический выверт (а может, все дело в том, что в триганочтениях как раз читали главы с ним, а я читала комменты... Хз, в общемХ) И я очень-очень рада, что тебе, у которой этот персонаж ходит в любимцах, коллаж понравился)))
Слово "лжец" - целиком и полностью о самом Мидвэлли. А Найвз - Найвз не лгал никому, кроме самого себя.
Ассоциация надписи с музыкой просто шикарная, я прямо воочию это вижу:inlove:
(А вообще надо будет немного пересобрать этот коллажХ)

Рэм. Боюсь, поняла поверхностно. Разглядела только её любимые красные цветы, созвездье близнецов, сыгравшее судьбоносную роль, космическую нашивку и момент самопожертвованья. Ключевое слово – доверье.
Ну, это просто прямой ее образ, с отсылками ко всему важному, что с ней связано) Этакое все-что-вам-нужно-знать-о-Рем-ну-в-общем-и-целом. Вообще она персонаж-символ во многом, поэтому сделать коллаж на нее - одновременно легко и сложно. Общий план и то, что на поверхности, труда не составляет, а вот углубить образ и показать разные его грани и обратную сторону... Но мне нравится этот коллаж, а что до нюансов... ну, зима близко:)

Милли. Не тот жизнерадостный, в общем-то, образ, который в манге. Впрочем, может, я неверно трактую, и жмурится она от счастья (оно же, ключевое слово к её «портрету»)? В целом, видеоряд соответствует названью – очень тёплая девушка, ни на минуту не забывающая о своей большой семье (письма, в т.ч.), при этом изматывающая себя по делам службы, ну и, разумеется, остающаяся правительственным агентом, со всеми вытекающими )
Да, жмурится она от счастья/радости. Одна из самых стойких и ярких ассоциаций с Милли у меня - улыбка. Яркая, теплая, не сколько губами, сколько всем своим существом (уже огромный повод, чтобы любить эту потрясающую девушку!). Рада, что коллаж в целом тебе зашел)
Очень согласна про правительственного агента - это очень важная деталь, упускать которую означает сильно недооценивать Милли. Но насчет изматыванья себя по делам службы не соглашусь) Милли не трудоголик, это, скорее, черта Мэрил. Милли же в большей степени именно помощница (которая, в добавок, присматривает за своей семпайкой, а то как бы что не вышло, хе-хе-хе).

Мэрил. Тут для меня ключевым стал цветок в рамке. Он чем-то похож на героиню коллажа. В Мэрил столько женственности, и она так упорно это скрывает... Пистолеты, чемодан, жизнь в разъездах. «Я сильная, сильная. Со всем справлюсь»
Какой интересный взгляд на Мэрил! Пожалуй, не соглашусь с тем, что она скрывает свою женственность, но там действительно акцент на "я сильная, я справлюсь". Хотя вот жизнь в разъездах - это ей сугубо в радость, ей же только дай повод сорваться с места!:)
URL

25.09.2020 в 17:32

25.09.2020 в 17:32
Найвз. Ключевое слово – травма. Но банка вскрыта. В этом коллаже, больше чем в других ощущается влиянье символики – чем-то он картины Дали напоминает. Вечно юный, отвергший доверье (и Рэм с ним), неразрывно связанный с братом. Яблоки ассоциируются как с близнецами (два рядом лежащих плода) так и с последующей судьбой Найвза. Буквально же она отображена внизу – паденье чёрных крыльев. Бабочек на глазах, честно говоря, «не прочитала», хотя выглядит красиво, и опять же в стиле Дали ))
THIS. Травма - действительно ключевое слово, Найвз ведь одна сплошная ходячая травма, которая травмирует других! И коллаж действительно больше символический (и в чем-то парный к коллажу на Вэша): на тот момент никакой другой и не получался, хех. За ассоциацию с Дали - большое спасибо! В ней определенно что-то есть, унесу ее в загашник:)
А бабочки... Бабочки просто были на фото с самого начала и особой смысловой нагрузки не несут:) Хотя, ИМХО, хорошо ложатся и на образ Найвза, и на происходящее, и вообще как удачно, что в найтоканонах они один из сквозных символов, хе-хе-хе.

Вэш. Вполне естественно, что его «объять» труднее, чем других. Всё найдено верно – его атрибутика, основные вехи, цветы Рэм, но это действительно первое, что приходит на ум, говоря о Вэше. То есть, портрет Вэша получился, а для отображенья его сути не хватает более глубоких штрихов.
THIS. Коллаж сделан больше из принципа и действительно просто скачет по верхам. Я тогда уже устала и еще недостаточно хорошо понимала Вэша (не то чтобы сейчас стала прям понимать-понимать, но осмысленности в его отношеньи у меня стало больше, это точно). Этой зимой, надеюсь, получится лучше.

Николас. Браво! Тебе удалось через визуал передать весь его путь одиночки. Каждый кадр иллюстрирует моменты продвиженья по нему или их общую ауру.
Ужасно рада, что тебе понравился этот коллаж))) Я его люблю очень и считаю одной из лучших своих работ как коллажиста. В кои-то веки удалось историю сложного и неоднозначного персонажа собрать и отразить целиком!

Вэш и Николас. Две фигурки в бескрайней пустыне. Они нашли друг друга и понеслось… Смех и грех, дураковалянье и трагедия. Даже смерть подошла незаметно, в раскрашенной маске. Рукопожатье двух пистолетов, белого и чёрного, это вообще взрыв мозга )))
Еще одна моя работа, которой я всем сердцем горжусь и любуюсь - и очень радуюсь, когда она нравится другим, да))) И этот коллаж действительно начинался с центрального кадра, а уж потом подобрались все остальные. Кадр с пистолетами, кстати, был вторым:) Он, ИМХО, очень точно отражает Вэша и Николаса и как друзей, и как антагонистов. Ну а смерть... смерть всегда была с ними.

Николас и Ливио. По сути, то, что и было в манге, выдержанное в общей серой гамме. Почему-то больше всего бросились в глаза ломти хлеба. Это к детству в приюте?
Да, да, к нему. Одна из самых сильных сцен в манге вообще была: ты думаешь, тебе одному плохо? Балда, здесь у каждого сердце разбито. На-ка вот, поешь лучше.
(А вообще коллаж на спецквест (оружие!!!), а гамма... сама собой возникла. Все нужные кадры изначально в ней были, а я не люблю сильную цветокоррекцию, натуральные цвета лучше.)
URL

25.09.2020 в 17:55

25.09.2020 в 17:55
ВВВ. Обязательно вернусь, когда прочитаю-посмотрю. Сейчас же об этом фэндоме я знаю меньше, чем о «One Piece», в сущности, ничего. Могу лишь, как и в прошлом году, отметить, что все, без исключенья, коллажи холодновато-стильные, навевающие мысли о персонажах не менее элегантных, возможно даже подчёркнуто эстетизированных. Хочется выделить аэстетик Клауса фон Райнхерца, получившийся особенно изысканным, и, пожалуй, Уильяма Макбета. В последнем, сложно не углядеть шекспировские мотивы, что ещё сильнее разжигает любопытство ))
С переводом манги Все Плохо™ (хотя к текущему моменту начались подвижки), так что сначала смотри, тем более есть и субтитры, и озвучка неплохая:)
Ты права, канон и персонажи действительно очень стильные, хочется соответствовать:) Возможно, отсюда и эффект подчеркнутой эстетизации, в качестве побочки, так сказать. Я не волшебник, я только учусЪ©
Ооо, я ужасно, ужасно рада, что ты отметила коллаж на Клауса! Это #мойпервыйколлаж по найтоканонам, который я начала собирать летом-чуть-ли-не-весной девятнатцатого года. Важная веха, первое слово и все вотэтовот, да:-D Ну и персонаж он совершенно шикарный!)))
Касательно Уильяма: таки да, шекспировские мотивы)) Но там именно что мотивы, не новое прочтенье одноименной пьесы или что-либо в этому духе. А мальчик он милый)

К излавкам тоже обращусь позже, когда лучше познакомлюсь со всеми парами (и пойму, по какому принципу они вообще создаются). Оформившиеся ощущенья только от Дофламинго и Виолы. Но сделано всё очень живописно и чувственно, мир героев почти осязаем ) Шикарное «сердце» из двух сигарет и дыма ))
Рада, что в целом излавки тебе понравились:)
Касательно принципа: я понимаю его так - надо передать образ персонажа и за что он полюбился в четырех или более кадрах (я [пока] предпочитаю четырехкадровые). Тоже самое и с пейрингом. Но вообще оно у меня такое, очень на кончиках пальцев всеХ)
О да, я тоже люблю этот кадр!))

Не поняла, почему в шапке указан джен? Здесь же классический гет – отношенья мужчины и женщины от романтики до страсти. И в меру обнажённая натура присутствует )
Потому что я пользуюсь готовым шаблоном шапки. Поскольку работы у меня в массе своей дженовые... в общем, я просто пропустила это:facepalm: Спасибо, что сказала!
URL

28.09.2020 в 19:31

28.09.2020 в 19:31
Угу ) "Звонкое" ещё и потому, что такие тонкие линии для меня з-звенят, как струны ))
О, спасибо! Теперь я полностью тебя поняла. Попробую сознательно-нарочно нарисовать что-нибудь в таком духе (а там, глядишь, твой термин у меня еще в обиход войдет:))

Рада, что увидела именно нарисованное, а не нафантазированное мной поверх замысла автора ) Наверное, заметно, что я в трактовках увлекаюсь, и могу нагородить много субъективного )) Всегда чуть-чуть опасаюсь выдать желаемое (почудившееся) за действительное.
Да, есть такое)) Периодически удивляюсь: неужели оно у меня такое?:laugh: А еще есть интересный момент: во многом странное ощущенье от твоих отзывов возникает потому, что я думаю другими категориями / другим языком выраженья. Особенно это касается визуала - я думаю визуальным, соответственно, языком и в принципе не проговариваю для себя ничего словами. Особенно детали (кои у меня часто вообще не отслеживаются сознаньемХ) Поэтому периодически возникает примерно такой эффект: :emn::hmm::cheek: Но это интересно! И помогает многое отрефлексировать и посмотреть на многое под другим углом:З

В дополненье к безликости меня сбил с толку её мускулистый торс ))
Хмм. В оригинале была пышногрудостьХ)

Я, в общем, предположила, что это возрастное. Пришло время заново подойти к снаряду Х)
Как-то так, да:)

Лицо мне показалось несколько унылым по выраженью. К тому же у тебя русалка явно средних лет, но, может, такой и была задумка? По поводу позы - меня смущают изгиб в талии, которому не хватает плавности, и некрасивое положенье рук. У них диссонанс с остальным телом.
Ага. Большое спасибо! Когда соберусь еще раз рисовать эту русалку, обязательно учту твои замечанья.

Вот уж, что меня абсолютно не смущает! Откуда вообще уверенность, что Рэм азиатка? По фамилии, да и по рисовке, я бы её в каноне определила, как европейку. Не говорю, что это идеал, но для самой первой попытки, более чем удачно ))
Найто как-то говорил об этом - что она азиатка. Исходя из внешности - это Китай-Корея-Япония, с фамилией у нее больше символизЪму, чем конкретики (весьма вероятно, что ее настоящие имя-фамилия тоже не названы), а вот имя... Она не единственный аниме/манга-персонаж с таким именем (которое пишется одними и теми же иероглифами!), так что вполне может быть, что это таки японское имя. Я не уверенна, но вероятность есть. А еще есть разные мелкие нюансы.
Да, как первой попыткой воплотить эту идею и как одним из первых шагов в жанре ню я более чем довольна этим рисунком:) Но то первая попытка и еще есть, куда развиваться в рамках этого конкретного рисунка - это я хотела сказать))
URL

06.10.2020 в 22:23

06.10.2020 в 22:23
Мне детективы нравятся до сих пор ) Интересно, это как-то связано с тем, что я не читала детские (в моё время их просто не было), а сразу приступила к классике? Х) Хотя, один детектив для детей мне всё же попался "Калле Блумквист" Астрид Линдгрен, но уже после открытья Агаты Кристи )) Разумеется, в том же возрасте я начала читать и мифы.
Я, в принципе, тоже симпатизирую детективам (особенно классике! но и детским тоже, у меня о них теплые воспоминанья)), просто жанр не мойХ) Вот криминальный роман - это да, это мое. Так что не думаю, что это как-то взаимосвязано)) Сестра у меня, например, начинала с тех же книжек, что и я, но детективы любит)
О, "Калле Блумквист"! В свое время меня эта серия зацепила тем, какой, оказывается, разной бывает Астрид Линдгрен, которую я с детства люблю.

Как я выше призналась, меня такой формат привлекает, т.к. люблю ассоциации, в том числе неожиданные. Но есть опасенье, что для своих подборок выберу лежащее на поверхности )
Тут дело еще не только в ассоциациях) Есть еще такая вещь, как концепт - идеи, личности/характера персонажа, отношений и так далее. Чем лучше и яснее ты понимаешь это, тем лучше получаются коллажи/эстетика. Не скажу, что легче, подбор исходников и длительные танцы с ними остаются - но хотя бы ясно, какое оно будет в итоге, потому что понимаешь суть того, на что делаешь коллаж. Поэтому, кстати, коллаж на Вэша и все другие коллажи, которые я назвала "первым подходом к снаряду" и неудачные. Я еще плохо знаю/понимаю персонажей, их суть, поэтому и работы выходят соответствующие. С пониманьем же приходят и более глубокие и полные ассоциации, которые, даже показывая лежащее на поверхности, звучат мощнее.
А еще надо просто освоить технику сбора коллажей, на самом-то деле:) Только заинтересовавшись, я полгода тупо смотрела и не понимала, как же оно работает. Потом, потихоньку, начала пробовать - получалось просто кошмарно, естественно. Но потихоньку принцип усвоился, а язык повествованья стал как родной)) И еще мне очень повезло: в команде Найто я тогда увидела замечательные коллажи на Мику и Марию, они стали последней каплей в моем пассивном накапливаньи информации и, на первых порах, ролевой моделью дажеХ) Сейчас у меня уже собственный стиль.
(но это я не агитирую, если что, просто делюсь))

Что совсем не лишне, учитывая ограниченность канонной информации о Королях Нарнии.
И не говори!:weep:

Спасибо, после твоего объясненья у меня чётче считался контраст между Сьюзен-правительницей (фигура в длинном платье) и ею же вдали от чужих глаз, где можно не стесняться своей наготы.
Вот да. Именно этот контраст. Льюис изобразил королеву Сьюзен классической Прекрасной Леди (и я понимаю, почему), ее фанонные образы тоже разнообразьем не блещут и там, как правило, идет противопоставленье "близкой к природе" Люси и, как бы это выразится? - более сдержанной, цивилизованно-социальной Сьюзен. Я понимаю, почему. Я не отрицаю, что такое имеет место быть, в т.ч. напрямую в каноне. Но! У Сьюзен определенно есть и другая, более дикая (и она же - более нежная) сторона. И ты очень здорово отметила контраст фигуры в длинном платье и наготы, не омраченной смятеньем! Замечательное наблюденье, унесла его в закрома:)

Про Питера, я в общем и имела в виду, что все эти мирные занятья суть его жизни, её главная ценность. За которую можно и собой пожертвовать.
Да! Именно так. В первую очередь - созидатель, а уже потом воин. А вот Люси, кстати, наоборот:) В первую очередь - боец/борец, а уже потом все остальное ми-ми-ми, что ей любезно рисуют. Забавно, что они оба в равной степени жертвы этого ключевого недопониманья:depr:

Да, полностью ) Никакого расхожденья с моим представленьем о них ))
Замечательно!:ura: Хотя, скажу по секрету, сколько-нибудь годного каста на Эдмунда у меня нет (а в коллаж кадр из третьего фильма вставила). Не находится. И вообще, на него эстетику собирать / коллажи делать сложнее всего.
URL

10.10.2020 в 14:16

10.10.2020 в 14:16
Не вполне уверена, что тут мы с тобой сходимся ) Я всегда у Льюиса вычитывала, что человек должен быть больше сиюминутного, а Сьюзен именно преходящее поставила на первое место. То есть, если бы она была легкомысленной по викторианским меркам (оборки, приглашенья на балы), в его отношенье к ней вряд ли что-то изменилось бы. Грубо говоря, есть дружба, а есть компания, есть веселье, а есть тусовка, есть глубина, а есть поверхностность. Обозначенья переименовывают, суть остаётся та же. Может, Сьюзен захотелось ПРОСТОТЫ. Та дикая лошадка, которую она приучилась таить, вырвалась на волю и понеслась.
И это все тоже! Суета сует, упростили и опошлили, мишура вместо продленного. Посыл определенно был такой и я согласна и с ним, с тобой. Просто на мой взгляд "проблема Сьюзен" многосоставная: тут вам и викторианский шовинизм (и сексизм, чего уж таить), и авторские идеалы, в которые Сьюзен не вписалась на повороте, и разрыв поколений, и проблематика времени (послевоенное! перелом эпохи! очередной!), и конкретный вид "девицы легкомысленной до вульгарности" - то, как обычно изображают Сьюзен в фаноне, педалируя полтора лейтмотива, гораздо больше соответствует сейчашней действительности + не состыкуется со всеми предпосылками, рассыпанными по канону. Причем, не важно, осуждает фикрайтер Сьюзен или проводит политику "профессор был не прав!" В 98% случаев в ру-фендоме образ Сьюзен из ПБ упрощают и опошляют. Глядючи на это, хочется орать и рвать волосы - так что этот диптих коллажей носит характер возмущенного стука кулаком по столу:) И плевать, что у Льюиса все это носило характер чуть ли не чистой условности, одна сплошная символика и личные тараканы. Автор - отдельно, произведенье - отдельно. И произведенье гораздо сложнее и интереснее, многомерней, чем может показаться поначалу - и уж тем более чем его малюет большая часть ру-фендома. В англо-фендоме, кстати, судя по переводам, все гораздо живей и интересней, чем в ру!

Хе-хе, значит, я пришла почти к тому же, но другой дорогой Х) В моём прочтенье глубины у Сьюзен скрытые, направленные, скорее, на прошлое и будущее, чем на настоящее. Но книги на фото реально старинные! Если бы ты выбрала вместо них пачку учебников, восприятье было бы соответствующим )
Их еще найди попробуй, эти учебники, чтобы были нужной формацииХ) Но насчет того, что глубины у Сьюзен скрытые и направленные скорее на прошлое и будущее - соглашусь. В ее сиюминутном настоящем особых глубин нет и не предполагается.
URL

10.10.2020 в 14:44

10.10.2020 в 14:44
Аха, я как обычно пропустила названье, поэтому о классических ассоциациях даже не думала ) Разумеется, в коллаже "Горгоны" каменным фигурам самое место Х)
Названья я подбираю долго, мучительно и старательно - чтоб полностью работали на контекст:) Ну или чтоб были. Но тут - именно работа на концепт, да))

Не знаю, насколько я права, но мне показалось, у тебя здесь просто наложенное на фотку изображенье. Коллаж в строгом смысле, если он не аэстетик, это, по сути, новое произведенье, созданное из чужих ингредиентов. Многие из них похожи на картины ))
Ага. Проблема #этомойпервыйраз в полный рост. И да, у меня тут действительно последовательное наложенье слоев, чтобы получилась нужная картинка. Нулевой уровень, так сказать. И я пока не знаю, хочу ли я развивать скилл в эту сторону, если честно. Буду посмотреть, в общем.

Вот я и удивляюсь, что ты называешь её "северной богиней", а на фото классическая южная красавица ) Конечно, такое возможно, если один из родителей с севера, а другой с юга. Мать могла попасть в плен к пиратам, но это я уже фантазирую Х)
Ну вот да, простор для фантазий - широчайший:) "Что мы знаем о Басе? Ничего, и то - не все", классическое. Хотя может в онгоинге манги про Пиратов Сердца рассказали побольше, но я онгоинг не читаю.

Поэтому я обязательно вернусь сюда, когда прочитаю всё, и откомментирую с нуля ))
Хорошо, буду ждать)

Я уже пролистала немного третий том, и поняла, что с выводами промахнулась )
Да, в этом коллаже у меня тесная привязка к событийному ряду)
URL

24.10.2020 в 13:26

24.10.2020 в 13:26
Вот, наконец, и я! Приношу извиненья за очередное исчезновенье )

Сейчас, рассматривая их, думаю: первый блин комом, но что-то нащупать получилось.
Это самое важное. Когда чувствуешь, куда надо двигаться, есть с чем работать.

Кстати, мысль про чередованье морского с земным - большое спасибо, я как-то не отдавала себе отчета в этом, но это очень важный момент для пониманья Поньо.
У талантливых людей многое делается на интуиции, сколько раз в этом убеждалась. Они не всегда сами отдают отчёт, что же у них получилось )

!! Весь его мир и он сам. Это... это чудесная формулировка, которая очень многое рассказывает о Сооскэ. Огромное тебе спасибо за нее!
))) А я в ней ничего такого и не заметила )

Коллаж на Рису собрать [было] довольно сложно, если честно) Тогда у меня все никак не собиралось даже примерное, блин был настолько комом, что я даже не бралась. Но этим летом получилось, когда выложу новый деанонный пост - сможешь оценить))
Ура! Мечта становится реальностью!
URL

24.10.2020 в 13:27

24.10.2020 в 13:27
Мне очень нравится наблюдать за твоими выкладками до знакомства с каноном и после)
Хе-хе, думаю, такое удовольствие ожидает тебя не раз ) Когда ещё я наверстаю все твои каноны!

Кстати да. Джина - очень многогранная женщина, в том числе и роковая) "Три мужа-пилота у меня было...", - у Кертиса не было и шанса, столько там горечи, и печали, и принятья, глубокого точно рана.
Говорят, роковые женщины несут в себя рок прежде всего для себя. Это и к Джине относимо. Мужей было много, а счастья, в итоге, так и не сложилось (

Собственно, это главный недостаток этого коллажа: он больше пересказывает канон, чем раскрывает образ Фио (та же беда, что и у коллажа Джины). В общем, буду переделыватьХ)
Ну, нет, в коллаже Джины всё же какие-то детальки зацеплены, если знать канон. Но улучшить и его можно - нет предела совершенству Х)

Кстати, я не назвала бы Фио пацанкой, она, скорее... просто девушка. Юная девушка, которая еще на пути к тому, чтобы осознать себя женщиной.
Но она определённо не "девочка-девочка" и не кисейная барышня )) Юный технарь, который может и в челюсть заехать Х))

Хм. Все же приятно слышать, что ты и героиня, которая тебе нравится, чем-то похожи
Скажем так, это впечатленье от виртуального общенья с тобой )
URL

24.10.2020 в 13:44

24.10.2020 в 13:44
Даже так? А в каком, интересно, переводе ты читала? У меня четырехтомник с официальным (насколько я поняла) переводом есть, могу поделиться)
Я читала на Риде. Причём начиналось очень качественно, но, буквально с третьей главы переводчик сменился и пошёл жуткий разнобой во всём - титулах, именах, стилистике. Конечно, делись! Хочу, наконец, оценить по достоинству и составить нормальное мненье )

А змея, помимо прочего, - у нее на гербе)
Точно, мой склероз )

В книге "Волшебные миры Хаяо Миядзаки" автор назвала Навсикаю "Лесом в человеческом обличьи". ИМХО, очень точная формулировка. Причем, это в первую очередь не про природу как окружающий нас мир, а про природу как про людей. Да и произведенье в целом именно про людей (в аниме это не очень четко считывается, а в манге - разит на повал). Так что да, можно сказать, что Навсикая выступает от имени всего многообразья нашей планеты))
Она именно такая. Человек, но в ней слишком много от природы, и слишком много пониманья этой природы. Навсикая её чувствует чутче, чем людей.
URL

24.10.2020 в 13:44

24.10.2020 в 13:44
Потому что хотелось отразить именно "хаос разрушенья и милосердия" (уж не помню, какой персонаж манги наградил Навсикаю этим эпитетом, но он идеален для нее!), но получилось так себе. А надпись означает: нет ничего милого в моем гневе! - собственно, все о том же.
Должна согласиться. В коллаже, как я и написала, преобладает покой.

Касательно окаменелостей - в каноне это были окаменелые кости Титанов, так что эта ладонь прямая к ним отсылка)
Срочно перечитывать! Х)

Насчет триптиха - мысль внезапная (коллажи на Кушану и Навсикаю - да, четкий дитрих, но коллаж на Титана делался отдельно), но что-то в ней есть. Во всяком случаи, столкновенье двух противоположных... энергий? или как лучше выразится? - присутствует и в самом Воине, и в коллаже на него.
Я восприняла так, что Кушана воплощенье порядка, Навсикая - хаоса, а воин - сущность не знающая ни того, ни другого. Чистый лист.
URL

24.10.2020 в 14:54

24.10.2020 в 14:54
(Ты еще не смотрела "Принцессу", да? В любом случаи очень советую, это мой любимый фильм у Миядзаки.)
Не знаю, когда мы добредём снова до полнометражных аниме, возможно и скоро ) В любом случае, "Принцессу" я наметила первой. Собственно, со статьи о ней и началось моё знакомство с Миядзаки, давным-давно ))

Касательно первого коллажа. Это первый подход к снаряду, ибо каноны и персонажи Миядзаки - та еще задачка! + надо было вписаться в условия текущего квеста (возможно его поэтому сложнее читать, чем второй). Так что обнаженное тело - это чтобы набрать рейтинг исключительно (кулстори прилагается в шапке коллажа). Да и вообще обнаженка в коллажах - это зачастую ню, без отсылок к сексу, хотя часто бывают закосы в эротику и другие жанры. Во всяком случаи у меня точно, но и для других авторов это правило вполне себе работает)
Может, тебя это удивит, но ассоциации с сексом мне навеяли руки "выныривающие" из травы ))

Мария же действительно роковая женщина - пусть и не в расхожем смысле)
Но в способности сеять вокруг рок, вполне )

И да, перекличка всех этих сверкающих капелек - не только слез и камней, но и зерен граната, и вина - действительно удивительна!
Да-да! Коллаж будто весь сверкает драгоценностями ))
URL

24.10.2020 в 14:55

24.10.2020 в 14:55
В качестве музыкального сопровожденья к коллажу можно включить "Дочь человечью" Арефьевой, кстати
Попробовала ) Действительно, идеально ложится. Мария именно та, кто в этом мире, но как бы и не в нём - отделённая ото всех. Уж не знаю, заложено это было в ней, или не осознанная в младенчестве трагедия наложила отпечаток. И про любовь верно. Без неё она не останется.

А "братишка" - это не только к Брэндону. Это еще и к Гарри. И вообще ко всей этой ситуации, к жизни своей и самому себе. Там после запятой надо дописать: как же так-то, а. Как же так. Как же ты, я, все мы так, что же мы так. И ведь не изменишь уже ничего!
И даже не столь важно, что Банджи неправильно трактует событья. Он ощущает главное, из Высоцкого: Всё не так, ребята! От того, что Брэндон не предатель, несправедливость случившегося только усиливается.

Интересное прочтенье образа) В целом верное, просто когда смотришь на свою работу чужими глазами возникает странное чувство)
Другой угол обзора )

Делать его было здорово и я приятно удивилась, что получилось вот так сразу собрать цельный образ Гарри.
Ни в коей мере не принижая достоинств коллажа, мне кажется, что Гарри действительно проще разложить на составляющие.
URL

25.10.2020 в 10:21

25.10.2020 в 10:21
Вот-вот-вот. Однобокое оно, незавершенное. Нужно думать и работать еще и еще! Мария - сложный и очень достойный персонаж, она заслуживает.
Как я понимаю, это была попытка показать другую, более земную сторону Марии.

(А еще меня в очередной раз заворожило, как ты читаешь коллажи))
Не за что, твои коллажи буквально пробивают меня на разборы )) Даже те, о героях которых я ничего не знаю, хочется разгадывать ) Не помню, говорила я уже это или нет Х)

Надеюсь, удачно)
Частично, да ) Но, многое, конечно, надо освежить.

И хоть убей, не смогу внятно ответить - почему именно на него. Это какой-то иррационально-эстетический выверт (а может, все дело в том, что в триганочтениях как раз читали главы с ним, а я читала комменты... Хз, в общемХ) И я очень-очень рада, что тебе, у которой этот персонаж ходит в любимцах, коллаж понравился)))
А меня не менее радует, что, хотя Мидвэлли не из твоих любимчиков, посетило вдохновенье на работу с ним Х) Вообще, то, как он подан в манге (да и в аниме), по-моему, так и провоцирует именно на аэстетик. Детали, выхваченные из тьмы, или из сигаретного дыма, висящего в ресторанном зале, обрывки мыслей... ))
URL

25.10.2020 в 10:22

25.10.2020 в 10:22
Слово "лжец" - целиком и полностью о самом Мидвэлли. А Найвз - Найвз не лгал никому, кроме самого себя.
Да, что-то я перебрала с умозаключеньями ) Разумеется, это момент, когда Мидвэлли перестаёт лгать самому себе.

(А вообще надо будет немного пересобрать этот коллажХ)
Любопытно, что получится. Мне здесь всё кажется идеально скомпонованным - ни убавить, ни прибавить.

Но мне нравится этот коллаж, а что до нюансов... ну, зима близко
Вас понял, шеф Х))

Очень согласна про правительственного агента - это очень важная деталь, упускать которую означает сильно недооценивать Милли. Но насчет изматыванья себя по делам службы не соглашусь) Милли не трудоголик, это, скорее, черта Мэрил.
Ну, изматыванье у меня привязано к конкретной картинке - Милли верхом на томе, кренящаяся набок от усталости. Она не трудоголик, но постоянное следованье за Мэрил вынуждает иногда им становиться )

Пожалуй, не соглашусь с тем, что она скрывает свою женственность, но там действительно акцент на "я сильная, я справлюсь".
А я её почему-то такой всегда видела ) Очень уж она всегда подчёркивала свою должность, выдвигая её на первое место. Да и шараханья от Вэша укладываются в картинку заядлой феминистки ))
URL

25.10.2020 в 11:16

25.10.2020 в 11:16
Бабочки просто были на фото с самого начала и особой смысловой нагрузки не несут Хотя, ИМХО, хорошо ложатся и на образ Найвза, и на происходящее, и вообще как удачно, что в найтоканонах они один из сквозных символов, хе-хе-хе.
В принципе, мне такое решенье нравится. Оно созвучно облику Найвза, где переплелось красивое и ужасающее.

Коллаж сделан больше из принципа и действительно просто скачет по верхам. Я тогда уже устала и еще недостаточно хорошо понимала Вэша (не то чтобы сейчас стала прям понимать-понимать, но осмысленности в его отношеньи у меня стало больше, это точно). Этой зимой, надеюсь, получится лучше.
Собственно, так и с самим Вэшем в манге. От внешнего к постиженью глубин персонажа.

В кои-то веки удалось историю сложного и неоднозначного персонажа собрать и отразить целиком!
Ты о нём столько думала, так что ничего удивительного. Поскольку Николас всё же не Вэш, длительные размышленья о нём не могли не привести к своеобразному слиянью с образом.

(А вообще коллаж на спецквест (оружие!!!), а гамма... сама собой возникла. Все нужные кадры изначально в ней были, а я не люблю сильную цветокоррекцию, натуральные цвета лучше.)
Оружие и "Триган", это как масло и хлеб )) А гамма настолько попадает в точку, что менять её никакой необходимости.
URL

25.10.2020 в 13:51

25.10.2020 в 13:51
С переводом манги Все Плохо™ (хотя к текущему моменту начались подвижки), так что сначала смотри, тем более есть и субтитры, и озвучка неплохая
Ну, вот... Ладно, у меня сейчас всё равно завал чтенья, поэтому начну знакомство с анимэ )

Касательно Уильяма: таки да, шекспировские мотивы)) Но там именно что мотивы, не новое прочтенье одноименной пьесы или что-либо в этому духе. А мальчик он милый)
После Баскервилей в СП меня уже трудно удивить ))

Касательно принципа: я понимаю его так - надо передать образ персонажа и за что он полюбился в четырех или более кадрах (я [пока] предпочитаю четырехкадровые). Тоже самое и с пейрингом.
Даже так? Интересная концепция, теперь гораздо понятнее, в чём соль изобразительного ряда )
URL

25.10.2020 в 14:28

25.10.2020 в 14:28
Попробую сознательно-нарочно нарисовать что-нибудь в таком духе (а там, глядишь, твой термин у меня еще в обиход войдет
Возражать не буду ))

А еще есть интересный момент: во многом странное ощущенье от твоих отзывов возникает потому, что я думаю другими категориями / другим языком выраженья. Особенно это касается визуала - я думаю визуальным, соответственно, языком и в принципе не проговариваю для себя ничего словами.
Это, боюсь неизбежно ) Я в чём-то тоже визуал, но мой "хлеб" в творчестве - слова, и в голове всегда щёлкает, как можно то или иное визуальное впечатленье выразить вербально Х)

Хмм. В оригинале была пышногрудостьХ)
Сейчас увидела )

Найто как-то говорил об этом - что она азиатка. Исходя из внешности - это Китай-Корея-Япония, с фамилией у нее больше символизЪму, чем конкретики (весьма вероятно, что ее настоящие имя-фамилия тоже не названы), а вот имя... Она не единственный аниме/манга-персонаж с таким именем (которое пишется одними и теми же иероглифами!), так что вполне может быть, что это таки японское имя. Я не уверенна, но вероятность есть.
А еще есть разные мелкие нюансы

Может быть, но имя, на мой слух, звучит по-американски. Хотя, я не эксперт, для меня и Рэй из "Сейлормун" никак не ассоциируется с Японией ) В любом случае, трёхбуквенные имена для японцев нехарактерны, скорее всего это сокращенье. Твоя Рэм выглядит вполне естественной, потому что соответствует внешности, какая у неё была в манге-аниме. Но, я понимаю, что ты хотела решить более сложную задачу, не делая официальное изображенье каноном на все времена ))
URL

27.10.2020 в 10:51

27.10.2020 в 10:51
Я, в принципе, тоже симпатизирую детективам (особенно классике! но и детским тоже, у меня о них теплые воспоминанья)), просто жанр не мойХ) Вот криминальный роман - это да, это мое.
Я, к слову, не особенно жалую детективы, где только загадка, как математическая задачка ) Для меня это произведенье развлекательное, но на классические темы преступленья, наказанья, ценности человеческой жизни. Поэтому любимые авторы в жанре именно классики, от Дойла, Честертона до Агаты Кристи. Но, разумеется, люблю и неожиданные твисты в финале, они на втором месте Х)
В криминальных романах мне, наверное, не хватает изысканности и светскости классического детектива )) Но не могу сказать, чтобы они мне совсем не нравились - под настроенье очень даже. Тот же Чейз был когда-то прочитан от и до. А каких криминальных писателей ты любишь? Интересно, я их знаю? )

О, "Калле Блумквист"! В свое время меня эта серия зацепила тем, какой, оказывается, разной бывает Астрид Линдгрен, которую я с детства люблю.
Естественно ) Это уже не сказки, а литература для тинейджеров )) А Линдгрен для юношества я пока не прочитала - когда появились переводы, вышла из того возраста, и так, до сих пор, руки не дошли.

(но это я не агитирую, если что, просто делюсь))
Прочитав всё это задумалась - может, всё-таки, коллажи больше художникам подходят? Даже те, где самому рисовать не надо. Потому что о некоторых моих персонажах у меня чёткое представленье, я могу (если одолею лень Х)) написать с десяток страниц об их характере, но совершенно не представляю их через зрительные ассоциации, кроме совсем примитивных, плавающих на поверхности. Всё же писанье романа и писанье картины вещи очень разные, и подход к этим снарядам, кмк, кардинально отличается. Как я не сумела бы придумать герою фон на портрете, так не вижу внутренним зреньем аэстетик.
URL

27.10.2020 в 10:52

27.10.2020 в 10:52
Льюис изобразил королеву Сьюзен классической Прекрасной Леди (и я понимаю, почему), ее фанонные образы тоже разнообразьем не блещут и там, как правило, идет противопоставленье "близкой к природе" Люси и, как бы это выразится? - более сдержанной, цивилизованно-социальной Сьюзен. Я понимаю, почему. Я не отрицаю, что такое имеет место быть, в т.ч. напрямую в каноне. Но! У Сьюзен определенно есть и другая, более дикая (и она же - более нежная) сторона.
Та грань Сьюзен, о которой ты пишешь, в каноне отражена, но мало. просто у Льюиса, в силу мастерства, она всё же играет на образ, давая пищу для ума внимательным читателям, а большинство фикрайтеров начинает раскручивать "прекрасную даму", чем уплощают и обедняют Сьюзен. Чудесно. что есть такие авторы, как ты - копающие в глубину )))

В первую очередь - созидатель, а уже потом воин. А вот Люси, кстати, наоборот В первую очередь - боец/борец, а уже потом все остальное ми-ми-ми, что ей любезно рисуют. Забавно, что они оба в равной степени жертвы этого ключевого недопониманья
Хе-хе, скорее авторского шовинизма Х) Мужчинам оружье, девочкам - бантики и всё такое прочее ))

Хотя, скажу по секрету, сколько-нибудь годного каста на Эдмунда у меня нет (а в коллаж кадр из третьего фильма вставила). Не находится. И вообще, на него эстетику собирать / коллажи делать сложнее всего.
Мы это, кажется, уже обсуждали. В Эдмунде, на мой взгляд, силён элемент некоторой неопределённости. В детстве, конечно, его швыряло сильнее всего, но что-то от этих качаний, имхо, осталось. Здесь объясненье, почему персонаж трудно нащупать.
URL

28.10.2020 в 08:59

28.10.2020 в 08:59
Посыл определенно был такой и я согласна и с ним, с тобой. Просто на мой взгляд "проблема Сьюзен" многосоставная: тут вам и викторианский шовинизм (и сексизм, чего уж таить), и авторские идеалы, в которые Сьюзен не вписалась на повороте, и разрыв поколений, и проблематика времени (послевоенное! перелом эпохи! очередной!)
А что тогда с Питером и Люси? Ты не считаешь, что и их Льюис "подогнал под себя", оставив истинными нарнийцами? По логике, Люси шестнадцать, на ней переломный момент тоже должен бы сказаться, да и девическое вполне могло уже проявиться.

Причем, не важно, осуждает фикрайтер Сьюзен или проводит политику "профессор был не прав!" В 98% случаев в ру-фендоме образ Сьюзен из ПБ упрощают и опошляют.
Я умоляю! Райтер оправдывающий Сьюзен обычно элементарно поддерживает её устремленья, осуждаемые писателем. Вплоть до "жизнь одна, думать надо прежде всего о себе". Попыток заглянуть вглубь, там ноль и ноль десятых.

у меня тут действительно последовательное наложенье слоев, чтобы получилась нужная картинка. Нулевой уровень, так сказать. И я пока не знаю, хочу ли я развивать скилл в эту сторону, если честно.
Возможно, это и не твоё. В принципе, рисованье и аэстетики дают намного больше, чем коллажи.
URL

30.10.2020 в 17:28

30.10.2020 в 17:28
Вот, наконец, и я! Приношу извиненья за очередное исчезновенье )
Полностью взаимно!

Это самое важное. Когда чувствуешь, куда надо двигаться, есть с чем работать.
Да. Благословенное ощущенье.

У талантливых людей многое делается на интуиции, сколько раз в этом убеждалась. Они не всегда сами отдают отчёт, что же у них получилось )
Угу. Многое делается на наитии и безотчетно - и не удивительно, мозги в крутую сварятся, если все осознавать и во всем себе давать отчет в момент творческого акта.

))) А я в ней ничего такого и не заметила )
Это очень четкий концепт персонажа:) Не всеобъемлющий, но охватывающий важный аспект. И сформулировано хорошо))

Ура! Мечта становится реальностью!
На следующей неделе опубликую)

Хе-хе, думаю, такое удовольствие ожидает тебя не раз ) Когда ещё я наверстаю все твои каноны!
Хотела было возразить, что не так уж их у меня и много... а потом мысленно посчитала свои фендомы по головам. Таки да, даже тех, по которым я что-то уже сделала, больше десятка - и еще столько же, если не вдвое больше, ждут своей очереди:gigi:

Говорят, роковые женщины несут в себя рок прежде всего для себя. Это и к Джине относимо. Мужей было много, а счастья, в итоге, так и не сложилось (
!!! *утащила цитату в закрома* Да, да, да, да! Хотя насчет счастья Джины - есть там такой оттенок "у тебя все было", но да. К Марии Асаги это, кстати, тоже относится.

Ну, нет, в коллаже Джины всё же какие-то детальки зацеплены, если знать канон. Но улучшить и его можно - нет предела совершенству Х)
Вот-вот - детальки. Полного образа персонажа не передает. Это... ну такое себе.

Но она определённо не "девочка-девочка" и не кисейная барышня )) Юный технарь, который может и в челюсть заехать Х))
Девушка-мастеровой, ага:) Это народ строгий и сильный, у них не забалуешь, какая уж тут кисея:)

Скажем так, это впечатленье от виртуального общенья с тобой )
:sunny:
URL

30.10.2020 в 18:04

30.10.2020 в 18:04
Я читала на Риде. Причём начиналось очень качественно, но, буквально с третьей главы переводчик сменился и пошёл жуткий разнобой во всём - титулах, именах, стилистике. Конечно, делись! Хочу, наконец, оценить по достоинству и составить нормальное мненье )
Вот, держи - там zip-архив всего романа одним файлом, открыть можно либо специальной читалкой (я пользуюсь CDisplayEx), либо распаковать архив и открыть читалкой для PDF.

Она именно такая. Человек, но в ней слишком много от природы, и слишком много пониманья этой природы. Навсикая её чувствует чутче, чем людей.
Не могу полностью согласится, но да, нечто такое определенно присутствует. Вдобавок определенные событья в детстве провели некую черту между ней и людьми - и она ушла в Лес (куда ее и так тянуло). Ну и: то, что Навсикая - Лес в человеческом обличьи - это не про природу (то есть и про природу тоже, но во-вторых или в-пятых). Ведь она - Лес. Тот самый Лес, который создали люди, играющие в богов, чтобы очистить планету, которую сами же и угробили. И который зажил своей жизнью. Поэтому она - и хаос милосердия и разрушения.

Должна согласиться. В коллаже, как я и написала, преобладает покой.
Общее первое впечатленье о Навсикае: не от мира сего, отрешенная. Вот и вылез... покой.

Я восприняла так, что Кушана воплощенье порядка, Навсикая - хаоса, а воин - сущность не знающая ни того, ни другого. Чистый лист.
Хм. Ну, Кушана действительно более солярная героина, а Навсикая - более хтоническая, так что ассоциации с порядком и хаосом сами напрашиваются. И продолжая мысль, начатую парой абзацев выше: Кушана - порядок созиданья и жестокости по той же причине, что и Навсикая - Лес и хаос милосердия и разрушенья. Кушана - человек, которому выпало жить во время экватора апокалипсиса, и чтобы выжить, ей нужно созидать и бороться с окружающим ее хаосом - иначе он поглотит ее. (В манге, правда, показано что с Лесом можно мирно сосуществовать и спокойно жить в нем, но большинство-то так не делает.) А воин - он да, не то и не другое. Чистый лист - но в тоже время и Судия.

Не знаю, когда мы добредём снова до полнометражных аниме, возможно и скоро ) В любом случае, "Принцессу" я наметила первой. Собственно, со статьи о ней и началось моё знакомство с Миядзаки, давным-давно ))
А, хорошо) Буду ждать твоих впечатлений))

Может, тебя это удивит, но ассоциации с сексом мне навеяли руки "выныривающие" из травы ))
Интересная ассоциация)

Но в способности сеять вокруг рок, вполне )
О да. Она - часть рока и рок - часть нее.
URL

30.10.2020 в 19:12

30.10.2020 в 19:12
Попробовала ) Действительно, идеально ложится. Мария именно та, кто в этом мире, но как бы и не в нём - отделённая ото всех. Уж не знаю, заложено это было в ней, или не осознанная в младенчестве трагедия наложила отпечаток. И про любовь верно. Без неё она не останется.
Рада, что тебе оно тоже зашло)) Мне оно в первую очередь дико нравится тем, как поэтика и звукоряд песни сочетаются с Марией (и вообще, и в тот конкретный момент) и с ее багряно-черной любовью. А что еще и смысл ложиться прекрасно - так это ж вообще праздник!:yayy:
Думаю, эта отстраненность Марии - во-первых и в главных последствие ее собственных поступков и выборов. Хотя тот самый рок, о котором мы говорили выше, и все произошедшие с ней трагедии тоже способствовали.

И даже не столь важно, что Банджи неправильно трактует событья. Он ощущает главное, из Высоцкого: Всё не так, ребята! От того, что Брэндон не предатель, несправедливость случившегося только усиливается.
Полностью согласна! Банджи действительно не от головы пляшет, а от чутья своего нутряного - и оно его не подводит. А несправедливость... а что - несправедливость? Оно не должно было так быть, но оно так произошло и его просто поставили перед фактом. Даже не сказав ничего толком, не говоря уж о праве голоса.

Другой угол обзора )
THIS. Иногда от того, насколько другой - аж волосы дыбом. Но это хорошо!

Ни в коей мере не принижая достоинств коллажа, мне кажется, что Гарри действительно проще разложить на составляющие.
...в том числе и с эстетической точки зренья, да. А еще открою тебе секрет: исходники! На него банально легче искать исходники, чем на того же Брэндона. Потому что типаж Гарри весьма распространенный - и в то же время достаточно доступный для того, чтобы делать аэстетики. Он в этом плане на ступеньку где-то ниже Мидвэлли стоит:)

Как я понимаю, это была попытка показать другую, более земную сторону Марии.
Показать ее полный образ (вот как с Гарри) это была попытка. Весьма неудачная.

Не за что, твои коллажи буквально пробивают меня на разборы )) Даже те, о героях которых я ничего не знаю, хочется разгадывать ) Не помню, говорила я уже это или нет Х)
И это сообщает мне эйфорию! Спасибо тебе за каждое слово твоих разборов:kiss:

А меня не менее радует, что, хотя Мидвэлли не из твоих любимчиков, посетило вдохновенье на работу с ним Х) Вообще, то, как он подан в манге (да и в аниме), по-моему, так и провоцирует именно на аэстетик. Детали, выхваченные из тьмы, или из сигаретного дыма, висящего в ресторанном зале, обрывки мыслей... ))
Вот-вот-вот! Он чисто эстетически очень интересный, так и чешутся руки что-то такое сотворить! Аэстетик. Или рисунок. Просто про то / потому, какой он стильный красавец.
URL

30.10.2020 в 19:25

30.10.2020 в 19:25
Да, что-то я перебрала с умозаключеньями ) Разумеется, это момент, когда Мидвэлли перестаёт лгать самому себе.
Ага. Когда критическая точка достигнута, пройдена и теперь - а когда уже переставать себе врать, если не теперь?

Любопытно, что получится. Мне здесь всё кажется идеально скомпонованным - ни убавить, ни прибавить.
Вот с композицией я как раз и хочу немного поиграться:) И, мб, заменить пару кадров - кое-что напрашивается, а кое-что чисто для визуального баланса)

Ну, изматыванье у меня привязано к конкретной картинке - Милли верхом на томе, кренящаяся набок от усталости. Она не трудоголик, но постоянное следованье за Мэрил вынуждает иногда им становиться )
Это ты какую картинку имеешь в виду? Кадр из манги/аниме?
Про вынужденный трудоголизм на фоне Мэрил соглашусь)

А я её почему-то такой всегда видела ) Очень уж она всегда подчёркивала свою должность, выдвигая её на первое место. Да и шараханья от Вэша укладываются в картинку заядлой феминистки ))
Звучит как багофичи из аниме, если честно:) В манге ничего такого точно не было. Единственное только - свою работу она действительно любит. Особенно полевую ее часть, хе-хе-хе:)

В принципе, мне такое решенье нравится. Оно созвучно облику Найвза, где переплелось красивое и ужасающее.
THIS. Моар красоты и ужаса в этом фото просто прекрасен - и оно очень идет Найвзу и резонирует с ним. А еще... еще это мой фан-дрим-каст на него:)

Собственно, так и с самим Вэшем в манге. От внешнего к постиженью глубин персонажа.
О да. Глубины его велики и прекрасны. Альпинизм и археология в одном лице - вот что такое постиженье Вэша.

Ты о нём столько думала, так что ничего удивительного. Поскольку Николас всё же не Вэш, длительные размышленья о нём не могли не привести к своеобразному слиянью с образом.
Что-то такое определенно есть (это я сейчас старательно затыкаю голос, твердящий, что мало я еще о нем думала, малоХ). Николаса действительно легче охватить взглядом, легче понять, легче принять. У меня действительно уже есть внутри его образ - постоянно уточняющиеся, но более-менее цельный, я еще не сформулировала для себя его сути четко и словами через рот, но на уровне ощущений и образов - уже да. (Ну и опять же: чисто с точки зренья аэстетиков - Ник подарок, а не персонаж же:))

Оружие и "Триган", это как масло и хлеб )) А гамма настолько попадает в точку, что менять её никакой необходимости.
Ну да)) Спасибо:З
URL

30.10.2020 в 19:44

30.10.2020 в 19:44
Ну, вот... Ладно, у меня сейчас всё равно завал чтенья, поэтому начну знакомство с анимэ )
Приятного просмотра)) А там, глядишь, через годик-другой с мангой все получше станет (там главная проблема на самом деле - некоторые главы днем с огнем не найти, вот вообще; разве что покупать, но это дорого, там что найтотим всегда ищет и всегда в низком старте по этому вопросу).

После Баскервилей в СП меня уже трудно удивить ))
И не говори! Баскервили шикарны совершенно, а про ВЗ-шных Макбетов всего слишком мало, чтобы можно было хотя бы сравнивать. Но они славные, эти Макбеты, очень славные.

Даже так? Интересная концепция, теперь гораздо понятнее, в чём соль изобразительного ряда )
Ну, так я сформулировала для себя принцип излавок из фотографий:) Излавки из артов другие, но я их не делаю и плохо про них понимаю.
Рада, что мое объясненье тебе помогло:)

Это, боюсь неизбежно ) Я в чём-то тоже визуал, но мой "хлеб" в творчестве - слова, и в голове всегда щёлкает, как можно то или иное визуальное впечатленье выразить вербально Х)
Вот как. У меня это всегда были несколько

Может быть, но имя, на мой слух, звучит по-американски. Хотя, я не эксперт, для меня и Рэй из "Сейлормун" никак не ассоциируется с Японией ) В любом случае, трёхбуквенные имена для японцев нехарактерны, скорее всего это сокращенье.
Я не исключаю тот вариант, что имя у Рем действительно не японское и что она в принципе могла родится за пределами Японии или быть полукровкой:) Но косвенные признаки + слова Найто однозначно указывают на Азию в качестве как минимум исторической родины и азиатскую кровь.
Вообще да, у японцев имена чаще длинней, но и трехбуквенных тоже хватает)) И Рэй в "Сейлормун" вполне может быть как раз японским именем - оно может означать "ноль" (цифра), но у него, насколько я помню, есть и другие значенья, зависит от того, какими иероглифами пишется.

Твоя Рэм выглядит вполне естественной, потому что соответствует внешности, какая у неё была в манге-аниме. Но, я понимаю, что ты хотела решить более сложную задачу, не делая официальное изображенье каноном на все времена ))
Ну, я хотя бы нарисовала ее узнаваемой, уже что-тоХ) И ты права, я хотела решить более сложную задачу, включающую в себя редрайв в собственном стиле и небольшой редизайн, чтобы заявленная национальность лучше считывалась:) И я ее решу.
URL

03.11.2020 в 14:57

03.11.2020 в 14:57
Я, к слову, не особенно жалую детективы, где только загадка, как математическая задачка ) Для меня это произведенье развлекательное, но на классические темы преступленья, наказанья, ценности человеческой жизни. Поэтому любимые авторы в жанре именно классики, от Дойла, Честертона до Агаты Кристи. Но, разумеется, люблю и неожиданные твисты в финале, они на втором месте Х)
Забавно то, что как раз рассказы про Шерлока Холмса писались ради загадки и развлеченья:) Но вместе с тем они затрагивали и все перечисленные тобою темы, причем, довольно глубоко - потому, в т.ч. Шерлок Холмс стал мифическим персонажем типа Робина Гуда (ИМХО):)

В криминальных романах мне, наверное, не хватает изысканности и светскости классического детектива )) Но не могу сказать, чтобы они мне совсем не нравились - под настроенье очень даже. Тот же Чейз был когда-то прочитан от и до. А каких криминальных писателей ты любишь? Интересно, я их знаю? )
Кстати да. Рассвет классического детектива пришелся как раз на тот период, когда изысканность и светскость были в широком ходу. Я бы даже сказала, что классический олдскульный детектив - это жанр девятнадцатого века (по духу, но не обязательно по внутрисюжетному времени действия). Криминальный же роман - жанр скорее века двадцатого, а потому более жесткий и безыскусный.
Ну, Пьюзо ты, думаю, знаешь:) А так - криминальные романы я больше смотрела, чем читала - раз, вкус к этому жанру у меня появился сравнительно недавно, так что большой библио- и видеографии по нему набрать еще не успела - два.

Естественно ) Это уже не сказки, а литература для тинейджеров )) А Линдгрен для юношества я пока не прочитала - когда появились переводы, вышла из того возраста, и так, до сих пор, руки не дошли.
Меня тогда просто поразил контраст между книгами, написанными для детей и книгами, написанными для подростков:) Пожалуй, это был тот самый момент, когда я в принципе заметила эту разницу и начала ее понимать. Плюс потрясающая внутренняя гибкость автора: одинаково хорошо понимать психологию и детей, и подростков, не смешивать все это в одну кучу, великолепно говорить на языке как детей, так и подростков, не теряя при этом свой авторский стиль:inlove:
Линдгрен для юношества такая же симпатичная, как и Линдгрен для детей:) Так что если она тебе в принципе нравится, то, глядишь, и ее книги для тинейджеров тебе зайдут))

Прочитав всё это задумалась - может, всё-таки, коллажи больше художникам подходят? Даже те, где самому рисовать не надо. Потому что о некоторых моих персонажах у меня чёткое представленье, я могу (если одолею лень Х)) написать с десяток страниц об их характере, но совершенно не представляю их через зрительные ассоциации, кроме совсем примитивных, плавающих на поверхности. Всё же писанье романа и писанье картины вещи очень разные, и подход к этим снарядам, кмк, кардинально отличается. Как я не сумела бы придумать герою фон на портрете, так не вижу внутренним зреньем аэстетик.
Хммм. Никогда об этом не задумывалась. Для меня всегда было естественно переключаться с одного "языка" на другой + в моем окруженьи много авторов, которые и пишут, и аэстетики собирают, и прекрасно все. Вопрос разработанного скилла и привычки, ИМХО. Я сначала тоже не знала даже как к этому всему подступиться:) А потом втянулась - и ассоциативное мышленье нашло себе точку приложенья, да)
(А с фонами и у меня проблемы:) Их поди придумай, поди отрисуй... нету фона! аллилуйя набрызгу и заливкам!)
URL

03.11.2020 в 16:32

03.11.2020 в 16:32
Та грань Сьюзен, о которой ты пишешь, в каноне отражена, но мало. просто у Льюиса, в силу мастерства, она всё же играет на образ, давая пищу для ума внимательным читателям, а большинство фикрайтеров начинает раскручивать "прекрасную даму", чем уплощают и обедняют Сьюзен. Чудесно. что есть такие авторы, как ты - копающие в глубину )))
Спасибо:) Ты права, Льюис, несмотря на все свои тараканы, был все же маститый автор. А не школота, не в обиду будь сказано. Ничего против нее не имею и ничего от нее не требую, но: факт есть факт - раз, было бы желанье - два.

Хе-хе, скорее авторского шовинизма Х) Мужчинам оружье, девочкам - бантики и всё такое прочее ))
Угу. Фиктайкерский шовинизм (в т.ч. обратный) и тараканы вбивают последние гвозди в крышку этого гроба. В конце концов, хоть Сьюзен и Люси действительно являются разными концами амплитуды, все гораздо сложней и интересней, нефиг тут разводить параллельно-перпендикулярное!:bubu:

Мы это, кажется, уже обсуждали. В Эдмунде, на мой взгляд, силён элемент некоторой неопределённости. В детстве, конечно, его швыряло сильнее всего, но что-то от этих качаний, имхо, осталось. Здесь объясненье, почему персонаж трудно нащупать.
Да, что-то такое мы уже обсуждали. С одной стороны Эдмунд - довольно-таки классический образец весьма расхожего типажа, но уловить его непросто. Надо долго и пристально вглядываться, да и коэффициент требовательности у него, как у персонажа, пожалуй, самый высокий из всех Пэвенси. Так что я отчасти согласна с тем, что он - более сложный, чем Питер и Люси. Но только отчасти:)

А что тогда с Питером и Люси? Ты не считаешь, что и их Льюис "подогнал под себя", оставив истинными нарнийцами? По логике, Люси шестнадцать, на ней переломный момент тоже должен бы сказаться, да и девическое вполне могло уже проявиться.
Считаю! Еще как считаю! И возмущена этим едва ли не больше, чем историей со Сьюзен. Потому что у нее там хоть какая-то движуха предполагается, острый конфликт поднят и тэ дэ. А тут! Могильной плитой! Без права апелляции! И права голоса! Персонажей, считай, слили. Арррр.

Я умоляю! Райтер оправдывающий Сьюзен обычно элементарно поддерживает её устремленья, осуждаемые писателем. Вплоть до "жизнь одна, думать надо прежде всего о себе". Попыток заглянуть вглубь, там ноль и ноль десятых.
THIS. Но иногда встречаются проблески и даже торжество разумного, доброго, светлого над всей этой энтропией. В частности - в переводах. Например, мой любимый "Аромат роз". Мне просто за державу фендом и персонажей обидно:rolleyes:

Возможно, это и не твоё. В принципе, рисованье и аэстетики дают намного больше, чем коллажи.
Возможно. Поживем - увидим, как говорится:)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии