Лев-Пчела Путевые заметки автостопщицы в черно-желтом

суббота, 23 мая 2020

Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.

16:44 Большой весенний деанон (часть 1, визуал)
Ну что ж, начну закрывать продолбы с деанона:gigi::facepalm3:

За эту зиму я:

● получила небольшой, но все же power-up в акварели (на фоне чего даже сделала before/after-склейку; для тех, у кого нет аккаунта на fanart: склейка + прилагающая к ней болтология);
● попробовала себя в жанре ню — и, надо сказать, мне понравилось:laugh: Вообще, поэтика человеческого тела, хоть одетого, хоть обнаженного — это очень интересно, буду потихоньку изучать ее и анатомию;
● взяла за рога быка гетного рейтингового визуала — и определенно буду еще:alles: как и джен мой любимейший, куда ж я без него-то!;
● прокачала свои скилы в фотошоп.онлайн и в коллажах в целом:cool: (по причинам принесла этой зимой работы, сделанные прошлым летом — то есть когда я только-только начинала осваивать коллажи как таковые — можете сравнить разницу; да и прогресс про работам этой зимы тоже виден, ИМХО);
● аватарки и излавки тоже научилась делать лучше;
● начала делать работы по таким значимым для меня фендомам, как "Хроники Нарнии" и работы Хаяо Миядзаки;
● повысила процент выполненья планов на ЗФБ (обычно получалось осуществить где-то 40-50% планов, а сейчас — около 80%, по крайней мере по визуалу, с текстами и челленджем история отдельная)... хотя по-прежнему на каждом втором дедлайне еле вписывывалась в поворот:lol:;
● как части причинно-следственной цепи предыдущего пункта: начала готовить сани на зиму заранее, а уже самой зимой — от души наелась адреналина... угадайте на каком левлве;
● и просто замечательно провела время вместе с братом и моими дорогими командочками:crazylove:
● люблю вас, люди!:gh::squeeze:

ps. YNT перетаскивает свои выкладки разных лет на командный дыбр, так что можно приобщиться к творчеству этих замечательных людей без регистрации и смс:З

Арты

Коллажи

Излавки



...to be continued.

@темы: WTF, ссылки, радость моя, фантворчество, мое творчество, подводя черту, Chronicles of Narnia, музыка, я достаю из широких штанин, Trigun, солнце внутри меня, Blood Blockade Battlefron, Yasuhiro Nightow Team, я ничего не успеваю, я никуда не спешу, Gungrave, Студия Ghibli, One Piece

URL
Попросил Алекса поменять местами колонки дневников "...
Лита. У неё всегда были враги, но все они были приходящим...
Корейская сборная прямо вот сейчас стойко и упорно пинает...
Не вериться. Недавно кончилась зима и опять... дождь.. хо...
Ночь, сука, наваливается.... Один дома-3... Я у...
- Устал я лежать в больнице. 8 лет уже. - А почему так ...

24.05.2020 в 14:23

24.05.2020 в 14:23
К сожаленью, о двух других работах судить не могу, за незнаньем (недостаточным знаньем) персонажей. Хорошо нарисовано, но заложенные смыслы пока мимо ) Шикарные зелёные крылья! Только я по ошибке решила, будто это парень X)

Из фей особенно выделю первую - всё-таки, слиянье с природой тебе потрясающе удаётся )) Жаль, рисунок маловат. Чаровница действительно чарует, это в её глазах, в изгибе губ, в том, как покачивает ногой, почти сбросив туфельку. В изначальной версии она выглядела более мечтательной ) К фее номер три и к русалке есть некоторые замечанья. Удачны детали, вроде бус, тела, но лицам не хватает привлекательности. Прежде всего это относится к феечке, т.к. черты у неё слишком мелкие и нечётко прорисованные, не дающие схватить выраженье. У русалки фигура в движенье, что тоже не везде получилось естественно. Зато Рэм, которой ты не вполне удовлетворена, обрадовала и приятно удивила )) Своего рода пара к портрету Рисы, только в другой среде )

Завтра напишу про коллажи, их надо осмыслить отдельно ))
URL

24.05.2020 в 14:30

24.05.2020 в 14:30
Хм-м, куда-то срезалось начало поста. Восстановлю тоже завтра, или сегодня вечером, если получится )
URL

26.05.2020 в 12:25

26.05.2020 в 12:25
Получается только частями, но, хоть так )

получила небольшой, но все же power-up в акварели (на фоне чего даже сделала before/after-склейку; для тех, у кого нет аккаунта на fanart: склейка + прилагающая к ней болтология)
В первом случае ранний вариант зашёл мне больше, чем новый, при всех его достоинствах. Минусов в рисунке практически нет, плюс, моё любимое "звонкое" изображенье и отчётливый восточный колорит (длинное одеянье, начищенная утварь). Эта красотка у меня есть, чему я о-очень рада!

Намеренье рисовать обнажённую натуру поддерживаю! Ню - искусство, а не пошлость и порнуха ))

От рисунка с Рисой я в восторге. Она тут абсолютно земная женщина, и в то же время дитя морской стихии. И не понять уже - синева волос и платья незаметно перетекает в водную, или это море окрашивает её в свои цвета.

Росинант нарисован в детстве, я не ошибаюсь? Тоже изрядно природная работа вышла - не то любуюсь цветами, не то прячась среди них, он с ними почти сливается, как-то мимикрирует. Видны только золотистые волосы, да слишком серьёзные для ребёнка глаза.

Твои рисунки так же многоплановы, как стихи, за что я их и люблю ))
URL

26.05.2020 в 14:33

26.05.2020 в 14:33
Получается только частями, но, хоть так )
Да!) Так что отвечать буду в порядке внутренней хронологии:)

В первом случае ранний вариант зашёл мне больше, чем новый, при всех его достоинствах. Минусов в рисунке практически нет, плюс, моё любимое "звонкое" изображенье и отчётливый восточный колорит (длинное одеянье, начищенная утварь). Эта красотка у меня есть, чему я о-очень рада!
Оу. "Звонкое" - более яркое и четкое, без свойственной акварели размытости и эфемерности, да?
Что касается минусов в рисунке... С технической точки зренья их действительно немного и они даже не достигли фатальной отметки. Но - они существенны. Особенно это видно в том, как лицо нарисовано. Но, знаешь, я рада, что тебе нравится тот, старый рисунок) Он мне по-своему дорог и важен тоже:)
(А восточный колорит - это очень интересный взгляд, я тебе скажу!:) *уносит в загашник, к другим идеям*)

Намеренье рисовать обнажённую натуру поддерживаю! Ню - искусство, а не пошлость и порнуха ))
Вот очень-очень да!
Надо будет собрать себя в кулак и принести сюда цитаты из эссе Киньяра, он очень хорошо это объясняет, я так не смогу (пока).

От рисунка с Рисой я в восторге. Она тут абсолютно земная женщина, и в то же время дитя морской стихии. И не понять уже - синева волос и платья незаметно перетекает в водную, или это море окрашивает её в свои цвета.
Очень-очень рада слышать! Не зря я над ним столько билась, хе-хе. А от тебя эти слова ценны вдвойне)))
(Думаю, перетекает и окрашивает одновременно. Единство со стихией.)

Росинант нарисован в детстве, я не ошибаюсь? Тоже изрядно природная работа вышла - не то любуюсь цветами, не то прячась среди них, он с ними почти сливается, как-то мимикрирует. Видны только золотистые волосы, да слишком серьёзные для ребёнка глаза.
Да-да, в детстве! Где-то в восемь-девять лет, если точнее.
Wow! Ты очень здорово описала происходящее на рисунке! Спасибо тебе огромное! Я хочу нарисовать это еще раз, профиксив кое-какие недочеты - и, рисуя, буду держать в голове твои слова. Как способ наведенья фокуса:)

К сожаленью, о двух других работах судить не могу, за незнаньем (недостаточным знаньем) персонажей. Хорошо нарисовано, но заложенные смыслы пока мимо )
Спасибо)
Смыслы там не ахти какие сложные, самая суть вынесена в названьи, однако я понимаю, что без контекста эти рисунки сложно будет полностью оценить)

Шикарные зелёные крылья! Только я по ошибке решила, будто это парень X)
О, над этими крыльями я билась еще дольше, чем над рисунком с Рисой:gigi: Тоже почти-первый-раз (я уже до этого рисовала птиц, но такие крылья - впервые). Так что очень рада, что ты крылья оценила!:ura:
(Ну, при нарочитой отчасти-безликости - я не удивленаХ) Но вообще, это девушка, да))

Из фей особенно выделю первую - всё-таки, слиянье с природой тебе потрясающе удаётся )) Жаль, рисунок маловат.
Благодарю))
Природа была всегда вокруг меня, наблюдать ее или быть среди нее - для меня нечто естественное, так что, думаю, я неосознанно переношу этот опыт в свои работы:shuffle2:
(Просто я пока наиболее уверенно чувствую себя в формате А5. А этот конкретный рисунок нарисован на чуть более узком, чем настоящий А5, куске бумаги, оставшимся от рисунка чуть-более-широкого-по-формату-чем-настоящий-А5. Такие вот превратности рабочего процессаХ) Но дело может быть и в скане и его последующей обработке, если честно.)

Чаровница действительно чарует, это в её глазах, в изгибе губ, в том, как покачивает ногой, почти сбросив туфельку. В изначальной версии она выглядела более мечтательной )
Для меня эта мечтательность - это такая своеобразная линия, которую я не решилась пересечь в те годы, если честно) Отчасти за длинным платьем и всем, к нему прилагающемся, я прятала слабые места (поза нога-на-ногу и сейчас для меня сложная, а тогда я вообще не понимала, как это адекватно изобразить). Отчасти это проекция собственных настроений. Отчасти - банальная нерешительность нарисовать что-то более смелое, замахнуться выразить нечто большее, чем просто некая мечтательность при свечах.
Так что новый образ феи, образ чаровницы продиктован и этим тоже:) Когда-то я не решилась нарисовать чарующую фею и нарисовала зачарованную. Гельштат требовал закрытья!Х) И я очень рада, что сделала это упешно.

К фее номер три и к русалке есть некоторые замечанья. Удачны детали, вроде бус, тела, но лицам не хватает привлекательности. Прежде всего это относится к феечке, т.к. черты у неё слишком мелкие и нечётко прорисованные, не дающие схватить выраженье. У русалки фигура в движенье, что тоже не везде получилось естественно.
Да, ты права, фея (как и весь рисунок в целом) получилась скорее наброском, чем полноценной работой.
Что же касается русалки - могу я спросить, где именно не хватает естественности? В самой позе? Или я что-то неудачно изобразила? А лицо? Дело именно в четкости прорисовки или в чем-то еще? Мне пока трудно отследить это самой здесь:tear:

Зато Рэм, которой ты не вполне удовлетворена, обрадовала и приятно удивила ))
Если ты отзеркалишь рисунок, то увидишь большую часть того, что меня не удовлетворяетХ) Вдобавок, я так и не смогла нарисовать азиатские черты лица нормально, поэтому нарисовала условно-евпропейские, которые, вдобавок, уехали в бок. Ну и другие мелкие баги типа не туда потекшей краски и не удавшихся элементов (так, над головой у Рэм должны были быть звезды...), большую часть которых я с переменным успехом замазала в фотошопе.
В общем, я очень рада, что тебе понравился этот рисунок! Я его задумала еще год назад - правда, не в таком виде. Набросок в процессе мутировал из чего-то типа греческого бюста в гротескной рисовке (первоначально изгиб шеи был... несколько другим) в это. По сути, две идеи воплотились в одном рисунке даже (была у меня мысль нарисовать Рэм с охапкой герани, но совсем по-другому... может, и нарисую еще, почему нет?:))

Своего рода пара к портрету Рисы, только в другой среде )
!!!
А ведь действительно. Тем более что море и космос по-своему родственные среды... и поэтически и там, и тут: образ женщины в своей стихии.

Твои рисунки так же многоплановы, как стихи, за что я их и люблю ))
Очень приятно и радостно слышать, спасибо!:pink::kiss:
URL

26.05.2020 в 14:59

26.05.2020 в 14:59
Пользуясь случаем, ещё раз скажу, что излавки - из лав :inlove: и коллажи крутые :)
с обзоров мимо пробежала~
URL

26.05.2020 в 15:10

26.05.2020 в 15:10
rrrat, спасибо!:kiss:
приходите в выкладки командочек ВП этим летом, я еще додам;-)
URL

26.05.2020 в 15:21

26.05.2020 в 15:21
Лев-Пчела, если разберусь, что там как куда на этой новой платформе (и не забуду!) - непременно! :yes:
ну и раз такое дело, приглашаю к нам на БП :-D
URL

26.05.2020 в 15:43

26.05.2020 в 15:43
rrrat, ага:) Я тут баннеры-ссылки буду вывешивать для общего удобства, хе.
приглашенье принято!:buddy:
URL

26.05.2020 в 15:46

26.05.2020 в 15:46
Лев-Пчела, Я тут баннеры-ссылки буду вывешивать для общего удобства, хе.
о, вот это вообще удача 👌 тогда вдвойне постараюсь следить и отзываться :)
URL

26.05.2020 в 15:52

26.05.2020 в 15:52
rrrat, :dances:
URL

29.05.2020 в 13:06

29.05.2020 в 13:06
Продолжаю восхищаться и оценивать )) Ох, коллажей так много, и обо всём хочется высказаться ) Японская и греческая мифология, по-моему, очень удачно. Чувственные образы, в каждом случае складывающиеся в историю, а не просто в собранье красивых картинок. Мифы о Персефоне и странствиях Одиссея я даже могу по ним "прочитать", расшифровав символы ))

"Портреты" королей Нарнии изумительны. Не говоря уже о сходстве, которое в очередной раз на высоте, все дополненья сообщают нам что-то о них. Питер - просторы полей, зала для трапез с братьями и сёстрами, любовь к детям, карты земель, замок, снова обращённый к простору, но уже морскому. Сьюзен - соединенье мечтательности и пробуждающейся женственности, а к ним в придачу готовность сражаться во имя Аслана. Эдмунд - как сейчас сказали бы, спорт физический и интеллектуальный ) Упражненья тела и ума, главное, что занимает его время. Ну а Люси, сама поэзия - развеваемые ветром волосы, чай под яблоней (Или всё-таки под вишней? Ботаник из меня ещё тот Х)), сверкающая на солнце вода. Тут же кольчуга, напоминающая, что она воин, и, разумеется, фавн.

Сьюзен в настоящем, узнавшая о смерти родных, это просто законченный фильм. Вся трагедия в нескольких пронзительных кадрах.

Сьюзен до трагедии, тоже превосходно - оба коллажа. Основное место занимает столь дорогая ей теперь мишура: помада, чулки, парфюмерия, компании, флирт. И, рядом, символы разрыва с прошлым, навсегда, как любой разрыв, уничтожившие гармонию, внёсшие неисправимый разлад между и между. На втором мне ещё нравится, что в последний ряд по вертикали вынесено всё отвергнутое Сьюзен - письма, которые она не читает, книги, которые перестала открывать. Но финальный аккорд приоткрывает дверь, ведь для протеста и бунта тоже нужна отвага, а значит Сьюзен осталась собой.

Извини, что выдаю порциями )) Такой обширный материал трудно охватить за один раз, да и нет желанья торопиться )
URL

29.05.2020 в 20:24

29.05.2020 в 20:24
По-прежнему не знаю, кто все эти люди из "Ван Пис", но, здесь тот случай, когда, в отличье от рисунков, многое становится понятнее, потому что персонаж не ИЗОБРАЖАЮТ, его РАСКРЫВАЮТ. Итак.
Боа Хэнкок. Змеиное имя, и змеи на фото. Что-то подсказывает мне, что она имеет с ними самое тесное общенье, да и сама в чём-то им сродни - изящная, но таящая смертельную опасность. Ассоциации шикарные: кресло, больше похожее не трон (или ето ён? Х)), пиратский корабль под алыми парусами, красные туфли на высоченном каблуке - атрибут роковой женщины. Разумеется, деньги, стрелы; сердца, на любой выбор, разбитые и ещё целые; юноши и мужчины, окаменевшие... потеряв свою душу? Вместе взятое зачаровывает, как зрачок змеи.

Портас Д. Эйс. В его коллаже всё на разрыв. В буквальном смысле. Разлетающиеся звенья цепи, рваный край чего-то горящего, крошащееся сердце, сплошь в разломах, как при землетрясеньи. Боль, рвущаяся из нутра. Выбор не жизни, а из двух смертей.

первый блин сковородкой в области обычных коллажей
Это не коллаж в строгом смысле слова, но, для портрета героя, на мой взгляд, неплохо.

Портас Д. Руж. Ключевые слова вдовство и материнство. Всё подчинено им.

Иккаку. Вот тут моя фантазия, признаюсь, не слишком разгулялась. Я увидела типичный, если забыть о фруктах, джентльменский набор женщины-пирата. Но, ты и пишешь, что она загадка ) Интрига удалась )) От коллажа, ощущенье, что героиня, подобно нарвалу, появляется там, где её не ждали.
URL

29.05.2020 в 20:24

29.05.2020 в 20:24
Детка 5. Мозаика из "игрушек" большой девочки. Лихо и круто.

С Виолой я уже знакома ) Но здесь она более... закрыта. Об этом говорит и поза - спиной, и "запечатывающее" губы лезвие ножа, даже повторяющееся "омерта" перестаёт выглядеть только лишь мафиозным законом молчанья. Есть вещи, о которых она не скажет ни одной живой душе...

"Так пропускает удар тот, кто любит". Мне кажется, это нечто из серии "когда любовь убивает" )) Атмосфера японских гангстерских фильмов с их странной поэтикой и сероватым, пасмурным колоритом с редкими яркими вкраплениями )

Hassliebe. Нет слов. Ка-акие сцены! Бешеная страсть в кровавых тонах. За стенами вот этого милого домика, похожего на виллы на Лазурном берегу. Корона... снята на время секса или это сверженье короля? Распахнутая грудь, готовая принять удар ножа. Что здесь явь, а что только возможность?
URL

02.06.2020 в 15:54

02.06.2020 в 15:54
Продолжаю восхищаться и оценивать )) Ох, коллажей так много, и обо всём хочется высказаться ) Японская и греческая мифология, по-моему, очень удачно. Чувственные образы, в каждом случае складывающиеся в историю, а не просто в собранье красивых картинок. Мифы о Персефоне и странствиях Одиссея я даже могу по ним "прочитать", расшифровав символы ))
Греческая мифология была одним из моих любимых чтений лет в десять-двенадцать (вместе с детскими детективами типа "Шестерки кладоискателей" и Нэнси Дрю, хе-хе). Так что рано или поздно я должна была к ней вернуться (а детективов я начиталась и разлюбила этот жанрХ). И я ужасно рада, что тебе эти коллажи понравились!:)
(касательно же истории - а это же одна из самых интересных фишек коллажей! что можно рассказать историю через набор образных слайдов. или выразить мысль/настроенье/личность/etc. именно к этому я всегда стремлюсь, когда делаю коллажи - и рада, что получается:))

"Портреты" королей Нарнии изумительны. Не говоря уже о сходстве, которое в очередной раз на высоте, все дополненья сообщают нам что-то о них. Питер - просторы полей, зала для трапез с братьями и сёстрами, любовь к детям, карты земель, замок, снова обращённый к простору, но уже морскому. Сьюзен - соединенье мечтательности и пробуждающейся женственности, а к ним в придачу готовность сражаться во имя Аслана. Эдмунд - как сейчас сказали бы, спорт физический и интеллектуальный ) Упражненья тела и ума, главное, что занимает его время. Ну а Люси, сама поэзия - развеваемые ветром волосы, чай под яблоней (Или всё-таки под вишней? Ботаник из меня ещё тот Х)), сверкающая на солнце вода. Тут же кольчуга, напоминающая, что она воин, и, разумеется, фавн.
Какие у тебя оригинальные трактовки, однако!:) Всегда интересно их читать - это позволяет мне взглянуть на свои работы глазами человека, смотрящего совершенно иначе, нежели я.
А я хотела рассказать о каждом из них небольшую историю, раскрывающую/дополняющую образ каждого из них. Коллаж с Эдмундом дался сложнее всех (на него вообще коллажи делать сложнее всего) и до сих пор вызывает у меня чувство недосказанности:shuffle2: С коллажа же со Сьюзен эта серия и началась (на нее коллажи иной раз сами собой собираются вообще). С этого нежного, чувственного образа истинной леди - у которой есть и другая, дикая и связанная с природой сторона. Смутная идея более-менее оформилась и я решила ее развить:) Мне понравилось, как ты сказала про Люси - поэзия. Это слово очень подходит и этому коллажу, и самой Люси тоже:) А Питер... он человек, который просто живет на своей земле под небом:) Именно просто живет. Строит дома, сажает деревья... защищает своих близких, более того, они очень важны для него. А кадр с "замком, обращенным к морю" - это, хе-хе-хе, во многом оммаж к моему детству и к горячо любимому мною фильму "Мио, мой Мио":) К тому же отец Мио - это как раз тот тип короля, к которому относится Питер. С поправкой на военное дело, темперамент и др. нюансы, но в целом и общем это выглядит как-то так:)
(под вишней - там отчетливо вишневые ветки и цветки-лепестки тоже:) у яблони они немного другой формы, крупней и, довольно часто, розоватые. но ботаник из меня тоже никакой, я просто две трети жизни наблюдаю цветенье яблони и хорошо знаю, как цветет вишня:))

Не говоря уже о сходстве, которое в очередной раз на высоте
В смысле, каст (или как это в данном случаи лучше назвать?) тебе зашел?:vv:

Сьюзен в настоящем, узнавшая о смерти родных, это просто законченный фильм. Вся трагедия в нескольких пронзительных кадрах.
Я очень рада, что тебе понравился этот коллаж! Кинематографичность получилась как-то сама собой, но думаю, дело действительно в том, что это - трагедия: она, как писал поэт, мгновенна.

Сьюзен до трагедии, тоже превосходно - оба коллажа. Основное место занимает столь дорогая ей теперь мишура: помада, чулки, парфюмерия, компании, флирт. И, рядом, символы разрыва с прошлым, навсегда, как любой разрыв, уничтожившие гармонию, внёсшие неисправимый разлад между и между. На втором мне ещё нравится, что в последний ряд по вертикали вынесено всё отвергнутое Сьюзен - письма, которые она не читает, книги, которые перестала открывать. Но финальный аккорд приоткрывает дверь, ведь для протеста и бунта тоже нужна отвага, а значит Сьюзен осталась собой.
Вообще, общая задумка была показать, что то, как ее обычно изображают - это, мягко говоря, сильное преувеличенье + разрыв менталитетов. Льюис в ПБ выставил Сьюзен девицей легкомысленной до вульгарности - но это на те деньги + у него в анамнезе викторианское воспитанье же. Так что непониманье между поколеньями, играющее очень важную роль в этом вопросе, упрощают и опошляют до абсурда и нонсенса. В каноне же Сьюзен стремилась быть в первую очередь современной молодой женщиной - вот тут-то противоречья Льюиса и ее поколенья и выстрелили в полную силу. Другое дело, что у Сьюзен своих тараканов хватало, да и современность та... но это уже несколько другая история:)
А так да: мишурность, вытеснившая нечто иное. Вовлеченье в круговорот суеты сует. Трактовка последнего ряда по вертикали у тебя интересная:) По моей задумке все не столько драматично, письма - это и корреспонденция от родных, и посланья поклонников, и приглашенья на вечеринки... Книги - немного сложнее, т.к. я пока не взяла в толк, пошла бы она учиться или нет, но это тоже такая обыденная деталь. Вторым коллажем я хотела показать, что Сьюзен в ПБ - личность куда более глубокая, взвешенная и цельная, чем обычно малюют:)

Извини, что выдаю порциями )) Такой обширный материал трудно охватить за один раз, да и нет желанья торопиться )
Все в порядке:) Я ужасно благодарна, что ты пишешь такие замечательные и обширные отзывы к моим работам. Так что пиши как тебе удобно и не заморачивайся такими мелочами!:)
URL

02.06.2020 в 17:32

02.06.2020 в 17:32
По-прежнему не знаю, кто все эти люди из "Ван Пис", но, здесь тот случай, когда, в отличье от рисунков, многое становится понятнее, потому что персонаж не ИЗОБРАЖАЮТ, его РАСКРЫВАЮТ. Итак.
Да, с рисунками все несколько иначе:) И я очень рада слышать, что мои коллажи понятные и могут что-то сказать даже зрителю, не знающему [всего] контекста))

Боа Хэнкок. Змеиное имя, и змеи на фото. Что-то подсказывает мне, что она имеет с ними самое тесное общенье, да и сама в чём-то им сродни - изящная, но таящая смертельную опасность. Ассоциации шикарные: кресло, больше похожее не трон (или ето ён? Х)), пиратский корабль под алыми парусами, красные туфли на высоченном каблуке - атрибут роковой женщины. Разумеется, деньги, стрелы; сердца, на любой выбор, разбитые и ещё целые; юноши и мужчины, окаменевшие... потеряв свою душу? Вместе взятое зачаровывает, как зрачок змеи
О да, Хэнкок - очаровывает. Как и всякая Горгона. Это вздорная и своенравная женщина-антигероиня, я люблю ее:) И, как правило, я подбираю картинки для коллажей так, чтобы они были плотно привязаны к истории/личности/ситуации/etc и/или отсылали к чему-то конкретному в каноне. Так что про окаменевших людей и трон ты угадала:) Императрицей пиратов и горгоной ее называют не просто так, совсем не просто так.

Портас Д. Эйс. В его коллаже всё на разрыв. В буквальном смысле. Разлетающиеся звенья цепи, рваный край чего-то горящего, крошащееся сердце, сплошь в разломах, как при землетрясеньи. Боль, рвущаяся из нутра. Выбор не жизни, а из двух смертей.
Ты верно все прочувствовала: все, все, все на разрыв. Прожжено насквозь! Подробнее говорить не буду, чтобы не спойлерить, но да - выбор не жизни.

Это не коллаж в строгом смысле слова, но, для портрета героя, на мой взгляд, неплохо.
Спасибо:)
Хочу попросить тебя: просвяти меня, пожалуйста, что такое коллаж в строгом смысле этого слова, я не очень хорошо в этом разбираюсь.

Портас Д. Руж. Ключевые слова вдовство и материнство. Всё подчинено им.
Эхх. Я жутко не хочу спойлерить тебе ее историю, так что сделаю над собой усилье и промолчу:) Скажу лишь, что хотя ты верно подметила, это далеко не все.

Иккаку. Вот тут моя фантазия, признаюсь, не слишком разгулялась. Я увидела типичный, если забыть о фруктах, джентльменский набор женщины-пирата. Но, ты и пишешь, что она загадка ) Интрига удалась )) От коллажа, ощущенье, что героиня, подобно нарвалу, появляется там, где её не ждали.
Собственно, я и хотела показать женщину-пирата. Женщину-суровое-море. Женщину-нарвала. Но в каноне у нее не северная внешность (центральная картинка вполне ее передает), да и путешествует она по Гранд Лайн... и личи удивительно хорошо легли:)
(загадка, загадка. мне до онгоинга манги еще оч. далеко, но вроде там ее команду поближе показывали... так что в кадре я видела ее всего пару разуХ)

Детка 5. Мозаика из "игрушек" большой девочки. Лихо и круто.
Да, можно сказать и так:)

С Виолой я уже знакома ) Но здесь она более... закрыта. Об этом говорит и поза - спиной, и "запечатывающее" губы лезвие ножа, даже повторяющееся "омерта" перестаёт выглядеть только лишь мафиозным законом молчанья. Есть вещи, о которых она не скажет ни одной живой душе...
О да. Это ты совершенно верно прочувствовала. Виола - очень закрытый человек, по многим причинам...

"Так пропускает удар тот, кто любит". Мне кажется, это нечто из серии "когда любовь убивает" )) Атмосфера японских гангстерских фильмов с их странной поэтикой и сероватым, пасмурным колоритом с редкими яркими вкраплениями )
А вот тут не буду говорить вообще ничего:) Ибо арка с Белльмере - следующая по счету после арки Баррати. Но ассоциация с японскими гангстерскими фильмами - весьма интересная, я ее унесу в закрома, пожалуй)

Hassliebe. Нет слов. Ка-акие сцены! Бешеная страсть в кровавых тонах. За стенами вот этого милого домика, похожего на виллы на Лазурном берегу. Корона... снята на время секса или это сверженье короля? Распахнутая грудь, готовая принять удар ножа. Что здесь явь, а что только возможность?
Рада, что тебе понравился этот коллаж:D Конкретизировать ничего не буду, т.к. спойлеры к закадровой истории, все такое... Выше я уже говорила, что стараюсь подбирать для коллажей такие картинки, чтобы была четкая привязка к чему-то конкретному. Этот - не исключенье. Но ты права, полностью права - бешеная страсть в кровавых тонах. О, какая страсть! И про сверженье короля ты угадала:) Но там все сложно, с двойным дном и переподвывертом.
URL

19.06.2020 в 14:15

19.06.2020 в 14:15
Теперь о Миядзаки )

Коллажи по "Поньо" чудесные и очень светлые! Гранмамаре, естественно, показана через море. Сам облик её неотделим от него - одежды цвета морской волны, коралловое ожерелье. У Поньо/Брунгильды чередованье морского с земным. В центре, маленькая фигурка мчится по штормящему океану - ребёнок покидает свой дом, что едва не приводит к катастрофическим последствиям. Детский бунт и так-то явленье не безобидное, а уж если взбунтовалась дочь богини моря, ссора с родителями примет поистине титанические масштабы Х) В «галерее» Сооскэ всё то, что составляет его мир, а в центре он сам – от младенца, тесно связанного с матерью, до первой (и единственной?) любви. Жаль нет коллажа Рисы ) Имхо, он добавил бы законченности сложившемуся визуально рассказу о вырастающих детях и отпускающих их родителях. Сейчас дети есть, а мать только одна – морская. Ну и любопытно, как бы ты передала портрет Рисы ))

По «Порко Россо» сказать пока нечего, в виду незнанья канона. Разве что Джина выглядит очень элегантной леди и выбранный облик на сто процентов созвучен названью «её» коллажа. Ну и, что в её жизни есть самолёты ) Фиа удачно подобрана – похожа на себя в мульте, но с поправкой на жизнь )) К сожаленью, и у неё всё, что могу отметить это рубашки в клетку, разных цветов (неизменность гардероба?), и, по-видимому предательски вкравшуюся в этот пацанский стиль девичью шляпку. Порко тоже углядела ))
URL

19.06.2020 в 14:15

19.06.2020 в 14:15
А вот сейчас действительно посыпаю голову пеплом. «Навсикаю», как ты может быт помнишь, читала, но, из-за неудачного перевода, чтенье тащилось как телега по разбитой дороге, и, в результате, спустя три года, помню произведенье лишь в общих чертах. Ярче всего запомнилась как раз Кушана )) Здесь могу сказать, что её коллаж очень хорош: принцесса-воин, обагрившая руки кровью и отказавшаяся от короны. Золотая змейка может выражать сущность героини – золото символ власти, змея обозначает одновременно мудрость и коварство. Сердце, бронзовое или железное, также указывает на осознанное обесчеловечиванье себя. Говорили же когда-то, что воинам и правителям следует заковать этот орган в броню ) Навсикая кажется невинным существом, склонным к созерцательности, но на верхнем изображенье рука держащая меч напряжена – если понадобится, она его поднимет. Борьба двух начал, насколько я понимаю, присутствует и в надписи, однако общая тональность всё-таки мирная – растения и насекомые, нуждающиеся в защите, полёты. Навсикая выступает от имени всего многообразья нашей планеты, так у меня считывается ) Напрочь вылетело, были ли в манге такие окаменелости, как первая в последнем ряду, но, чья бы это ни была находка – горы (деревья?), повторяющие форму гигантской ладони, мощная метафора ответственности человека перед природой, их взаимосвязи. Воина вспоминаю очень смутно, но от коллажа ощущенье чего-то давящего. С другой стороны, тут сильная символика рожденья, возникновенья из тьмы. И опять сердце, как у Кушаны, но уже земляное, с прорастающими сквозь него корнями. Знак возрожденья мира? Как бы там ни было, он пришёл вершить правосудье. Наверху, отдающая ему приказ Навсикая.
Чьорт, не всегда читаю названья работ, а они несколько меняют восприятье ) И, в данном случае, создают триптих.
URL

19.06.2020 в 14:17

19.06.2020 в 14:17
«Принцесса Мононоке» - опять глухо в смысле матчасти. На первом всё исключительно стильно – природа, оружье, собственно японские мотивы. Второй уже читаемее, или мне так показалось ) Волки, одежда из шкур, поеданье сырого мяса, обнажённое тело… и секс, вроде бы. Речь о лесной дикарке? Если да, то и коллаж номер один становится более осмысляемым – в нём-то всё цивилизовано, даже ритуализировано. Работы интереснейшие!

О, а вот и «Гангрейв»! Мария у тебя просто роковая женщина )) Но я понимаю, что это привязка к конкретным событьям. Богатые тёмно-красные тона розы, граната, вина в бокале. Свиданье, которое должно было стать решающим, а стало последним. То, как слёзы на ресницах перекликаются с камнями в украшенье на платье, меня вообще на мгновенье вогнало в ступор ))

Банджи человек простой, его мозаика жизни это лишний раз подтверждает. Несколько базовых фраз, оружье, кошки, виски. Вангую, Брэндона уже нет, поэтому «братишка» лишь слово, никак не желающее убраться из головы.

Брэндон: и вся-то наша жизнь есть пальба. Момент перехода точки невозврата. Отныне его существованье посвящено справедливости (удачное заимствованье кадра из «Навсикаи»). Цепи добровольного выбора, небо, до которого не достать, скотч, чтобы заглушить воспоминанья.

С Гарри тоже всё ясно: белый костюм, небоскрёбы Миллениона, куда предстоит проложить дорогу, карты – символ азарта (Что наша жизнь? Игра!). Ага, если у Брэндона цепи, это ещё и нерушимость установленного порядка, его охрана, то мистер Макдауэлл без колебаний разорвёт то, что ему препятствует, идёт ли речь о структуре Миллениона, или об узах дружбы. Дорогой алкоголь, пистолет поверх капитала – гангстер со своей философией. Ну и, конечно, белая простыня – напоминанье не только о детстве, обо всём, что растерял по пути.
URL

19.06.2020 в 14:19

19.06.2020 в 14:19
Второй коллаж Марии красив, но, может быть, действительно слишком очевиден. Это предел того, на что я была бы способна, если бы занялась аэстетиками )) Символы покорности, затянутости, по жизни, в корсет, нерешительности. Результат – раскрошенный пирог, высохший фонтан. А потом, ружьё, слишком поздно разорвавшее эту искусно создававшуюся оболочку.

Триган. Собираю по кусочкам воспоминанья )

Начинается с моего любимого Мидвэлли )) Элегантный как рояль, в окруженьи музыки и блеска. Точно подобрана фраза об опасном шарме. Слово «лжец» постепенно бледнеющее (слабеющее?) адресовано Найвзу? Ну а пожеланье увидеться в аду, относится ко всем «хо ганс», кто ещё остался. Хотя, его можно прочитать и как обращенье Мидвэлли к своим жертвам, с которыми, он прекрасно понимает, ему предстоит встретиться снова и скорее рано, чем поздно. Могу даже представить эту надпись, красную на чёрном, как сыгранную на саксофоне – последнее, что мерцает в сознанье слушавших музыку дьявольского блюзмена )))

Рэм. Боюсь, поняла поверхностно. Разглядела только её любимые красные цветы, созвездье близнецов, сыгравшее судьбоносную роль, космическую нашивку и момент самопожертвованья. Ключевое слово – доверье.

Милли. Не тот жизнерадостный, в общем-то, образ, который в манге. Впрочем, может, я неверно трактую, и жмурится она от счастья (оно же, ключевое слово к её «портрету»)? В целом, видеоряд соответствует названью – очень тёплая девушка, ни на минуту не забывающая о своей большой семье (письма, в т.ч.), при этом изматывающая себя по делам службы, ну и, разумеется, остающаяся правительственным агентом, со всеми вытекающими )

Мэрил. Тут для меня ключевым стал цветок в рамке. Он чем-то похож на героиню коллажа. В Мэрил столько женственности, и она так упорно это скрывает... Пистолеты, чемодан, жизнь в разъездах. «Я сильная, сильная. Со всем справлюсь»
URL

19.06.2020 в 14:20

19.06.2020 в 14:20
Найвз. Ключевое слово – травма. Но банка вскрыта. В этом коллаже, больше чем в других ощущается влиянье символики – чем-то он картины Дали напоминает. Вечно юный, отвергший доверье (и Рэм с ним), неразрывно связанный с братом. Яблоки ассоциируются как с близнецами (два рядом лежащих плода) так и с последующей судьбой Найвза. Буквально же она отображена внизу – паденье чёрных крыльев. Бабочек на глазах, честно говоря, «не прочитала», хотя выглядит красиво, и опять же в стиле Дали ))

Вэш. Вполне естественно, что его «объять» труднее, чем других. Всё найдено верно – его атрибутика, основные вехи, цветы Рэм, но это действительно первое, что приходит на ум, говоря о Вэше. То есть, портрет Вэша получился, а для отображенья его сути не хватает более глубоких штрихов.
Николас. Браво! Тебе удалось через визуал передать весь его путь одиночки. Каждый кадр иллюстрирует моменты продвиженья по нему или их общую ауру.

Вэш и Николас. Две фигурки в бескрайней пустыне. Они нашли друг друга и понеслось… Смех и грех, дураковалянье и трагедия. Даже смерть подошла незаметно, в раскрашенной маске. Рукопожатье двух пистолетов, белого и чёрного, это вообще взрыв мозга )))

Николас и Ливио. По сути, то, что и было в манге, выдержанное в общей серой гамме. Почему-то больше всего бросились в глаза ломти хлеба. Это к детству в приюте?
URL

19.06.2020 в 14:21

19.06.2020 в 14:21
ВВВ. Обязательно вернусь, когда прочитаю-посмотрю. Сейчас же об этом фэндоме я знаю меньше, чем о «One Piece», в сущности, ничего. Могу лишь, как и в прошлом году, отметить, что все, без исключенья, коллажи холодновато-стильные, навевающие мысли о персонажах не менее элегантных, возможно даже подчёркнуто эстетизированных. Хочется выделить аэстетик Клауса фон Райнхерца, получившийся особенно изысканным, и, пожалуй, Уильяма Макбета. В последнем, сложно не углядеть шекспировские мотивы, что ещё сильнее разжигает любопытство ))

К излавкам тоже обращусь позже, когда лучше познакомлюсь со всеми парами (и пойму, по какому принципу они вообще создаются). Оформившиеся ощущенья только от Дофламинго и Виолы. Но сделано всё очень живописно и чувственно, мир героев почти осязаем ) Шикарное «сердце» из двух сигарет и дыма )) Не поняла, почему в шапке указан джен? Здесь же классический гет – отношенья мужчины и женщины от романтики до страсти. И в меру обнажённая натура присутствует )
URL

21.06.2020 в 14:06

21.06.2020 в 14:06
Оу. "Звонкое" - более яркое и четкое, без свойственной акварели размытости и эфемерности, да?
Угу ) "Звонкое" ещё и потому, что такие тонкие линии для меня з-звенят, как струны ))

Надо будет собрать себя в кулак и принести сюда цитаты из эссе Киньяра, он очень хорошо это объясняет, я так не смогу (пока).
Приноси )

Ты очень здорово описала происходящее на рисунке! Спасибо тебе огромное! Я хочу нарисовать это еще раз, профиксив кое-какие недочеты - и, рисуя, буду держать в голове твои слова.
Рада, что увидела именно нарисованное, а не нафантазированное мной поверх замысла автора ) Наверное, заметно, что я в трактовках увлекаюсь, и могу нагородить много субъективного )) Всегда чуть-чуть опасаюсь выдать желаемое (почудившееся) за действительное.

(Ну, при нарочитой отчасти-безликости - я не удивленаХ) Но вообще, это девушка, да))
В дополненье к безликости меня сбил с толку её мускулистый торс ))

Для меня эта мечтательность - это такая своеобразная линия, которую я не решилась пересечь в те годы, если честно) Отчасти за длинным платьем и всем, к нему прилагающемся, я прятала слабые места (поза нога-на-ногу и сейчас для меня сложная, а тогда я вообще не понимала, как это адекватно изобразить). Отчасти это проекция собственных настроений. Отчасти - банальная нерешительность нарисовать что-то более смелое, замахнуться выразить нечто большее, чем просто некая мечтательность при свечах.
Я, в общем, предположила, что это возрастное. Пришло время заново подойти к снаряду Х)
URL

21.06.2020 в 14:06

21.06.2020 в 14:06
Что же касается русалки - могу я спросить, где именно не хватает естественности? В самой позе? Или я что-то неудачно изобразила? А лицо? Дело именно в четкости прорисовки или в чем-то еще? Мне пока трудно отследить это самой здесь
Лицо мне показалось несколько унылым по выраженью. К тому же у тебя русалка явно средних лет, но, может, такой и была задумка? По поводу позы - меня смущают изгиб в талии, которому не хватает плавности, и некрасивое положенье рук. У них диссонанс с остальным телом.

Если ты отзеркалишь рисунок, то увидишь большую часть того, что меня не удовлетворяетХ) Вдобавок, я так и не смогла нарисовать азиатские черты лица нормально, поэтому нарисовала условно-евпропейские, которые, вдобавок, уехали в бок. Ну и другие мелкие баги типа не туда потекшей краски и не удавшихся элементов (так, над головой у Рэм должны были быть звезды...), большую часть которых я с переменным успехом замазала в фотошопе.
Вот уж, что меня абсолютно не смущает! Откуда вообще уверенность, что Рэм азиатка? По фамилии, да и по рисовке, я бы её в каноне определила, как европейку. Не говорю, что это идеал, но для самой первой попытки, более чем удачно ))
URL

21.06.2020 в 14:20

21.06.2020 в 14:20
Греческая мифология была одним из моих любимых чтений лет в десять-двенадцать (вместе с детскими детективами типа "Шестерки кладоискателей" и Нэнси Дрю, хе-хе). Так что рано или поздно я должна была к ней вернуться (а детективов я начиталась и разлюбила этот жанрХ). И я ужасно рада, что тебе эти коллажи понравились!
Мне детективы нравятся до сих пор ) Интересно, это как-то связано с тем, что я не читала детские (в моё время их просто не было), а сразу приступила к классике? Х) Хотя, один детектив для детей мне всё же попался "Калле Блумквист" Астрид Линдгрен, но уже после открытья Агаты Кристи )) Разумеется, в том же возрасте я начала читать и мифы.

(касательно же истории - а это же одна из самых интересных фишек коллажей! что можно рассказать историю через набор образных слайдов. или выразить мысль/настроенье/личность/etc. именно к этому я всегда стремлюсь, когда делаю коллажи - и рада, что получается
Как я выше призналась, меня такой формат привлекает, т.к. люблю ассоциации, в том числе неожиданные. Но есть опасенье, что для своих подборок выберу лежащее на поверхности )
URL

24.06.2020 в 10:46

24.06.2020 в 10:46
А я хотела рассказать о каждом из них небольшую историю, раскрывающую/дополняющую образ каждого из них.
Что совсем не лишне, учитывая ограниченность канонной информации о Королях Нарнии.

С коллажа же со Сьюзен эта серия и началась (на нее коллажи иной раз сами собой собираются вообще). С этого нежного, чувственного образа истинной леди - у которой есть и другая, дикая и связанная с природой сторона. Смутная идея более-менее оформилась и я решила ее развить
Спасибо, после твоего объясненья у меня чётче считался контраст между Сьюзен-правительницей (фигура в длинном платье) и ею же вдали от чужих глаз, где можно не стесняться своей наготы.
Про Питера, я в общем и имела в виду, что все эти мирные занятья суть его жизни, её главная ценность. За которую можно и собой пожертвовать.

В смысле, каст (или как это в данном случаи лучше назвать?) тебе зашел?
Да, полностью ) Никакого расхожденья с моим представленьем о них ))
URL

24.06.2020 в 10:46

24.06.2020 в 10:46
Вообще, общая задумка была показать, что то, как ее обычно изображают - это, мягко говоря, сильное преувеличенье + разрыв менталитетов. Льюис в ПБ выставил Сьюзен девицей легкомысленной до вульгарности - но это на те деньги + у него в анамнезе викторианское воспитанье же. Так что непониманье между поколеньями, играющее очень важную роль в этом вопросе, упрощают и опошляют до абсурда и нонсенса. В каноне же Сьюзен стремилась быть в первую очередь современной молодой женщиной - вот тут-то противоречья Льюиса и ее поколенья и выстрелили в полную силу. Другое дело, что у Сьюзен своих тараканов хватало, да и современность та... но это уже несколько другая история
Не вполне уверена, что тут мы с тобой сходимся ) Я всегда у Льюиса вычитывала, что человек должен быть больше сиюминутного, а Сьюзен именно преходящее поставила на первое место. То есть, если бы она была легкомысленной по викторианским меркам (оборки, приглашенья на балы), в его отношенье к ней вряд ли что-то изменилось бы. Грубо говоря, есть дружба, а есть компания, есть веселье, а есть тусовка, есть глубина, а есть поверхностность. Обозначенья переименовывают, суть остаётся та же. Может, Сьюзен захотелось ПРОСТОТЫ. Та дикая лошадка, которую она приучилась таить, вырвалась на волю и понеслась.

о моей задумке все не столько драматично, письма - это и корреспонденция от родных, и посланья поклонников, и приглашенья на вечеринки... Книги - немного сложнее, т.к. я пока не взяла в толк, пошла бы она учиться или нет, но это тоже такая обыденная деталь. Вторым коллажем я хотела показать, что Сьюзен в ПБ - личность куда более глубокая, взвешенная и цельная, чем обычно малюют
Хе-хе, значит, я пришла почти к тому же, но другой дорогой Х) В моём прочтенье глубины у Сьюзен скрытые, направленные, скорее, на прошлое и будущее, чем на настоящее. Но книги на фото реально старинные! Если бы ты выбрала вместо них пачку учебников, восприятье было бы соответствующим )
URL

24.06.2020 в 11:58

24.06.2020 в 11:58
Императрицей пиратов и горгоной ее называют не просто так, совсем не просто так.
Аха, я как обычно пропустила названье, поэтому о классических ассоциациях даже не думала ) Разумеется, в коллаже "Горгоны" каменным фигурам самое место Х)

Хочу попросить тебя: просвяти меня, пожалуйста, что такое коллаж в строгом смысле этого слова, я не очень хорошо в этом разбираюсь.
Не знаю, насколько я права, но мне показалось, у тебя здесь просто наложенное на фотку изображенье. Коллаж в строгом смысле, если он не аэстетик, это, по сути, новое произведенье, созданное из чужих ингредиентов. Многие из них похожи на картины ))

Собственно, я и хотела показать женщину-пирата. Женщину-суровое-море. Женщину-нарвала. Но в каноне у нее не северная внешность (центральная картинка вполне ее передает), да и путешествует она по Гранд Лайн... и личи удивительно хорошо легли
Вот я и удивляюсь, что ты называешь её "северной богиней", а на фото классическая южная красавица ) Конечно, такое возможно, если один из родителей с севера, а другой с юга. Мать могла попасть в плен к пиратам, но это я уже фантазирую Х)

Я жутко не хочу спойлерить тебе ее историю, так что сделаю над собой усилье и промолчу Скажу лишь, что хотя ты верно подметила, это далеко не все.
Поэтому я обязательно вернусь сюда, когда прочитаю всё, и откомментирую с нуля ))

А вот тут не буду говорить вообще ничего Ибо арка с Белльмере - следующая по счету после арки Баррати.
Я уже пролистала немного третий том, и поняла, что с выводами промахнулась )
URL

28.07.2020 в 10:17

28.07.2020 в 10:17
Ну, вот, теперь я поглядела "Порко", и, как обещала, могу вернуться к коллажам по нему ) Хотя, чего-то особо нового не скажу, разве что пониманья видеоряда прибавилось. Джина действительно Леди Совершенство. Помимо этого коллаж отражает её воспоминанья о прошлом, и, скорее всего, надежды на будущее, пусть и несбыточные. На своей живописной вилле она ждёт возвращенья того, что было. Амплитуда образа, от истинной дамы в шляпке и с книгой, до роковой женщины, которая могла бы получить любого мужчину, если б ей оно было надо ))

Фио. Её коллаж я в основном вижу через событья мультфильма - влюблённость в Порко, конструированье, перелёт. Ну и, разумеется, подмеченное раньше сочетанье пацанского с девическим. Кстати, она и правда чем-то на тебя похожа ))
URL

25.09.2020 в 14:17

25.09.2020 в 14:17
Так, наконец-то я доползла сюда. Прости, пожалуйста, что так долго!

Теперь о Миядзаки )

Коллажи по "Поньо" чудесные и очень светлые!

Рада, что тебе понравились коллажи по "Поньо"!:З Сейчас, рассматривая их, думаю: первый блин комом, но что-то нащупать получилось. Успехи буду развивать и закреплять:)

Гранмамаре, естественно, показана через море. Сам облик её неотделим от него - одежды цвета морской волны, коралловое ожерелье.
...и она и есть - море.

У Поньо/Брунгильды чередованье морского с земным. В центре, маленькая фигурка мчится по штормящему океану - ребёнок покидает свой дом, что едва не приводит к катастрофическим последствиям. Детский бунт и так-то явленье не безобидное, а уж если взбунтовалась дочь богини моря, ссора с родителями примет поистине титанические масштабы Х)
О даХ) Поньо там чуть конец света не устроила же! Кстати, мысль про чередованье морского с земным - большое спасибо, я как-то не отдавала себе отчета в этом, но это очень важный момент для пониманья Поньо.

В «галерее» Сооскэ всё то, что составляет его мир, а в центре он сам – от младенца, тесно связанного с матерью, до первой (и единственной?) любви.
!!! Весь его мир и он сам. Это... это чудесная формулировка, которая очень многое рассказывает о Сооскэ. Огромное тебе спасибо за нее!

Жаль нет коллажа Рисы ) Имхо, он добавил бы законченности сложившемуся визуально рассказу о вырастающих детях и отпускающих их родителях. Сейчас дети есть, а мать только одна – морская. Ну и любопытно, как бы ты передала портрет Рисы ))
Коллаж на Рису собрать [было] довольно сложно, если честно) Тогда у меня все никак не собиралось даже примерное, блин был настолько комом, что я даже не бралась. Но этим летом получилось, когда выложу новый деанонный пост - сможешь оценить))

По «Порко Россо» сказать пока нечего, в виду незнанья канона.
Ну, вот, теперь я поглядела "Порко", и, как обещала, могу вернуться к коллажам по нему ) Хотя, чего-то особо нового не скажу, разве что пониманья видеоряда прибавилось.

Вообще забавно, как меняется восприятье в зависимости от степени осведомленности о контексте:) Мне очень нравится наблюдать за твоими выкладками до знакомства с каноном и после)

Разве что Джина выглядит очень элегантной леди и выбранный облик на сто процентов созвучен названью «её» коллажа. Ну и, что в её жизни есть самолёты )
Джина действительно Леди Совершенство. Помимо этого коллаж отражает её воспоминанья о прошлом, и, скорее всего, надежды на будущее, пусть и несбыточные. На своей живописной вилле она ждёт возвращенья того, что было. Амплитуда образа, от истинной дамы в шляпке и с книгой, до роковой женщины, которая могла бы получить любого мужчину, если б ей оно было надо ))

Рада, что коллаж оставил у тебя приятные впечатленья и что что-то по нему все же читается) Все же каноны Миядзаки и его персонажи с первого раза не даются - ну или я просто недостаточно хорошо их прочувствовала.
Кстати да. Джина - очень многогранная женщина, в том числе и роковая) "Три мужа-пилота у меня было...", - у Кертиса не было и шанса, столько там горечи, и печали, и принятья, глубокого точно рана.

Фиа удачно подобрана – похожа на себя в мульте, но с поправкой на жизнь )) К сожаленью, и у неё всё, что могу отметить это рубашки в клетку, разных цветов (неизменность гардероба?), и, по-видимому предательски вкравшуюся в этот пацанский стиль девичью шляпку. Порко тоже углядела ))
Фио. Её коллаж я в основном вижу через событья мультфильма - влюблённость в Порко, конструированье, перелёт. Ну и, разумеется, подмеченное раньше сочетанье пацанского с девическим.

Собственно, это главный недостаток этого коллажа: он больше пересказывает канон, чем раскрывает образ Фио (та же беда, что и у коллажа Джины). В общем, буду переделыватьХ)
Кстати, я не назвала бы Фио пацанкой, она, скорее... просто девушка. Юная девушка, которая еще на пути к тому, чтобы осознать себя женщиной. На фоне зрелой и полностью раскрывшейся как женщина Джины это особенно хорошо видно. А самолеты, чертежи и готовность с места в карьер делать что-то руками - это уже больше присказка в данном вопросе))

Кстати, она и правда чем-то на тебя похожа ))
Хм. Все же приятно слышать, что ты и героиня, которая тебе нравится, чем-то похожи:)
URL

25.09.2020 в 16:00

25.09.2020 в 16:00
А вот сейчас действительно посыпаю голову пеплом. «Навсикаю», как ты может быт помнишь, читала, но, из-за неудачного перевода, чтенье тащилось как телега по разбитой дороге, и, в результате, спустя три года, помню произведенье лишь в общих чертах.
Даже так? А в каком, интересно, переводе ты читала? У меня четырехтомник с официальным (насколько я поняла) переводом есть, могу поделиться)

Ярче всего запомнилась как раз Кушана )) Здесь могу сказать, что её коллаж очень хорош: принцесса-воин, обагрившая руки кровью и отказавшаяся от короны. Золотая змейка может выражать сущность героини – золото символ власти, змея обозначает одновременно мудрость и коварство. Сердце, бронзовое или железное, также указывает на осознанное обесчеловечиванье себя. Говорили же когда-то, что воинам и правителям следует заковать этот орган в броню )
Рада, что тебе понравился этот коллаж)) Люблю Кушану и очень рада, что смогла ее передать!
А змея, помимо прочего, - у нее на гербе)

Навсикая кажется невинным существом, склонным к созерцательности, но на верхнем изображенье рука держащая меч напряжена – если понадобится, она его поднимет. Борьба двух начал, насколько я понимаю, присутствует и в надписи, однако общая тональность всё-таки мирная – растения и насекомые, нуждающиеся в защите, полёты. Навсикая выступает от имени всего многообразья нашей планеты, так у меня считывается ) Напрочь вылетело, были ли в манге такие окаменелости, как первая в последнем ряду, но, чья бы это ни была находка – горы (деревья?), повторяющие форму гигантской ладони, мощная метафора ответственности человека перед природой, их взаимосвязи.
В книге "Волшебные миры Хаяо Миядзаки" автор назвала Навсикаю "Лесом в человеческом обличьи". ИМХО, очень точная формулировка. Причем, это в первую очередь не про природу как окружающий нас мир, а про природу как про людей. Да и произведенье в целом именно про людей (в аниме это не очень четко считывается, а в манге - разит на повал). Так что да, можно сказать, что Навсикая выступает от имени всего многообразья нашей планеты))
А вообще, коллаж, надо сказать, из разряда "первый блин комом":gigi: Потому что хотелось отразить именно "хаос разрушенья и милосердия" (уж не помню, какой персонаж манги наградил Навсикаю этим эпитетом, но он идеален для нее!), но получилось так себе. А надпись означает: нет ничего милого в моем гневе! - собственно, все о том же.
Касательно окаменелостей - в каноне это были окаменелые кости Титанов, так что эта ладонь прямая к ним отсылка)

Воина вспоминаю очень смутно, но от коллажа ощущенье чего-то давящего. С другой стороны, тут сильная символика рожденья, возникновенья из тьмы. И опять сердце, как у Кушаны, но уже земляное, с прорастающими сквозь него корнями. Знак возрожденья мира? Как бы там ни было, он пришёл вершить правосудье. Наверху, отдающая ему приказ Навсикая.
Знаешь, ты довольно точно и четко уловила то, что я хотела сказать этим коллажом) Божественный Воин Ому - невероятный и уникальный персонаж, нужно больше работ с ним!

Чьорт, не всегда читаю названья работ, а они несколько меняют восприятье ) И, в данном случае, создают триптих.
Насчет триптиха - мысль внезапная (коллажи на Кушану и Навсикаю - да, четкий дитрих, но коллаж на Титана делался отдельно), но что-то в ней есть. Во всяком случаи, столкновенье двух противоположных... энергий? или как лучше выразится? - присутствует и в самом Воине, и в коллаже на него.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии