Лев-Пчела Путевые заметки автостопщицы в черно-желтом

пятница, 31 июля 2020

Хватит предаваться сантиментам — надо выжить! / Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам.

20:19 мыслЯ
Из меня в последнее время как грибы после дождя лезут всякие мысли, идеи и прочие загогулины. Которые я или давно уже думаю — и про которые я даже не знала, что думаю их. Лезут так, что приходится все бросать и фиксировать, иначе все пропадет.
Вот сегодня еще одно дооформилось:) Полноценную статью из этого не сделать и как часть полноценной статьи оно тоже вряд ли встанет, да и кто знает, когда вылезет очередная такая заметка. Поэтому — принесла сюда:)
Ни на что не претендую и вообще, это размышлизмы и махровое ИМХО.

собстна, мыслЯ

@темы: тараканы в моей голове, заметки на полях, мне хочется произнести это вслух, я ничего не успеваю, я никуда не спешу, Gungrave

URL
В ежедневной рассылке сайта ЮГА.ру - новости за день. Там...
http://www.kip.ru/s/Dekret1.jpg
.
Такое вот давеча было в Дневниках соседство :) Радуют ...
Сегодня из-за утренного недостатка адреналина :o были п...
В очередной раз дал поработать над собой хирургам... Наде...

02.08.2020 в 10:44

02.08.2020 в 10:44
Да, Папа эдакий дон Корлеоне Биллион-сити. Преступник, но с кодексом чести. Характеристика Гарри тоже в точку - харизмы больше, чем ума, который, скорее, прагматичный, чем креативный.Из тех руководителей, кто присваивает чужие наработки и поднимается за их счёт.

То есть личная верность лидеру — в любом случаи опция обязательная, однако при Большом Папе предателей казнили с коннотацией «за предательство Семьи», а при Гарри — с коннотацией «за предательство меня». Формально все одинаково выглядят и делается, но разница подходов — вот что главное. Она определяет суть происходящего.
А это уже точно разница между Дунканом и Макбетом )

И через тринадцать лет после смерти Хита ничего, по сути, не изменилось: достигнув всего, Гарри не чувствовал удовлетворенья, потому что самого главного не было.
Не могу не процитировать, ибо гениально ложится сюда ) "Мир - БЫЛ на ладони, но не было в нём того, с кем о мире мечтали вдвоём... А значит - последняя встреча ещё впереди". Да, это "фанфик" на основе "Здесь вам не равнины" Высоцкого ))

Брэндон... Возможно нашёл нечто оптимальное своим ценностям. Преступная группировка, да, но с определённой "моральной" структурой. По сути, узурпировавшая себе функции закона, и подмявшая его под себя. А вот выбрав Гарри он действительно "ошибся" - пошёл поперёк своих же принципов.

Гарри, на мой приземлённый взгляд всё же хуже Большого Папы тем, что всё, в конечном итоге, сводит к собственной персоне. А значит, нет такого, чем бы он не пожертвовал, имхо.

Интереснейшая раскладка, многое из которой мы уже обсуждали, но ещё интереснее, как ты, хотя бы в виде схемы, представляешь развитье этой AU. Пошли бы событья тем же путём, закономерно дойдя до лифта, или что-то изменилось бы?
URL

02.08.2020 в 12:29

02.08.2020 в 12:29
Да, Папа эдакий дон Корлеоне Биллион-сити. Преступник, но с кодексом чести. Характеристика Гарри тоже в точку - харизмы больше, чем ума, который, скорее, прагматичный, чем креативный. Из тех руководителей, кто присваивает чужие наработки и поднимается за их счёт.
Ну дык. Что касается кодекса чести - господа короли сотоварищи не особо от преступников-то и отличаются, если подумать. По факту они действовали точно так же - или почти точно так же. Поэтому архетипическая структура "жил-был король и было у него..." очень хорошо ложиться на мафиозные истории, Пьюзо продемонстрировал это очень наглядно. А в "Сицилийце" и вовсе чуть ли не прямым текстом об этом говорил. Поэтому да, Папа - это тот же Вито Корлеоне по своей сути.
Что касается Гарри. Харизмы больше, чем ума не в последнюю очередь потому, что он - шпана. Был и остался. Потому что для того, чтобы изменить подобную внутреннюю форму, нужно пережить сильный слом (в "Белом клыке", кстати, это хорошо описано) - тогда возможно будет по-настоящему измениться. И то, следы старого все равно останутся. Гарри же ничего такого не переживал. А так вообще у него есть потенциал - и большой, просто ни слома, ни целенаправленного развитья, которое тоже может помочь, пусть и до определенной степени, у него не было. Он просто шел по экспоненте. Поэтому вот это "присваивать чужие наработки" у него так ярко выражено. Но в целом да, такой он и есть:) Но это не делает его хуже, он просто вот такой. В конце концов тот же Эйнштейн свои открытья и прочее сделал, читая чужие патенты.

А это уже точно разница между Дунканом и Макбетом )
Да, примерно так)

Не могу не процитировать, ибо гениально ложится сюда ) "Мир - БЫЛ на ладони, но не было в нём того, с кем о мире мечтали вдвоём... А значит - последняя встреча ещё впереди". Да, это "фанфик" на основе "Здесь вам не равнины" Высоцкого ))
Воу! Звучит замечательно и действительно превосходно сюда ложиться! А можно полный текст фика?))

Брэндон... Возможно нашёл нечто оптимальное своим ценностям. Преступная группировка, да, но с определённой "моральной" структурой. По сути, узурпировавшая себе функции закона, и подмявшая его под себя. А вот выбрав Гарри он действительно "ошибся" - пошёл поперёк своих же принципов.
Узурпация функции закона - это да, это Брэндон и есть. Судите и судимы будите, какая-то такая картина получается. Что касается ценностей... это тот случай, когда "так сложились обстоятельства": коготок увяз и птичка сгинула целиком. Он пошел в мафию потому что там были Гарри и Мария, а потом увяз по самые по уши, а потом его еще и переломало нещадно... и все, уже не уйти. А по-хорошему ему надо было в полицию идти - или типа того. С Гарри же... да, именно так. Это что-то, что перевешивает принципы. Линия, которую он не смог переступить. Другое дело - а переступи Брэндон эту черту, то что было бы? С Брэндоном в первую очередь.

Гарри, на мой приземлённый взгляд всё же хуже Большого Папы тем, что всё, в конечном итоге, сводит к собственной персоне. А значит, нет такого, чем бы он не пожертвовал, имхо.
Это, ИМХО, к вопросу о масштабе личности больше. И я точно знаю, что Шэрри бы он не пожертвовал бы. Брэндоном - да, но не Шэрри.

Интереснейшая раскладка, многое из которой мы уже обсуждали, но ещё интереснее, как ты, хотя бы в виде схемы, представляешь развитье этой AU. Пошли бы событья тем же путём, закономерно дойдя до лифта, или что-то изменилось бы?
Изменилось бы! Без некрорайза "центр тяжести" и степень фатальности происходящего смещается, а значит шанс не стрелять друг в друга, а поговорить словами через рот СРАЗУ, А НЕ СПУСТЯ ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ становится достаточно значительным. Не говоря уже о том, что Гарри и Брэндон существуют не в вакууме, и совокупность изменений нарастает достаточно внушительная, чтобы открылись возможности для иных развилок. ИМХО. Но опять же, ты верно заметила, что это все схема, а как оно на живую будет - еще надо посмотреть:)
URL

04.08.2020 в 13:36

04.08.2020 в 13:36
Что касается кодекса чести - господа короли сотоварищи не особо от преступников-то и отличаются, если подумать.
Отличье, главным образом, в легализации ) Короли подчас творили, что в голову взбредёт но как бэ на законном основаньи.

Что касается Гарри. Харизмы больше, чем ума не в последнюю очередь потому, что он - шпана. Был и остался. Потому что для того, чтобы изменить подобную внутреннюю форму, нужно пережить сильный слом
Опять уши ОВА вылезают - "мы так и остались уличной шпаной" )) Всё верно, Гарри не растёт, только стареет. И, как мне кажется, втайне он всегда желал вернуться назад... к чему пришёл в финале. Естественно, ведь именно внутренние перемены стимулируют движенье дальше, а у Гарри их не было.

В конце концов тот же Эйнштейн свои открытья и прочее сделал, читая чужие патенты.
А уж японцы сколько чужих идей заимствовали и развили! Так что, для них в деятельности Гарри вообще ноль предосудительного.

А по-хорошему ему надо было в полицию идти - или типа того.
Ну, я же не зря написала про узурпацию функций - полиция в Биллион-сити либо помалкивает, либо давно уже кормится от щедрот мафии Миллениона, такое у меня о ней впечатленье. Поэтому, как ни гротескно, организация Большого Папы, единственное место в городе, где Брэндон может реализовывать свои стремленья к защите и порядку.

И я точно знаю, что Шэрри бы он не пожертвовал бы. Брэндоном - да, но не Шэрри.
Тут такой, на мой взгляд, коварный момент - не пожертвовал бы осознанно. А по сути, принял её жертву.

Без некрорайза "центр тяжести" и степень фатальности происходящего смещается, а значит шанс не стрелять друг в друга, а поговорить словами через рот СРАЗУ, А НЕ СПУСТЯ ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ становится достаточно значительным.
Пожалуй, да. Некрорайз там слишком резко всё разделил, став ключом отмыкающим двери к власти.
URL

04.08.2020 в 13:37

04.08.2020 в 13:37
А можно полный текст фика?))
Здесь ты не в гостиной, и здесь – не салон:
Фальшивая мина и лживый тон –
И можешь свободно плюнуть себе в лицо.
Себя пожалеть – запретить нельзя,
Но эта… тернистая стезя –
Ты выбрал сам ее, в конце концов.

Ты знаешь теперь, как клацает дверь,
И ты, в капкане, точно зверь,
Оставлен на растерзание злой судьбе.
И удивленно – и без обид! –
Вдруг понимаешь, что мир бурлит
О побежденном – но все-таки о тебе!

Нет поражений и нет побед,
Лишь удачно оставлен след,
Хоть ты давно и точно не англофил.
…Но сколько бы ни минуло лет,
А все же рыжий застит свет,
которого ты так и не покорил.

И пусть говорят – ах, чтО говорят
О том, что много лет назад
ИскрИло, рвалось, плавилось меж двумя!
Но если кто мнит себе, что тут
Его визита очень ждут –
Ему придется мненье поменять.

Холодные камни – четыре стены.
Своими руками и возведены –
Надежней твердыни другой бы создать не сумел.
И если б только провидеть финал –
Соломки что ли бы подостлал…
Но нет, не отрекся б от слов своих и от дел.

Отметки на стенах – минувшие дни.
Блаженством и болью порою они
Царапают то ли под ребрами, то ли в груди…
Мир – БЫЛ на ладони, но не было в нем
Того, с кем о мире мечтали вдвоем,
А значит – последняя встреча еще впереди.

Со второй половины очень близко к "Гангрейву".
URL

10.10.2020 в 20:37

10.10.2020 в 20:37
Отличье, главным образом, в легализации ) Короли подчас творили, что в голову взбредёт но как бэ на законном основаньи.
...которое, кстати, могло подводиться уже и постфактум. Вот как в "Сердцах трех", например (род гг, человека обеспеченного и уважаемого, восходил к пиратам, очень исторично!).

Опять уши ОВА вылезают - "мы так и остались уличной шпаной" )) Всё верно, Гарри не растёт, только стареет. И, как мне кажется, втайне он всегда желал вернуться назад... к чему пришёл в финале. Естественно, ведь именно внутренние перемены стимулируют движенье дальше, а у Гарри их не было.
Действительно, вылезают)
Мысль о том, что Гарри в тайне мечтал вернуться назад - очень интересная. Думаю, в определенном смысле так и было. "Пойдем домой, туда, где повсюду свобода", - вот куда он хотел вернуться. А его свобода - она такая, очень простая и незатейливая ведь. Особого развитья не предполагающая (то ли дело Брэндон, из шпаны выросший в держателя мирового диска). И с определенного момента Гарри действительно только старел, как этакий Дориан Грей, у которого не было волшебного портрета. Он просто хотел получить обратно то, что утерял - и до убийства Брэндона он еще мог найти это в будущем, но после этого рубикона - уже только в прошлом.

А уж японцы сколько чужих идей заимствовали и развили! Так что, для них в деятельности Гарри вообще ноль предосудительного.
Ага! Творческая переработка и вечные темы, оно, родимое.

Ну, я же не зря написала про узурпацию функций - полиция в Биллион-сити либо помалкивает, либо давно уже кормится от щедрот мафии Миллениона, такое у меня о ней впечатленье. Поэтому, как ни гротескно, организация Большого Папы, единственное место в городе, где Брэндон может реализовывать свои стремленья к защите и порядку.
Согласна. Там так уж вышло, что Милленион как раз-таки и сделал этот город - Бэар Уолкен рассказывал, что до Папы это место было в запустеньи. Так что это действительно было единственное место в Биллион-сити где Брэндон смог бы развернуться во всю ширь. Но с другой стороны - смог же он в одиночку раскатать Милленион Гарри по камушку? Значит, потенциал законника, который поставил бы систему с головы на ноги у него вполне имеется, ИМХО.

Тут такой, на мой взгляд, коварный момент - не пожертвовал бы осознанно. А по сути, принял её жертву.
Это да. Гарри из тех, кто принимает жертвы дорогих и любимых людей (а от некоторых он их прямо, без экивоков, требует). С одной стороны - свобода воли и искренность жертвующих прилагаются в каждом случаи, с другой - он же принимает эти жертвы. Даже когда предпочел бы обойтись без них.

Пожалуй, да. Некрорайз там слишком резко всё разделил, став ключом отмыкающим двери к власти.
Угу. Сделка с дьяволом как она есть.

Со второй половины очень близко к "Гангрейву".
!!!
Оно все, целиком, великолепная стихоассоция к "Гангрейву"! Автору - поклон и цветы. Я ведь правильно догадалась, что это та твоя знакомая, чей фик про Снейпа, статьи и рисунки ты мне как-то показывала?)
URL

11.10.2020 в 20:53

11.10.2020 в 20:53
..которое, кстати, могло подводиться уже и постфактум. Вот как в "Сердцах трех", например (род гг, человека обеспеченного и уважаемого, восходил к пиратам, очень исторично!).
Более чем ) Достаточно вспомнить не кого-нибудь, а династию Виндзоров ))

Он просто хотел получить обратно то, что утерял - и до убийства Брэндона он еще мог найти это в будущем, но после этого рубикона - уже только в прошлом.
Но до последнего продолжал внушать себе, что хочет подняться "на самый верх". Пока, наконец, не набрался смелости открыть глаза. Всё определила даже не встреча с Брэндоном, а то столкновенье с собой прежним, которое у него произошло перед этим.

Так что это действительно было единственное место в Биллион-сити где Брэндон смог бы развернуться во всю ширь. Но с другой стороны - смог же он в одиночку раскатать Милленион Гарри по камушку? Значит, потенциал законника, который поставил бы систему с головы на ноги у него вполне имеется, ИМХО.
Не спорю, но, сомневаюсь, что сам Брэндон это понимал ) Так вышло, что с детства он принял порядок вещей, бытовавший в Биллион-сити, и никогда, по-моему, глубоко не задумывался о его правильности.
URL

11.10.2020 в 20:53

11.10.2020 в 20:53
Гарри из тех, кто принимает жертвы дорогих и любимых людей (а от некоторых он их прямо, без экивоков, требует). С одной стороны - свобода воли и искренность жертвующих прилагаются в каждом случаи, с другой - он же принимает эти жертвы. Даже когда предпочел бы обойтись без них.
Патамушта Гарри Макдауэлл всегда на первом месте для Гарри Макдауэлла.

Автору - поклон и цветы. Я ведь правильно догадалась, что это та твоя знакомая, чей фик про Снейпа, статьи и рисунки ты мне как-то показывала?)
Нет, хотя моя знакомая тоже пишет стихи ) На самом деле, это автор того стихотворенья про Сириуса, вспоминающего, как его сестру выжгли с гобелена. Первое, что мне тыщу лет назад попалось по ГП, да ещё в стихах. У автора их уже тогда было огромное количество - и своих собственных, и переделок с известных песен и стихов. Зовут её Татьяна Петрова, ник Tiger Black. Последнее время публиковалась на "Сказках профессора Снейпа".

Шикарный фон с вишнями!
URL

11.10.2020 в 21:45

11.10.2020 в 21:45
Более чем ) Достаточно вспомнить не кого-нибудь, а династию Виндзоров ))
Даже так!

Но до последнего продолжал внушать себе, что хочет подняться "на самый верх". Пока, наконец, не набрался смелости открыть глаза. Всё определила даже не встреча с Брэндоном, а то столкновенье с собой прежним, которое у него произошло перед этим.
Кстати да. Не уверенна насчет набраться смелости, но вот столкновенье с прошлым - да, прежде, чем встретится с Брэндоном, он встретился с самим собой и эта встреча оказала на него сильное влиянье. Не то чтобы Гарри забывал это когда-то; оно всегда было с ним, но он много лет скрывал и скрывался, а тут... Можно отмахнуться от лучшего друга; а от своего же лица в зеркале?
(Кстати, эта сцена всегда напоминала мне одну песню: полем, белым полем дым, волос был чернее смоли - стал седым.)

Не спорю, но, сомневаюсь, что сам Брэндон это понимал ) Так вышло, что с детства он принял порядок вещей, бытовавший в Биллион-сити, и никогда, по-моему, глубоко не задумывался о его правильности.
Вполне сознательно не задумывался, надо заметить: " я - нет, мы все старались особо не вникать в то, что происходит в этом городе". И его, в общем-то, можно понять - что смог бы сделать мальчик-беспризорник осемнадцати лет, кроме как нажить себе проблем, чреватых летальным исходом (что успешно сделал Гарри, но по другой причине)? А потом, уже попав в Милленион, он принял его - причины я обрисовала в посте, да и альтернативы у него особой не было.
А так - да, Брэндон свои силы и возможности начал осознавать уже став чистильщиком Миллениона. Однако тут дело в безальтернативности, ИМХО. Будь у Брэндона возможность адекватного и равнозначного выбора на определенном этапе... В общем, это богатая тема для AU-шки:gigi:

Патамушта Гарри Макдауэлл всегда на первом месте для Гарри Макдауэлла.
Не совсем так, ИМХО, но около того, да.

Нет, хотя моя знакомая тоже пишет стихи ) На самом деле, это автор того стихотворенья про Сириуса, вспоминающего, как его сестру выжгли с гобелена. Первое, что мне тыщу лет назад попалось по ГП, да ещё в стихах. У автора их уже тогда было огромное количество - и своих собственных, и переделок с известных песен и стихов. Зовут её Татьяна Петрова, ник Tiger Black. Последнее время публиковалась на "Сказках профессора Снейпа".
Ну я же помню, что читала работы этой автора раньше! Спасибо тебе:)

Шикарный фон с вишнями!
Да вот, захотелось тут) Рада, что тебе нравится))
URL

29.10.2020 в 10:12

29.10.2020 в 10:12
Даже так!
Ну ) Начинали они отнюдь не так благообразно.

Не то чтобы Гарри забывал это когда-то; оно всегда было с ним, но он много лет скрывал и скрывался, а тут... Можно отмахнуться от лучшего друга; а от своего же лица в зеркале?
Помню я это в обсужденьях на КФ сформулировала, как запертую дверь в доме Гарри (в особняке!), которую он много лет не отпирал. Блин, теперь ещё сравненье с "Дорианом Греем" подлетело Х)

(Кстати, эта сцена всегда напоминала мне одну песню: полем, белым полем дым, волос был чернее смоли - стал седым.)
Отличная идея, спасибо!

А так - да, Брэндон свои силы и возможности начал осознавать уже став чистильщиком Миллениона. Однако тут дело в безальтернативности, ИМХО. Будь у Брэндона возможность адекватного и равнозначного выбора на определенном этапе...
Так и я о том же, примерно ) Другой жизни не знал, вот и выбрал то, что наиболее отвечало его представленьям хоть о каком-то порядке, противостоящем хаосу. Что до AUшки, меня грызёт червь сомнения. Существуй в Биллион-сити реальная альтернатива беззаконью, Брэндону пришлось бы пойти против Гарри куда радикальнее, чем в каноне. Они уже в юности попали бы по разные стороны баррикад.
URL

07.11.2020 в 17:23

07.11.2020 в 17:23
Помню я это в обсужденьях на КФ сформулировала, как запертую дверь в доме Гарри (в особняке!), которую он много лет не отпирал. Блин, теперь ещё сравненье с "Дорианом Греем" подлетело Х)
Да-да, помню это) А что до Дориана Грея... Как-то уж больно резко Гарри постарел, будто не тринадцать лет прошло, а все двадцать шесть. А ведь всегда был таким огурцом - и вот, пожалуйста. Из ниоткуда оно не возьмется!

Отличная идея, спасибо!
Пожалуйста:)

Так и я о том же, примерно ) Другой жизни не знал, вот и выбрал то, что наиболее отвечало его представленьям хоть о каком-то порядке, противостоящем хаосу.
Да. Брэндон не знал ничего другого. Сам виноват. Но если бы узнал - не смог бы отмахнуться, остаться в стороне, быть равнодушным. Такой уж он человек. Хотя я подозреваю, что в конечном итоге он попытался бы обобщить весь свой жизненный опыт в единую мирокартину, хм.

Что до AUшки, меня грызёт червь сомнения. Существуй в Биллион-сити реальная альтернатива беззаконью, Брэндону пришлось бы пойти против Гарри куда радикальнее, чем в каноне. Они уже в юности попали бы по разные стороны баррикад.
Воооот. В этом-то и вся соль: по разные стороны баррикад. У каждого будет своя собственная, четко вычерченная дорога, две разнонаправленные дороги... куда-то они их приведут. К столкновенью лбами, вестимо, приведут, к открытому противостоянью. Город становится жалко, мда. И там много-много развилочек есть... Маленьких, но развилочек. Самое главное - понять, какой у всего этого предпреятья вывод. Мне оно пока очень-очень смутно, поэтому только кошу в сторону подобной AU-шки лиловым глазом.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии